1891 год. На границе Китая и Российской империи золотодобытчики основывают вольное поселение старателей – Желтугинскую республику. Там перехлестнутся пути трёх друзей, приехавших за лёгкими деньгами, банды жестоких убийц и охотника за чужим золотом, живущим по собственному кодексу…
Содержит нецензурную брань.
Патриотическая пьеса, вошедшая во вторую часть книги про Злого и коварного демона Буратино, повествующая о нелегких трудовых буднях строителей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. И хотя немецко-фашистские захватчики представлены здесь в виде разложившихся трупов, поднятых из могил посредством магии Вуду, это лишь еще сильнее подстегнуло, казалось бы, разношерстный народ встать на защиту своей необъятной Родины.
Творчество драматурга Н. Винникова привлекло внимание таких мастеров советского театра, как А. Д. Попов, Ю. А. Завадский, Г. А. Товстоногов, М. Ф. Романов, Ф. Е. Шишигин. Пьесы Н. Винникова шли в Москве (Центральный театр Советской Армии, театры им. Моссовета, им. Ленинского комсомола), в Ленинграде (Большой драматический театр им. Горького), в Киеве (театр им. Леси Украинки), в Ярославле (театр им. Волкова) и многих других городах Советского Союза, а также в странах народной демократии. Пьесы...
Миша — простой парень-музыкант, который любит свою страну и путешествует по ней. Как и весь современный мир, Миша знакомится с девушкой Сашей через Интернет. Судьба свела их вместе в одном городе, где они создают уличную группу артистов. Однако не всем знакомым Миши нравится его увлечение, и они предлагают ему более выгодный вариант, на что Миша соглашается. Спасти их отношения может только искренняя любовь друг к другу.
Итак, книга является не более. чем шуточным рассуждением на тему воздуха. В ней нет ничего кроме иронии и самокритики. Автор не в коем случае не хочет вас утомить, и потому делает всё возможное, чтобы такие ценящие своё время люди, как вы, могли провести свои пять минут за прочтением чего-то краткого, и при этом крайне бодрящего.
Данное произведение представляет собой фантазию по мотивам известной европейской сказки и не имеет никакой иной цели, кроме развлекательной. Всё, здесь изложенное, носит исключительно юмористический характер, не является пропагандой чего бы то ни было и никого ни к чему не призывает ни прямо, ни в иносказательной форме. Возрастное ограничение — 16+
В некотором государстве жила-была семья: папа, мама, сын Ваня и дочка Катя. И вот ушли родители за покупками, а детей дома оставили. Думали дети книжку почитать, в игрушки поиграть… Но сестру подруги на танцы позвали, а братец один дома остался… и прилетели за ним гуси-лебеди. Знакомая история? Вот только история эта современная, и написана она на новый лад. Баба Яга больше не ест детей, а для чего ей понадобился Ванюшка — читайте и узнаете!
В книгу известного советского писателя, лауреата Государственной премии РСФСР им. А. М. Горького Сергея Воронина вошли новые повести, рассказы и пьеса.
В своих произведениях, написанных лирично и взволнованно, писатель стремится к правдивости в изображении людских судеб и характеров, его внимание заострено на сложных взаимоотношениях и жизненных ситуациях.
Клиент на сеансе у психолога утверждает, что он нашел Бога внутри себя. Психолог желает разобраться, как Бог общается с ним, и как клиент понял, что это именно Бог? Пациент не стремится отвечать на вопросы специалиста — вместо этого он напоминает ему о том, как психолог в детстве заставил его съесть майского жука…Рассказ про детскую травму, месть, Бога и жука. И почти никакого чая.
"Перед тем как наступит тьма" — сборник стихотворений о самых глубоких переживаниях в темноте ночи. Данный сборник стихотворений олицетворяет собой процесс погружения в собственные мысли о конечности мира и бытия, о боли и предательстве, о надежде на новый день. "Перед тем как наступит тьма" логическое продолжение французской работы автора "La vie sans titre".
Эти пьесы были созданы детским театральным коллективом "Радость". Являясь его руководителем, я просто записал то, что создали дети в результате репетиций. Каждую пьесу создавали и играли разные дети, отсюда такая непохожесть одной пьесы на другую. Сказки — это естественное мышление детей, сейчас их называют модным словом — фэнтези, но от этого они не перестают быть сказками. Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь ещё поставил на сцене эти сказки.
Пьеса написана по мотивам сказки автора «150 шурупов». В пьесе рассказывается история юноши и его бабушки, живущих вдвоем на пенсию бабушки. Родителей у юноши нет. Юноша сталкивается с буллингом, причиной которого их с бабушкой бедность. Кроме того, при попытке избавиться от причины буллинга он и его бабушка сталкиваются с нечестными продавцами, то есть с несправедливостью. В пьесе идёт рассказ о современном мире и современных взаимоотношениях, даётся краткая характеристика общечеловеческим...
