Второй курс. Юный слизеринец, наследник рода, поражён тяжким наследственным недугом. Снейп получает заказ на целебное зелье. Проблема в том, что клиент — его собственный ученик и действовать приходится втайне как от окружающих, так и от него самого.
Перерожденец в мире аватара. В качестве аристократа Народа Огня. Совершенно не помнит свою прошлую жизнь, хотя всплывает урывками разное, и стремится вспомнить. Ну, и как-то выжить в этой войне непонятно за что.
А уж как вышло в процессе соблазнить принцессу, обрести репутацию на все народы и убедить окружающих, что ты чуть ли не второе воплощение аватара, хотя владеешь только одной стихией, он не знает. Само как-то. Случайно. Присутствует нецензурная лексика
Перерожденец в мире аватара. В качестве аристократа Народа Огня. Совершенно не помнит свою прошлую жизнь, хотя всплывает урывками разное, и стремится вспомнить. Ну, и как-то выжить в этой войне непонятно за что.
А уж как вышло в процессе соблазнить принцессу, обрести репутацию на все народы и убедить окружающих, что ты чуть ли не второе воплощение аватара, хотя владеешь только одной стихией, он не знает. Само как-то. Случайно.
Впервые легендарный сыщик покидает пределы родных Штатов и отправляется за племянником. И не куда-нибудь, а в сам Литтл Уингинг, в исторический пригород Лондона, где царят Скотланд-Ярд, Биг Бен и английская королева. Встречают его с почестями и с нескрываемым уважением. Казалось бы, отдыхай, наслаждайся и любуйся, Коломбо! Но не тут-то было, хоть он и был назван великим сыщиком, задача предстояла ему не из легких - перевезти через Атлантический океан маленького мальчика по имени Гарри Поттер...
Мистер и миссис Дурсль знают о колдовстве и даже дружат с волшебниками. Северус Снейп не стал Пожирателем Смерти. Но тридцать первое октября 1981 года всё равно наступит.
— Чего ты хочешь?— Верните его, Госпожа, прошу.— Ты уверен, что мёртвый профессор захочет тебя видеть?— Нет, не уверен. Но судьба ему задолжала. Это несправедливо.— Зачем тебе его жизнь? — Я виноват перед ним, это сводит меня с ума. Смерть задумчиво скользнула прочь.— Даром ты его не получишь.
Пытка пахнет весной. Нарциссами, тюльпанами и подснежниками. Букетами, принесёнными из садов поместья, чтобы оживить холодные каменные стены, за которыми держат заключённых. Пасхальное безумие обретает смысл в этом извращённом пейзаже: единственный шанс Драко выжить — выдержать его. Он понимает, но икры ног всё равно дрожат, а пальцы сжимаются.
Грейнджер поднимает руку над полом, и Драко едва не выворачивает, когда она протягивает ладонь через полупрозрачную нить и тянется к нему.
Вся жизнь Лоргрена Бенируса была отлично написанной и сыгранной пьесой, где смерти отводилась роль занавеса перед переходом на следующую ступень бытия. И он хотел красиво отыграть предпоследний акт этого представления.
На конкурс «Некромантикой единой», номинация «Повелители смерти»