Проходит несколько месяцев после рождения, прежде чем ребенок даже опознает другого человека как другого и способен реагировать на него улыбкой; проходят годы, прежде чем ребенок перестает путать себя со вселенной. Э. Фромм
Россия нулевых годов, областной центр. Криминал — обычный элемент повседневной жизни. Город поделён между группировками и бригадами. Деревенский парень, приехав учиться, становится частью этого мира. Проходит через две группировки. Попадает во множество ситуаций — от страшных до курьёзных. Сталкивается с самыми разными людьми. Начинает употреблять наркотики. Но успевает изменить свою жизнь, пока не стало поздно. Мрачный, но легко читаемый и местами весёлый нон-фикшн.
”Джанки”; “Письма Яхе”; “Гомосек” Три романа берроузовского таланта – три “романа-сюра” и одновременно “романа-воспоминания”. Где тут заканчивается правда – и начинается героиновый бред? И, кстати, где этот бред достигает силы мистического пророчества?! Этого не понял еще никто. Может, поймете ВЫ?..
«Джанки» – первая послевоенная литературная бомба, с успехом рванувшая под зданием официальной культуры «эпохи непримиримой борьбы с наркотиками». Этот один из самых оригинальных нарко-репортажей из-за понятности текста до сих пор остаётся самым читаемым произведением Берроуза. После «Исповеди опиомана», биографической книги одного из крупнейших английских поэтов XIX века Томаса Де Куинси, «Джанки» стал вторым важнейшим художественно-публицистическим «Отчётом о проделанной работе». Поэтичный...
”Оставь надежду всяк сюда входящий”… Эта надпись не висит над дверями отдела с выразительным названием “Джей-Под”, расположенного под самой крышей многоэтажного архитектурного кошмара, бесчисленные обитатели которого занимаются дизайном компьютерных игр… А зря… Потому что шестеро “джей-поддеров” живут в аду. Их мучают злобно и изощренно. Над ними измываются все – начальство и коллеги, маркетологи и программисты. Они – самые жалкие из жертв “корпоративных джунглей”. Но однажды один из...
This is the end, Beautiful friend… Так пел Король Ящериц Джим Моррисон… Смерть – это конец? Увы, нет! Смерть – это только начало. И в этом Джиму Моррисону придётся убедиться на собственной шкуре. «Хождение по послесмертью» начинается! Конца послесмертью не предвидится…
Юные демоны, управляющие силами Эроса и Танатоса, готовы к сражению с машиной полицейского контроля. «Дикие мальчики» - первый роман футуристической трилогии Уильяма Берроуза о торжестве анархии гедонизма и сексуальной свободы.
Роман «Дипендра» основан на недавних кровавых событиях в Непале – расстреле королевской семьи наследным принцем Дипендрой. Впрочем, это только официальная версия, что сын расстрелял свою семью. Автор исходит и из других, как документальных, так и мистических версий. В непальской трагедии он исследует прежде всего отражение общечеловеческих проблем. По словам Юрия Мамлеева, написавшего предисловие к этой книге, «Россия, Запад и Восток встречаются в этом романе, как в некоем сюрреалистическом...
«Диско 2000» — антология культовой прозы, действие которой происходит 31 декабря 2000 г. Атмосфера тотального сумасшествия, связанного с наступлением так называемого «миллениума», успешно микшируется с осознанием культуры апокалипсиса. Любопытный гибрид между хипстерской «дорожной» прозой и литературой движения экстази/эйсид хауса конца девяностых. Дуглас Коупленд, Нил Стефенсон, Поппи З. Брайт, Роберт Антон Уилсон, Дуглас Рашкофф, Николас Блинко — уже знакомые русскому читателю авторы предстают...
Банальность: чтобы человек мог существовать в обществе, он должен подстраиваться и соглашаться с его законами и правилами. А что же общество? Оно может быть благожелательным или нейтральным к человеку. А может быть агрессивным. Но хуже всего, когда общество забывает цель своего существования – развитие, теряя по пути смысл и человека. В этом случае оно деградирует и не принимает ничего, что противоречит его «муравьиному» сознанию. В таком обществе каждый человек – диссидент. Для этого необходимо...
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ, СЛАБОНЕРВНЫМ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЕСЛИ МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ, В ОСНОВНОМ НАПИСАНО В ЖАНРЕ ПСИХОДЕЛИКА. ПОЭТОМУ, ПРОШУ НЕ КИДАТЬ В МЕНЯ ПОМИДОРЫ, ТЕХ, КТО ВСЕ ЖЕ СМОГ СЕБЯ ПЕРЕБОРОТЬ И ПРОЧЕСТЬ. ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ПСИХОДЕЛИЯ, ПРЕДУПРЕЖУ СРАЗУ, Я НЕ НАРКОМАН И НИЧЕГО НЕ КУРИЛ.
