Каждое слово Романа било Лену по лицу как пощечина.
— Ты... из-за этой дряни... из-за этой...
— Знаешь, Лен.... — он медленно снял обручальное кольцо. — Только с ней я снова почувствовал себя живым, а не куклой в нашем с тобой театре.
— Она все спланировала... — как же жалко это прозвучало. — Втерлась в доверие... Лизке... тебе....
Но лицо Романа продолжало быть каменным, он не желал видеть боли женщины.
— Лена, — уставший голос прозвучал почти по-человечески. — Некоторым людям ничего не надо делать, чтобы им стали доверять. Они просто.... такие. Чистые и светлые. Настоящие.
— Демьянов… ты ненормальный…
— Да нет, Лен, я впервые за черт знает сколько лет чувствую себя… нормальным. И люблю ее.
Лена закрыла глаза. Прозвучавшие слова никак не укладывались в ее голове, казались страшным сном, иллюзией. Сейчас она откроет глаза и поймет, что Роман ничего подобного не говорил.
— Любишь? – против воли прошептала она.
— Да, Лен, — кивнул он. – Люблю.
Не смотря на то, что она соблюдала внешнее спокойствие внутри ее всю трясло, точно от озноба. Все, что происходило сейчас с ней не поддавалось никакому разумному объяснению. Все эти слова Романа о любви не имели никакого смысла. Она хорошо знала мужа, его спокойную, сосредоточенную, порой даже холодную логичность. А теперь он смотрит ей в глаза, требует развода и говорит о любви к другой женщине. Нет, не женщине, девчонке, подруге его дочери, которая вцепилась в ее семью своими коготками и хватку уже не ослабит — это Лена поняла с пугающей ясностью.
***
Когда любовь превращается в трагедию, когда прошлое переплетается с настоящим, каждая семья сталкивается с тайнами и ошибками, которые могут разрушить судьбы. У любви множество лиц и сторон, и не все они светлые. Иногда то, что кажется выбором сердца, оказывается шагом в бездну.
Эту женщину не согнули ни годы, ни бедность, ни власть, ни потери.
Есть люди, которым комфортно в клетке. Даже если это их убивает.
Он ищет искупления, она — справедливости. Пусть все идет своим чередом.
важно то, как это подано. Никому не интересна правда, девочка, тем более у каждого она своя.
...тёмную сторону имеет всякий человек, без исключений. Вопрос только в том, умеет ли он держать её под контролем.