Приятно, когда тебя любят домашние питомцы той, кого любишь ты…
– Вы выбрали неудачный день, – сказал белоусый.
– Да?
– Да. Неужто вы хотите подниматься туда вместе с четырьмя сотнями других людей, которые будут идти вплотную к вам, есть на привалах бутерброды с копченой колбасой и маринованными огурчиками и разбрасывать повсюду пивные бутылки? Это твой первый поход на Катадин?
Генри кивнул.
– Я скажу тебе, каким должен быть первый поход. Трое – это нормально. Да и хорошая воспитанная собака не помешает, – сказал он, улыбаясь, потому что улыбалась Чернуха. – Одному лучше, но и трое тоже ничего. Только не четыре сотни. – Белоусый оперся задом на длинный стол. – Должны быть тишина и облака, в которые ты можешь войти, а потом выйти.
Генри с Чернухой смотрели на него. Глаза над огромными усами были почти закрыты.
– И небо – такое синее, какого никогда не увидишь с земли. И гора над тобой – вся сплошной камень, точно у Бога не дошли руки до того, чтобы посадить на ней деревья. А потом ты добираешься до вершины и понимаешь, отчего абенаки считали ее священным местом. – Он наклонился вперед. – Ты понимаешь, что они были правы.
Генри перевел дух.
– Вот каким должен быть твой первый поход на Катадин, – сказал белоусый. – Без всяких любителей маринованных огурчиков. Первый раз бывает только однажды. И это восхождение запоминается крепче всего.
В тот момент, когда нужно было вытирать вокруг пряжки, я смущённо закусывала губу и отводила взгляд.
- А можно я там вытирать не буду? - спросила я, глядя на Вольпентингера.
- Ну да, проснётся мужик, приспичит ему, а там баклажан! Вот радости-то!
І дасть же Господь такий талан чоловікові, та от так і не вміє його шанувати.
Искать тысячи лет стоит, если в конце находишь то, в чем ты нуждаешься.
Поблизости заухала сова — возможно, предвещала чью-то скорую кончину, а возможно, просто хохотала над фасоном шляпы моего хозяина.
Вы когда-нибудь пробовали читать руководство по работе с компьютером? День за днем я упорно изучал это руководство, которое шло в комплекте с компьютером, пытаясь подавить свое разочарование и упрямо веря, что если я пока просто завяз в нем, то рано или поздно научусь включать компьютер.
Наконец, когда я уже был на грани попадания в Институт компьютерного артрита мозга, меня озарило решение. Я заглянул в «Желтые страницы» и вызвал консультанта по компьютерам, который специализировался в текстовой обработке.
... Писатели, как известно, учат свой разум вести себя неподобающим образом.
Ядерный взрыв в моём лице довольно улыбнулся и... отправился следом.
- Все эти рассуждения об эволюции нелепы. Всем известно, что вселенную держит на себе черепаха.
- Такое возможно, мадам, но кто или что держит на себе черепаху?
- О, вам не удастся запудрить мне мозги! Там до самого низа одни черепахи!
Женщина остается женщиной до тех пор, пока сама себя не начинает считать старухой.
Вы, американцы, не знаете, куда девать свои деньги.
Спасти ее он не может, а вот убить — чего проще. Пригласить леди на танец и перерезать ей горло, свершить доброе дело. А если старые боги смилуются, то Рамси и его на месте убьет. Смерти Теон не боялся: в подземельях Дредфорта он испытал куда более страшные муки.
Обычно мы считаем людей, у которых префронтальная кора лучше развита от природы, природы, более интеллектуальными. Но теперь мы знаем, что уровень активности префронтальной коры не постоянен. Умственные способности человека улучшаются под воздействием тренировок
Нейтронная звезда представляет собой большой шар размером с Манхэттен (примерно 30 км в поперечнике), состоящий из нейтронов, – этакое своеобразное гигантское ядро. От коллапса этот нейтронный шар удерживает сила Ферми, которая не позволяет более чем одной частице с определенными квантовыми числами (например, спином) находиться в одинаковом состоянии. <...> Однако должно было пройти еще около 30 лет, прежде чем нейтронные звезды и черные дыры были обнаружены, поэтому статьи о потрясающих свойствах черных дыр долгое время считались совершенно умозрительными.
-Да вы, как я погляжу, любительница романов!- сказал Крипт.
Черт! Ему бы с матерью Азара на курсах по ядовитой иронии преподавать, сама бы пару их занятий посетила.
Надежда, - подумала Алина, - вот она, самая коварная змея. Ты валишься с ног, но она поднимает тебя и заставляет идти дальше. Раз за разом ты понимаешь, что чуда не случилось и, быть может, не случится, но надежда снова гонит тебя вперед, и ты в сотый раз опять с разбегу натыкаешься на стенку...
Сегодня я решил поужинать сравнительно легко и заказал паштет двух сортов, суп, несколько сладких омаров, бутылку сухого шампанского, баранью ножку, фаршированную устрицами и рубленым луком, две порции спаржи, немного тушеной говядины, чуток крабьего мяса и яичницу.
Только то и приятно, что трудно достать.
... но, как говорил Нильс Бор, подкова приносит счастье независимо от того, веришь ли ты это или нет.
Жить без цели и быть всеми забытым после смерти - вот единственный вид вечного проклятия, который он признавал.
Не так страшна человеку беда, которая случилась, как та, которая может случиться. За привычную беду он цепляться будет - лишь бы ничего не менять.
Его английский был скорее ближе к русскому.
... в какие бы платья мать меня ни наряжала , что бы я ни ела и на какой бы постели ни спала. Я была ведьмой , я была китом и не желала прозябать в логове осьминога.
Нет тюрьмы страшнее, чем тюрьма разума. Можно упасть в колодец мрачного уныния или ухватиться за этот проблеск света и сохранить надежду.