Со мной… по разному — я одинокая. Я усталая. Я грустная. Я веселая. Я счастливая. Я несчастная. Со мной каждый день по-разному. Но, я надеюсь, «со мной все в порядке» — это тоже про меня.
***
В глубине души она знала, что ничего ужасного с ней не случится. Она не сойдет с ума и не покончит с собой. Однажды наступит день, когда она снова почувствует себя счастливой. Необходимо было только дожить до этого дня.
***
Ах, этот чай, он всегда творит чудеса. В нем есть ответ на все твои вопросы. Ты хочешь поделиться тайной – и наливаешь чашку чая, тебя уволили – ты наливаешь чашку чая, твой муж говорит, что у пего опухоль мозга, – и ты снова наливаешь чашку чая…
***
Бороться за мир - это то же самое, что заниматься сексом во имя девственности.
***
Целься в Луну, даже если не попадешь, все равно останешься среди звезд
Это я к тому, что преданность, она, знаешь такое дело, непостоянное.
***
– Тони, дай пива! – крикнула, перекрывая шум негромкой музыки.
– Тебе какого, Каи?
Глядя в глаза Навьена, я ответила:
– Темного, крепкого… с привкусом горечи.
Еще глоток, с огромным удовольствием, и я констатировала:
– Горькое, очень горькое, примерно как предательство, да?
***
Это знаешь… как хороший кофе, поданный в хорошей кофейне – напиток, который притягивает оформлением, ароматом, вкусом. Ты – притягиваешь. Неявно. Не сразу. Но чем больше на тебя смотришь, тем меньше хочется отвести взгляд.
***
Ложь льется потоком, и только правду приходится кропотливо собирать по осколкам собственного мировоззрения, мироощущения, миропонимания…
***
«Мама, смотри, звезды падают», – мой звонкий голос откуда-то издалека, из детства, из сердца.
«Они не падают, они сгорают без остатка, – тихий ответ матери».
***
Для кого-то жизнь что-то основательно длинное, для кого-то – яркая вспышка метеорита.
***
Бывают дни, в которые просыпаться не хочется. Ты понимаешь, что как бы надо встать, но… вставать нет никакого желания. Лежишь, с закрытыми глазами, и открывать не хочется.
Ничего не хочется.
И мозг старательно ищет повод заставить тебя двигаться.
***
Тут штука такая работает – когда ты молчишь, всегда кажешься умнее, чем есть на самом деле
— «Может» — ещё не значит «должен». Но если ты должна и можешь, тогда никаких отговорок нет. Пока ты жива, твоё дело — жить.
Поговори со мной, – вдруг попросил Адзауро.
Попросил. Не приказал, не произнес с иронией… просто попросил.
– Не хочу, – тихо ответила я.
– Почему? – вопрос как ножом по сердцу.
– Ты знаешь, – я переплела наши пальцы и удивилась тому, насколько его ладонь больше моей, – слова срывают маски. Поэтому иногда лучше молчать. Просто молчать, Акиро. Только молчать… Все будет хорошо.
***
Все мы немножко лжем, – уклончиво ответила Чи, – и чаще всего мы лжем сами себе.
***
Конечно, господин желает, чтобы вы налили ему чай, прекраснейшая, – с воодушевлением произнесла я. – Видите ли, господин сам обслуживать себя не способен, лень, изнеженность и все такое. Ну вы же знаете этих аристократов, да? Так что непременно, всенепременно окажите помощь этому… хреново приспособленному к жизни. Позаботьтесь о нем, дорогая. И помните – хороший омлет залог качественного секса после трапезы. Прекрасного вам… время препровождения.
***
– Кей, алкоголь не выход, не вход, и даже не путь к обретению душевного покоя. Алкоголь и наркотики – это яма. По началу еще приличная, в итоге – уже выгребная. Как тебе перспектива утонуть в собственном дерьме?
А ты умеешь задавать сложные вопросы. - хмыкает король.- А разве другие имеет смысл задавать?
***
Выбор есть всегда, на самом деле. Когда нет выбора - это лишь означает, что ты его уже сделала.
Самое ужасное в жизни – это когда не за кого держаться. Протягиваешь руки, а там – пустота.
— На свете есть две великие силы, — сказал он, — и они боролись между собой с самого начала времён. Каждое улучшение в жизни человечества, каждая крупица знания, мудрости и порядочности были вырваны одной стороной из зубов другой. Каждый маленький шаг человека к свободе был поводом для свирепой битвы между теми, кто хочет, чтобы мы знали больше и были мудрее и сильнее, и теми, кто хочет заставить нас быть покорными и смиренными.
– По-моему, у человека должен быть выбор, браться ему за оружие или нет.
– Выбирать здесь мы можем с таким же успехом, как выбирать, родиться нам или не родиться.
– Я, однако, предпочитаю выбирать, – сказал он. – Выбирать, за какую мне взяться работу, выбирать, куда я отправлюсь, выбирать еду и собеседников. Разве вам иногда не хочется что-нибудь выбрать?
Серафина Пеккала задумалась, а потом сказала:
– Может быть, мы по-разному понимаем выбор, мистер Скорсби. Ведьмы ничем не владеют, поэтому мы не заботимся о сохранении ценностей или получении прибыли, а что до выбора между чем-то и чем-то, то, если живёшь много сотен лет, ты знаешь, что всякая возможность представится снова. У нас разные потребности. Вы должны ремонтировать свой аэростат и держать его в рабочем состоянии, а это, понимаю, требует времени и труда. Нам же, чтобы полететь, достаточно оторвать ветку облачной сосны; подойдёт любая, а их сколько угодно. Мы не чувствуем холода, и нам не нужна тёплая одежда. У нас нет средств обмена, кроме взаимной помощи. Если ведьме что-то нужно, ей даст это другая ведьма. Если речь идёт о войне, мы решаем, вступать в неё или нет, не принимая в расчёт её цены. Нет у нас и понятия чести, как, например, у медведей. Оскорбление медведя – смертельное оскорбление. Для нас это… немыслимо. Как можно оскорбить ведьму? И что с того, если вы её оскорбили?
