Этот мир умер тысячелетия назад. Солнечный свет едва пробивается сквозь пелену вечного мрака. Ожившие мертвецы ведут жизнь похожую на прежнюю, но бесконечно жестокую. Всякое существо здесь - пища. И только зло, еще более древнее, чем нависшее над миром проклятие, сможет вернуть все на круги своя.
Предыстория Древнего мира. Будет редактура и дополнения текста. "Эпическая фэнтезийная повесть, рассказывающая о путешествии Каэля, молодого воина, который намеревается победить могущественное зло, угрожающее уничтожить землю. По пути Каэль встречает разнообразную группу компаньонов и сталкивается с многочисленными испытаниями, включая сражения с могущественными врагами. В конечном счете Каэль и его спутники выходят победителями и создают новое начало для земли, вселяя надежду и мужество в...
Много странностей происходило с Ардайлом то ли во сне, то ли наяву. Он точно знал, что должен был умереть, но сознание все не покидало его. Какие-то непонятные ему фразы, что-то обсуждающие внутри его сути, казалось, помимо него самого, но которые он все слышал, привели к тому, что он очнулся. Вот только он перестал быть человеком.
Помер, воскресили, засунули в разрушенный город, заполненный зомби вместе с тысячей других игроков. Выход вроде бы есть, только выйти смогут не все, а потому здоровая конкуренция в игре приветствуется. А чтобы конкурировать было веселее, каждому дали по две карты, из которых можно вытаскивать оружие. На выбор револьверы, магические посохи, демонические фамильяры или же по классике — бита с гвоздями. Вон, мужик вообще гитарой всех пи... бьет. У каждого игрока или монстра есть свой...
Опасность со стороны Организации миновала, все проблемы решены и теперь можно наконец расслабиться, погрузившись в веселую студенческую жизнь и изучение тонкостей искусства магии. Или же нет, и всё только начинается? Новые и старые вызовы, друзья и враги, проблемы и возможности — сколько еще их встретится Томасу на пути в новом для него мире?
Опасность со стороны Организации миновала, все проблемы решены и теперь можно наконец расслабиться, погрузившись в веселую студенческую жизнь и изучение тонкостей искусства магии. Или же нет, и всё только начинается? Новые и старые вызовы, друзья и враги, проблемы и возможности – сколько еще их встретится Томасу на пути в новом для него мире?
Скончался грозный правитель Анхапура Манферик III. Его сыновья-принцы претендуют на королевский престол, организуя интриги, друг против друга. По древнему закону, корону получит избранник богов, которые определяют наиболее достойного с помощью священной Чаши и Ножа в особой церемонии. Кроме принцев в далеком Эльтуреле обитает внебрачный сын короля — талантливый вор и мошенник Пинч. Кто же станет наследником престола?
Эллариония — планета контрастов. Местами она наивна, красочна, тепла, дружелюбна и обильно одаривает своих детей драгоценными самоцветами. А местами она сурова, эгоистична, капризна и требовательна, да настолько, что забирает силы жителей, оставляя последних умирать на улице. Проблема в том, что будешь ли ты пожинать плоды или платить за них, зависит от того, где родился. И когда планета окажется под угрозой, далеко не каждый захочет её спасти.
В одно время, довольно-таки давно существовал и функционировал один подземный лабораторный комплекс по изучению Атрибута "Пустота" и класса абсорбер. Вход в него случайно нашли Марк и его друзья. Этот подземный город уже давно был запечатан и забыт из-за произошедшего в нем чп… Теперь только любопытство поможет раскрыть тайны прошлого…
Что наша жизнь? Игра…
В какой момент мы перестаем воспринимать игры, как развлечение?
Когда они становятся нашей жизнью?
Ставка, выигрыш, эйфория…
Все идет, как по маслу.
Однако, за каждой победой стоит огромный труд, а за проигрышем — работа над ошибками.
Мир, где воспоминания — валюта, приветствует игрока, что оказался в нем без памяти.
Итак.
Что наша жизнь?…
Попаданец из постапокалиптического мира в "прекрасный" мир будущего. Яр Тихий, в своей прошлой жизни один из сильнейших ветеранов Полигона, был вынужден в очередной раз встать на путь ранкера, и начать восхождение к вершине с самого дна. Низкий ранг, ужасное здоровье, полное отсутствие денег, ничто из этого не сможет помешать Яру вернуть себе то, что принадлежит ему по праву.
Фелика отправляется в Ли Юэ по работе и ставит себе цель успеть отговорить Чжун Ли от контракта с крио архонтом. Путешествие планировалось недолгим и безобидным. Сюжета игры осталось совсем не много и дальше ждала свободная жизнь. Вот только, кроме пробудившегося по канону древнего божества — Осиала, появились и другие проблемы. Принц Бездны хочет забрать её жизнь. Царица удивляет своим присутствием в Ли Юэ. Предвестник Чайлд почему-то считает её гео архонтом. А дорогой божественный брат...
Барон Скуратов продолжает своё восхождение по аристократической лестнице. Врагов меньше не становится, опасности множатся, а родовой архив, как и Сокровищница с артефактами, до сих пор недоступны. Ему нужно поучаствовать в Дикой охоте и начать принимать самых верных людей в вассалы. Кроме того, барон Пешков продолжает плести интриги, да и остальные недоброжелатели всего лишь затаились.
