- Я помню твой последний подарок. Замечательная книга. "Как правильно разговаривать с подчинёнными, чтобы они не оставляли лужи в кабинете и не шарахались по углам".
- Утро начинается тогда, когда я проснулся. Если я проснулся в два часа, значит в два часа утра.
- Никита Семёнович! Я понимаю, эмоции у Вас бьют через край. Скупые мужские слёзы счастья.
- Ну что, показывай жена моё потомство. - Она улыбнулась и взяла меня за руку...
Разглядывая младенцев никак не мог понять свою супругу - где она увидела красоту??? Маленькие, красноватые, какие-то сморщенные. Посмотрел на неё удивлённо. Она стояла, глядела на малышей и улыбалась. Потом взглянула на меня :
- Правда красавцы?
Решил её не расстраивать.
- Конечно, дорогая. Прямо как с глянцевой обложки модного журнала сошли.
- Никита, я тут начала понемногу им имена давать. Но ты не переживай, каждое имя мы согласуем вместе.
Мда, как-то я совсем забыл, что мелким нужно давать имена. Хотя по мне, им сейчас по барабану, как их назовут. