Элитный диверсант начала XXIV века после десяти лет службы в вооруженных силах Объединенного Земного альянса, потеряв товарищей и любимую подругу, увольняется из армии и решает стать колонистом, отправившись в параллельный мир, похожий на Землю в далеком прошлом. Однако в процессе «перехода» что-то пошло не так. И разум бойца переносится в тело мальчишки-аристократа, которому грозит плен, а затем отведена главная роль на жертвенном алтаре. И времени для измышлений нет, нужно действовать «здесь...
Казалось бы, все предельно просто — не буди лихо, пока оно тихо. Но… черноягодцам дури безрассудства не занимать. Нравится им нарываться задирать сироту, рискуя своими жизнями и жизнями близких. Всё никак не поймут, с кем связались, и продолжают дёргать тигра за усы ворона за клюв.
Ну что ж. Ночи здесь и темны, и тихи…
А по утрам, юный головорез аристо пьёт горячий прилл и любуется на густые дымы погребальных костров.
Продолжение приключений лихого попаданца.
⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀
Первые шаги в новом теле сделаны — врагам теперь не до Глэрда. Поэтому остается почивать на лаврах, спокойно учиться и развиваться, неспешно обустраиваться… Если кто-то поверил в строки выше, то это его проблемы.
Да, под лежачий камень вода не течет. Но если бы глэрд Райс знал сколько новых проблем ему принесет поездка в Демморунг, он… он обязательно бы поехал. Потому что несмотря на смертельные угрозы, балансирование на грани и хождение по лезвию бритвы, только так можно стать сильнее.
Казалось бы, что может произойти за три дня? Окончательный итог не подведен, но уже уничтожена легенда Речной Крепости — Мертвый курильщик, Демморунг Кровавый восстал из праха и хочет отомстить живым, прошлый наместник вместе с окружением погибли, сражаясь со Злом, верховные жрецы Ситруса и Оринуса исчезли загадочным образом, благородные эльфийские Дома попали в немилость, а отчаянный разбойник Дангжан лютует… Конечно, не все дела завершил глэрд Райс в городе, хотелось сделать больше, но...
Земли Хаоса и Тьмы полны опасностей и преподносят смертельные сюрпризы даже с тех сторон, с которых никто не ждет. Однако именно здесь можно усилиться предельно быстро. И глэрд Райс готов рисковать.
Только действуя на опережение, перехватывая и развивая инициативу, асимметрично отвечая на любые угрозы и вызовы глэрду Райсу удается оставаться в живых. Однако хватит ли всего этого, чтобы выполнить задание Кроноса, которому смерть главы Дома Сумеречных выгодней, чем получение древнего артефакта?
Невзирая на противоборство и смертельные риски, часть целей Райс достиг. Кроносу пришлось зачесть задание; великий герцог признал без всяких оговорок его совершеннолетним. Однако ничего на Аргассе не дается просто так, новый статус — это не только права, но и множество обязанностей, которые вновь ведут глэрда в глубины земель Тьмы и Хаоса…