Он свободно перемещается между мирами и странствует по прошлому и будущему. Он может все… или почти все. Ведь он – не просто человек. Он особенный эксперт. Но хватит ли его талантов, чтобы спасти любимую женщину? Женщину, которой грозит смерть по его вине…
Ты принадлежишь мне, я сделал тебя своей, и ни в одной сказке нет женщины, за которую сражались бы дольше и отчаяннее, чем я сражался за тебя с самим собой, так было с самого начала, так повторялось снова и снова, и так, видно, будет всегда. (Франц Кафка)
Давным-давно жил Дьявол. Давным-давно была детектив. Однажды правда была раскрыта и она отвергла его. Однажды он потерял все и вернулся в ад. И однажды она заставила себя отправиться в ад, чтобы вернуть его, любой ценой.
Азия - загадочная часть света, где дремлют древние создания, которых лучше не беспокоить и уж тем более не будить. А если ты встал на пути и потревожил их покой, то будь готов заплатить высокую цену или доказать, что достоин продолжать свое существование на Земле. И тогда они наградят тебя, вот только так ли нужны людям дары древних бессмертных?
Он и она были неделимы, но одна трагедия разделила их на долгие двадцать лет и лишила его воспоминаний... Смогут ли они снова быть вместе, после стольких лет разлуки, и вспомнит ли он её?
Подаренная старушкой колода карт перевернула жизнь Забавы вверх тормашками. Долгожданный отпуск безнадежно испорчен, или он станет самым незабываемым? Главное - не прибить назойливого товарища, который беспардонно ворвался в жизнь девушки, и угрожает ее душевному спокойствию...
В канадском провинциальном городке осиротевшая в детстве девушка каждое Рождество ждет чуда. Проходят годы, а она все продает дома состоятельным клиентам, коротает время с приятельницей, матерью-одиночкой. И не расстается с мечтой.
Что ж, верность мечте — высокое чувство, хотя порой наивное. Именно накануне Рождества произошла встреча героини с последним покупателем года, которая резко изменила ее личную жизнь.
Шеннон Кроуфорд поссорилась со своим любовником, Тони Кастильо, из-за того, что тот предложил ей финансовую поддержку. Молодая женщина не хотела ни от кого зависеть. Но обстоятельства сложились так, что Шеннон была вынуждена принять помощь Тони и уехать вместе с ним…
Энн Розетти обожала животных. Однажды во время грозы она наткнулась на мокрого, дрожащего от холода котенка, у которого к тому же была сломана лапка. Энн подобрала несчастного, обогрела, накормила и отвезла к ветеринару. Вскоре нашлась и хозяйка малыша — ею оказалась довольно пожилая миссис Фидерстоун.
И вот спустя полтора года Энн узнает, что пожилая леди умерла и оставила ей небольшое наследство. Однако девушка сможет его получить, лишь выполнив одно довольно странное условие…
Думала ли Сандра, так четко выстроившая свою жизнь, что все ее планы способны рухнуть после встречи с мужчиной? И она, ценившая больше всего на свете собственную свободу и независимость, захочет, чтобы кто-то опекал ее, кто-то был рядом? Нет, такие мысли не приходили ей в голову. Но, оказывается, приходит время и приносит неожиданную встречу — и уже нет никаких схем, вместо них — чувства, которыми невозможно управлять.
«Это так странно – безответно влюбляться. Тем более, впервые. Особенно, если тебе уже двадцать три года. А ты только сейчас познал это совсем не окрыляющее чувство, которое заставляет творить глупости, но никак не героические поступки».
Она влюбилась в того, кто не должен был ей встречаться на пути. Она полюбила того, кому разбила сердце, но не призналась в этом. Она отдалась тому, кто не должен был владеть её телом. И что осталось от ее жизни?
Это небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени… Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же спасает её. Она смеётся, он выходит на свет…
Никки. Никки гребаный Сикс, какого же хрена?! Да почти в Рождество, за пару дней всего?! Джо впивается зубами в костяшки пальцев, чтобы не заорать, бьет свободным кулаком по двери. Боль пронзает кисть руки, но это вообще полное ничто по сравнению с болью, что раздирает её за грудиной, в клочья разносит внутренние органы. Чертов Никки.
У Алины за душой — годы приюта, въедшееся в кожу и волосы одиночество, мириады стеклянной пыли от разбитого сердца из-за своей же потерянности. И нагревшийся четвертак в ладони.
В одиннадцать лет у Алины было всё и даже больше. И лучше бы ей никогда не исполнялось двенадцать. Лучше бы время замерло, иссыпалось песчинками и развеялось по ветру. Лучше бы она умерла в этом мыльном пузыре детского счастья и никогда не узнала, что произошло дальше.
Пусть он красив до неестественности; до желания никогда не отводить взгляда и отвернуться тут же. Пусть в нём таится загадка, привлекающая к себе опасностью огня глупых мотыльков. Алина знает, что отторгаема им, как пятно на его идеально выглаженной рубашке, своим нахальством и нежеланием подчиняться древним устоям.
Они мертвы — увековечены на страницах книг в своём противостоянии. Они живы — продолжая вести борьбу. Александр бьётся за Равку, Алина — за его душу, сдерживая, сжимая крепко вожжи в пальцах, до проступающей крови на стёртой коже.
Алина чувствует его присутствие, наверное, прежде, чем Дарклинг пересекает границу. Третий усилитель Морозова даровал небывалое могущество Заклинательнице Солнца, но и этим же укрепил проклятую связь, что теперь она ощущается не нитью вовсе — цепью.
Барбара не спрашивает, как он залез. Не журит, что он мог напугать её соседку или соседей в принципе. Барбара знает, что нет смысла попусту сотрясать воздух.
В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно что-то менять. Карен Норфолк три года проработала секретарем в крупной компании. График плотный, работа ответственная, начальница требовательная. За эти три года Карен не сумела закрутить ни одного романа, заработала хроническое переутомление и никотиновую зависимость. И поняла, что это не та жизнь, которую стоит продолжать. Но легко ли белке выпрыгнуть из бешено вертящегося колеса? Легко ли за один день изменить все? Почти невозможно. Если...