Три заклятые подруги встают в центр сюжета данной истории. У каждой из них свои странности, свои склонности и свои взгляды, в связи с чем они и были награждены между собой соответствующими прозвищами. Но помимо прозвищ, у этой троицы, как оказалось, есть ещё кое-что объединяющее)))
Это зажигательная комедия — современное представление дель-арте, с острыми диалогами, интригами, приключениями, большим количеством реприз, хорошего, качественного юмора и совершенно неожиданным финалом. Одновременно в комедии присутствует яркая любовная история, которая, несомненно, придётся по вкусу женской части публики. Следует отметить, что пьеса нисколько не напоминает стандартные, надоевшие комедии положений с далёкими от российского зрителя французскими или итальянскими героями, либо...
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом доле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: «По следу сатаны», «Правила игры»,...
Современный читатель хорошо знаком с творчеством Зои Богуславской. Она автор широко известных книг «Семьсот новыми», «…и завтра», «Наваждение», «Гонки», «Транзитом», «Защита». В новый сборник писательницы вошли роман «Близкие», повести в диалогах «Обещание» и «Контакт», рассказы. Проблемы, которые ставит в своих произведениях З. Богуславская, лежат в сфере психологических конфликтов, всегда остросовременны. В ее книгах живут и действуют люди широкого круга интересов и жизненных устремлений, им...
Интимно-сокровенная конфликтная драма. Действие разворачивается на фоне противоборства двух тем: «Художник и Власть» (Гендель), «Художник и Бог» (Бах). Время и место действия истории, которой не было, но которая вполне могла произойти, — Лейпциг, 1747 год. Гендель, любимец публики и сильных мира сего, приглашает Баха, кантора церкви Святого Фомы и отца двадцати детей, только что принятого в «Общество музыкальных наук», на обед в гостиницу. Агрессивный настрой первых минут этой встречи...
В центре многонаселенной производственной пьесы «Доброе имя» разногласия коллег по поводу одного из «писем-сигналов», поступивших в редакцию. Толком не разобравшись в сути дела и не послав корреспондента в университет, из которого поступила жалоба на одного из преподавателей, газета поспешила опубликовать едкий фельетон, вследствие которого человек лишился должности. Получив многочисленные письма в поддержку преподавателя от его студентов, журналисты ведут себя по-разному: руководство и часть...
Маленький неприметный городишко, старый отель. Мужчина по фамилии Разумов пытается понять, о чем говорят ему все посетители, с которыми он знакомится. Грядет судный день, никому не спрятаться от его натиска. Подозрительные постояльцы, разговорчивый швейцар, скрывающий страх, оперная певица, не раскрывшая свой потенциал, женщина, страдающая шизофренией — что объединяет всех этих людей, почему они находятся под одной крышей чахлого отеля? Что представляет из себя некий «Конец», почему все боятся...
Лето 2017 года. Девушка Прасковья, выпускница детского дома в городе Семенов, едет в поезде на конкурс в театральный институт. Она уверена, что станет великой актрисой, потому что в Санкт-Петербурге ее ждет парень Ваня, актер, который пообещал ей блестящее будущее, но в северной столице оказывается, что все его слова были звездной пылью. Прасковья остается совершенно одна в городе, и, связавшись с рок-гитаристом, она попадает на батл рэперов. И дальше ее жизнь развивается совершенно по иному...
Гении одаряют нас своим светом, ровным и ярким, вдохновляющим. Не гении, как и скромный автор данной книги, в лучшем случае мерцают светом отражённым и ненавязчивым. В данный нескромный стихотворный сборник скромного автора включены произведения, в которых прямо или косвенно упоминаются: Бог и божества, герои эпоса и сказок, поэты, писатели, художники, учёные, чьим отражённым сиянием подсвечены стихи автора.
Интеллектуально-психологическая драма «Пропуск в лучшую жизнь», написанная Н. Курсевич для трёх актрис, затрагивающая диалоги героинь с собственной совестью в контексте понятий «цель оправдывает средства», «святая правда и святая ложь», поднимает извечные и, в то же время, актуальные в современном социуме вопросы: «ЧТО ДЕЛАТЬ?», «БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ?». Для реализации творческого замысла автор, солидаризируясь с Л. Разумовской, написавшей пьесу «Дорогая Елена Сергеевна», в своей сценарной работе...
Проблемы этики и нравственности, верности и непостоянства, а также вопросы брака и истинной любви поднимаются Л.Н. Толстым в повести «Крейцерова соната», которая до сих пор вызывает неоднозначную оценку. Данный сценарий, написанный Н.И. Курсевич в виде драматического монолога, открывает возможности для глубоко искреннего разговора актёра со зрителем. Вопросы, в нём освещённые, являются особенно наболевшими в современном обществе, — и тем монолог «Покаяние» актуален.
Павел — бедный, непризнанный художник, безответно влюбленный в свою музу. Мартина — муза художника. Вот только, кажется, эта роль ей противна, и все же каждый день она приходит к нему, но не может объяснить зачем. Пара случайных событий переворачивает их жизни. Когда успех так близок, смогут ли герои справиться с последствиями решений и чувств? Смогут ли они принять настоящих себя?