– Ты упряма, подвижна, легка. Но воину ещё одно качество как воздух надобно.
– Какое? – серые глаза так и впились в лицо учителя.
– Бесстрастие. Ты слишком вспыльчива. Дашь волю злобе или жадности – и в тот же миг погибнешь. Научись усмирять эмоции.
– Но неужто я должна стать беспощадной? – засомневалась Немира. – Вон ведьмарь… Войтех… – Произнесённое вслух имя словно оцарапало сердце, но девица продолжила: – … Дракона пощадил.
– И правильно, – улыбнулся Ратмир.
– Но… я не понимаю, – призналась девица.
– Усмирить жалость – не значит отказаться от человечности. Воин должен быть бесстрастным. Только тогда он способен взвесить всё и правильно оценить ситуацию. Такой воин не убьёт невинного, несясь верхом на своей ярости, да не пропустит по злобе удара.
Я не верю в любовь. Верю в страсть, влюбленность, свято верю в секс, даже в привычку – пожалуйста, но только не в вечную любовь. Люди называют это цинизмом, я - рациональностью. И все идет по плану... пока не встречаешь человека с точно такими же взглядами на жизнь.
Чаще всего люди близоруки: им кажется, что они все знают, все видят, а самого главного не замечают.
В детстве жизнь взрослых выглядит такой привлекательной.
***
Безвыходных ситуаций не бывает. Просто надо хорошенько подумать. Иногда кажется, что вокруг сплошные стены, нет ни дверей, ни окон, но где-то есть маленькая щелочка, увеличив которую, можно сделать лазейку.
***
Мечтать, верить и надеяться должен каждый, иначе жизнь будет состоять из одних будней. Мечта человека - это его крылья.
***
Жизнь дана нам не только для того, чтобы разбывать клумбы, но и чтобы успеть понюхать цветы.
Мы сами творцы своей судьбы, - вспомнил он слова Риммы. - И сами принимаем решение, чем наполнить свою жизнь.
***
Как-то я читала, что нельзя жить синдромом отложенной жизни, и это так. Это плохая черта, желание избежать неизбежного, того, что все равно придется делать...
***
Какое самое большое заблуждение людей? - То, что у них всё ещё впереди, сразу и уверенно ответила Римма.
***
Моя душа стала свободной, с лица снята маска... Я поняла, что когда у тебя неудачи, то время растянуто до невозможности, а в счастье оно сжимается как пружина.
***
- Отношения двоих как парный танец, - произнесла она, не поворачиваясь. - Если человек чувствует в танце только боль от того, что ему наступают на ноги, значит, это не его партнёр... Если пара не танцует, а парит, летает в небесах, не чувствуя земли под ногами, это танец любви.
***
Вина – это вирус, который отторгает тебя от реальной жизни и от себя самого, он съедает изнутри душу, постепенно, медленно и больно
– Неужели ты ничему не научилась, даже на пороге смерти? Перестань постоянно думать, будто ты всем мешаешь! Если кому-то не нравится, он сам пожалуется. А если ему недостает смелости пожаловаться, то это его проблема.
Любовь – самый ценный из даров мира. Редкий дар, особый. Дар, соединяющий сердца и жизни, дающий потомство и согревающий каждый прожитый день.
***
И что он тебе сказал? - мрачно вопросил лорд Эллохар.
- Истину, - прошептала я. - Истину, о которой я стала забывать...
***
Крайне вызывающий наряд и искреннее смущение - убийственное сочетание.
***
Опьяневший от вина протрезвеет, опьяневшему от женщины трезвым не быть!
***
Мы люди маленькие- нам хочется жить и быть счастливыми, заниматься своими важными для нас делами и радоваться своими пусть маленьким, но радостям...
Не нужно совать руку в огонь, чтобы убедиться, что горячо. Некоторым везёт с рождения понимать прописные истины
***
Все ограничения лишь в нашей голове, а останавливают законы или моральные принципы, — возразила я, испытывая странное желание с ним спорить.
***
Знаете что, на свете происходит много невероятных вещей. Возможно всё! При определённых стечениях обстоятельств. Уж вы то, с высоты своего опыта должны это знать. И своим отрицанием или неверием вы никак на это не влияете.
***
Не знаю, какая у вас принята система образования, но при воспитании молодых умов не стоит загонять их в рамки и учить мыслить шаблонно. Хотя бы потому, что нестандартно действующего мага сложнее просчитать. Нельзя говорить «это не возможно», нужно говорить «найдите способ, а лучше два». Это способствует творческому подходу. А если ещё награду отличившемуся объявить, вам столько открытий сделают…
– Лиарена тогда сказала: если любишь человека, то нужно верить ему, а не своим врагам, – пряча лукавую улыбку, с гордостью сообщил отшельник.
– Никогда не нужно никому ничего доказывать, – негромко пробормотал Ильтар. – Кто хочет верить, тому не нужны доказательства, а кто не хочет, тот всё равно ничему не поверит.
Открыл тёмный путь и ушёл не оглянувшись.
– Легко сказать… – задумчиво пробормотала донна, провожая его взглядом. – А вот как бы ещё определить, кто хочет верить, а кто нет?
ДАМБЛДОР: Гарри, в этом эмоциональном, запутанном мире никогда не найти идеальных ответов. Идеалов человечеству не достичь даже путем магии. В каждом светлом моменте радости есть капля яда: осознание, что боль придет снова. Страдать для людей, как дышать.