Жанры: психоделика, драма, психология, ужасы, мпрег.
История серийного убийцы - социопата, рассказанная им самим.
Коул проводит выходные со своей любимой девушкой Лисой. Его гнетёт тяжёлое детство, и он всей душой хочет отгородить свою девушку от жестокого мира. Но однажды прошлое настигает его.
Обычный мир превращается в кошмар…
В колонии художников на маленьком островке из домов исчезают комнаты, а на стенах и мебели появляются загадочные послания…
Время и пространство изменяются, изгибаются – в такт полету фантазии медленно теряющей разум талантливой художницы, ведущей дневник происходящего…
Бред?
Безумие?
Но безумие – лучший путь к истинной, скрытой от глаз реальности!
В сборнике представлены три новых произведения известного многим писателя Егора Радова: «Один день в раю», «Сны ленивца», «Дневник клона». Поклонники творчества автора и постмодернизма в целом найдут в этих текстах и иронию, и скрытые цитаты, и последовательно воплощаемые методы деконструкции с легким оттенком брутальности.
Остальным, возможно, будет просто интересно.
Эта книга – взрыв, книга – эпатаж, книга – откровение. Главного персонажа можно было бы назвать «героем нашего времени», но можно и «антигероем». Он живет среди нас, общается с нами, а о том, кто же он такой и как он стал таким, – лучше всего расскажет он сам.
Эта книга — взрыв, книга — эпатаж, книга — откровение. Главного персонажа можно было бы назвать «героем нашего времени», но можно и «антигероем». Он живет среди нас, общается с нами, а о том, кто же он такой и как он стал таким, — лучше всего расскажет он сам.
Это правдивая история. Она была изменена ровно настолько, сколь того требует тайна имен. Это ужасная история; но это также история надежды и красоты. Она раскрывает с пугающей ясностью бездну, на краю которой дрожит наша цивилизация. Но тот же самый Свет освещает путь человечества: и мы будем сами виноваты, если шагнем через край. Сия история говорит правду не только об одной из человеческих слабостей, но (по аналогии) обо всех других; и ото всех них есть лишь один путь избавления. Как...
Дневник Барбары Росек — пронзительное в своей документальности напоминание о том, что наркомания — это реальность, от которой общество не может и не вправе отмахнуться. Барбары Росек больше нет на свете. Первая страница ее дневника начинается словами: «Я наркоманка. Мне 18 лет. Четыре года назад впервые вколола себе шприц с наркотиком», а в последней записи читаем: «Мне исполнился 21 год. В этой проклятой жизни нужна любовь. Без нее — вечная пустота, которая убивает, душит, мучает. Я должна...
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит в голове человека, отрешенного от мира? Нет? Тогда моё произведение покажет, как прогнившее общество может изменить внутренний мир человека, в кого может превратить его. Одиночество – один из пороков человека.
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Старая хохма насчет «моя мечта — работать сценаристом в порнухе» БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Добро пожаловать в новые времена! Здесь работа в шикарном порножурнале — АДОВА КАТОРГА для журналиста! От фотосессий с белокурыми цыпочками уже ТОШНИТ. От чтения (и писания) от сексуально озабоченных читателей ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ. А сама мысль о сексе — О ГОСПОДИ, НЕТ!!! Добавьте к этому пьющих сотрудников, споры с ехидной феминисткой, маразм сумасшедшего фаната, капризы новой «звезды» — и вы получите… ВОЗМОЖНО,...
«ДНЕВНИКИ БАСКЕТБОЛИСТА» — классическое произведение о юном хипстере, растущем на грязных улицах Нью-Йорка. Книга принесла Джиму Кэрролу огромную славу в андеграундной среде. Джек Керуак, впервые прочитав отрывки то веселой, то страшной хроники Кэррола о жизни городского подростка с тринадцати по шестнадцать лет, решился написать: «Тринадцатилетний Джим Кэррол пишет прозу лучше, чем 89% современных писателей». Позже, напечатанные на заре семидесятых в «The Paris Review» отрывки из произведения...
В этой книге практически нет сюжета, нет классического построения и какой-то морали. Это рассказ, простой, как жизнь. Начинается ничем и ничем заканчивается. Кому-то истории могут показаться надуманными, даже из разряда несуществующих. Но поверьте, для многих и многих людей это повседневность. Как говорят: «такая жизнь». Содержит нецензурную брань.