Чтобы избежать виселицы за пиратство, Игнат Сиротин, бывший фрегат-капитан императорского флота, вынужден принять условие лорда Торстага: расчистить ему путь к богатству одной влиятельной, но обескровленной фамилии. Под видом купца Игнат со своими друзьями начинает авантюрную игру, целью которой является легализация в высшем дворянском обществе враждебного государства. Что для него сейчас важнее? Получить патент на торговлю, оградить наследницу рода Толессо от разорения или встать во главе...
Фальк смог получить второй из пяти мечей, необходимых для завершения задания богини, и теперь его путь лежит в земли эльфов. Время ограничено, но прежде чем начинать новый квест, было бы неплохо завершить дела в Аркеме. Всего-то и нужно — защитить город гремлинов от нашествия демонов с помощью механизмов древних. Но это всё там, в игре, а в реальном мире Андрей встретил первого "коллегу", получившего игровые способности. Кто он — союзник или враг? И как далеко он продвинулся в выполнении своего...
Жизнь вышла на новый уровень. Уже никого не волнует твой Статус и Сила. Детские игры кончились. Ты лишь винтик, а гонора на целый завод. У тебя на доске пара пешек, а у противника полный комплект. Ты все равно хочешь битвы? Тогда готовься платить! Начинается жаркая схватка за следующую Грань — Влияние.
Прошло двадцать лет. Закончилась вторая магическая война, ГГ повзрослели и стали влиять на магический мир в лучшую сторону. Но эта история не о них, пусть они и примут в ней прямое участие. "Что если ты живешь с единственным родственником который мог бы быть волшебником, но судьба распорядилась иначе? Кто стоит за смертью твоих родителей? Насколько твой род глубоко уходит в историю? Кем ты можешь стать в будущем?" - на эти вопросы, герой сам должен найти ответы.
Навь. Люди почти извели всю нечисть и нелюдь. Жить стало проще, жить стало веселее. Но покой навян нарушили гигантские хищные птицы. Откуда они взялись и причем тут оборотень - так и осталось бы тайной, если бы молодой охотник Север не захотел перевезти семью за безопасные стены Змееграда и не отправился за этим самым оборотнем. Удачная охота дарит ему уникальную возможность отвечать за то, к чему жизнь его не готовила.
Алекто, молодая жительница острова Раденн, расследует загадочные убийства. Все они связаны с Домом папоротников - её родовым поместьем. Кто же этот неуловимый убийца? Чего добивается? И какую тайну скрывает старый дом? Есть ли смысл в странных пугающих сновидениях Алекто? Разгадка кроется в прошлом поместья. Или, может, в самой Алекто? В один из дней Трескового карнавала жители острова носят маски. А если они их никогда не снимают? События происходят в антураже средневековой Франции.
Распутье — город алхимиков и торговцев, бандитов и ученых, страховых агентов и наемных убийц. В него стекаются люди и нелюди всех мастей — шутка ли, ведь здесь сотни возможностей разбогатеть, но тысячи потерять кошелек, а то и собственную жизнь. Вот и Ивейн направился туда пытать свою удачу — и кто бы знал, что все это закончится побегом из-под стражи, работой на самого опасного криминального авторитета города, знакомством с парочкой гремлинов, дружбой с орком-библиотекарем и еще множеством...
Смерть моей семьи принесла спокойствие и ликование Империи. Но, вместо того чтобы убить, они отправили меня, наследника древнего рода, гнить в ущелье.
Это было большой ошибкой.
Теперь у меня за плечами опыт нескольких жизней, включая облик демона и рубище простолюдина. Уже ничто не остановит мою месть.
Хотя… Вот насчёт толпы живых мертвецов, я не уверен.
Всадник и лошадь вздрагивают одновременно. Кобыла мотает головой, а наездник оборачивается, напрягается, прислушивается вновь. Ничего. Только тишина, ледяная как вода в горной реке. Наверное, просто хрустнула ветка… Несколько осторожных шагов. Тонкая белая рука выскальзывает из складок плаща, поправляет капюшон и заново перехватывает поводья, готовая пустить животное в галоп. Треск в зарослях, на сей раз громкий, чёткий и слишком близкий…
ФИНАЛ Ты пробежал Грани, как спринтер. Заплатил за каждую цену. А дальше что? Мир отнял у тебя всё! В кредит взять не получится. Но есть вещь, которая принадлежит только тебе. То, что помогало получать каждую новую силу: твой острый Ум. Что же произойдёт, если катализатор станет следующей Гранью? За нее тебе платить не надо! За эту Грань заплатит Мир!
Столкновение идей приводит к спору. Когда в клинч входят Влиятельные люди — это всегда жестокая схватка! На тебя смотрят те, кто признал твою Силу. Они опираются на твой Статус. Что дальше? Куда двигаться? Кем ты готов пожертвовать? Согласен ли ты, чтобы и дальше страдали ни в чем не повинные люди? Знай! В битве Влияний обязан определиться победитель! И тот, кто им станет, обретет крайнюю Грань — Власть!