Мой мир боевых искусств 5
Забытые земли пройдены. Месть практически свершилась, но врагу удалось сбежать. Филин на время затаился, чтобы восстановить и нарастить силы. Противостояние набирает новые обороты, а Джон тем временем начинает готовиться к достижению бессмертия.
Мой мир боевых искусств 7
Продолжение исследования мира бессмертных. Получены новые задания, появились новые враги, а вместе с ними и новые цели. Впереди длинный и тернистый путь, полный опасностей, на котором конечная цель - свобода и беззаботность, ведь сейчас Джон Уэйк не более чем марионетка бога войны.


Мой мир боевых искусств 6
Завершение приключений в мире смертных — новое начало. Достижение бессмертия, восхождение в высший мир, новая отправная точка и новая цепочка сюжетных заданий, которые дадут ответы на вопросы, которые Джон не мог получить самостоятельно. «Суету навести охота» (с) Ли.
Мой мир боевых искусств 4
Джон Уэйк стал еще сильнее, но против его врагов этого далеко не достаточно. Очков опыта более чем достаточно для резкого скачка сил, но прогресс полностью остановлен ранением души. Пора отправиться в столицу Империи, встретиться с врагами известными, обнаружить скрытых, решить первоочередные проблемы и столкнуться с новыми противниками.
Мой мир боевых искусств 2
Продолжение истории. Джон умудрился пережить нападение, заполучил новый навык и открыл сюжетное задание. Вопросы, проблемы — все решается, пока есть очки опыта, нужда в которых существенно возрастает с каждым днем, а ведь впереди еще задание для…
Мой мир боевых искусств 3
Король меча, юный Джон Уэйк, стал силен настолько, что никто в секте не станет его недооценивать. Его приключения только начинают набирать обороны. Демоны оскверненных земель, таинственная секта, плетущая интриги, а еще конфликт с имперской семьей, о котором он даже не подозревает. Один враг опаснее другого, все скрыты в тени. Настоящий уровень опасности неизвестен, но даже если станет известен — что с того? Нужно лишь скопить очки опыта, они решат все проблемы.
Мой мир боевых искусств
Молодой человек был перенесён в жестокий мир боевых искусств в далеко не самые лучшие условия. Путь к вершине мог закончиться, так и не начавшись, но небеса сжалились над ним и наделили игровой системой боевых искусств. Ступени культивации — лишь очки опыта, враги — очки опыта, ресурсы культивации — очки опыта….