Погнавшись за едва уловимым зовом драгоценной нелюдской крови, легко увязнуть и пропасть в болоте чуждого мрачного мира, куда так стремилась твоя душа.
Наги всегда считались закрытой расой, которая строго чтит свои традиции, но Финарэль - хитрая канисианка - решила изменить их привычный уклад и сосватать собственную дочь непривычным способом, а там и за другими свободными красавицами недалеко...
Если вас заперли в сундуке – не спешите выбираться наружу. Может так статься, что сундук этот находится в непосредственной близости от вашего злейшего врага.
Если же вас все-таки угораздило выбраться и столкнуться с тем самым врагом... что ж, расслабьтесь и получайте удовольствие!
Не стоило самоуверенному «гостю» выводить вспыльчивого Генри из себя, а, тем более, без приглашения приходить на его праздник и угрожать семье. Последствия оказались весьма непредсказуемы, даже для самого Генри…
— О, боги, — леди Саэта резко села. — Это мне не приснилось.
— Боюсь, что нет.
— Мной торговали, как рабами на рынке.
— Леди, не стоит так…
— Суть не меняется. Он меня продал, вы купили.
— Леди, не говорите так.
— Как еще я должна говорить. Я же ваша вещь!
— Вы моя жена, — громыхнул Кхон, выведенный из себя окончательно.
— Жен не покупают!
— Мне стоило безучастно смотреть, как вас продают в бордель?!
— Стоило!
— Как вас зовут? — Снег. — Как, простите? — опешил он. — Снежана меня зовут, только все зовут Снег. — Пробурчала я. — Вон оно как, — рассеянно протянул Синус. — А вас как зовут? — раз уж пошел обмен любезностями, так грех не удовлетворить любопытство! — Синус, — ничтоже сумняшеся, ответил он. — Так прямо в паспорте и записано? — восхищенно поразилась я. Синус поперхнулся, смерил меня задумчивым взглядом и просветил: — В паспорте написано Вассар. — А…. — Слегка разочаровалась я....
«В последнее время дух-хранитель Академии Проклятий частенько материализовывался на лекциях, стремительно исчезая при одном намеке на появление лорда-директора и подсвечиваясь зеленоватым сиянием для пущего притяжения взгляда леди Орис. Наша любимая преподавательница заметно смущалась, но ничуть не препятствовала откровенному проявлению симпатии со стороны древнего духа. Возможно, дело было в том, что ей льстило внимание хранителя академии, а быть может, причина состояла в цветущих садах,...
Они вышли из пламени. Темно-синего, переходящего в черно-зеленое. И рынок Башрана замер, не понимая как реагировать на появление тех, с кем демонам и прочим жителям еще не приходилось сталкиваться. Двое молодых определенно людей, и мелкий трясущийся между ними орк, вместо зеленой кожи приобретший почти землисто-серый оттенок лица, а потому, если бы не размеры и характерная челюсть, вполне могший сойти и за гоблина. Торговцы и посетители рынка оценили вид и оттенок кожи орка… Умные, опытные и...
— И что у тебя с этим торгашом? — лорд Эллохар никогда не скупился на оскорбительные выражения.
Говоря откровенно — лорд Эллохар в принципе никогда не скупился, но на оскорбительные выражения не скупился особенно.
— Норт не торгаш! — прошипела я.
— Да ладно, — демон обернулся, издевательски усмехнулся мне и коварно прошептал то, что часов десять назад сказал Норт: — «Полчаса, Риа, пожалуйста, не больше. Хорошо, пусть час, но ни секундой более!».
Северные земли богаты чудесными легендами. По поверью, встреча с дочерьми Метели сулит счастье и удачу. Даже тем, кто давно не верит в сказки.
Бонус к роману «Её холодное пламя», но может читаться самостоятельно.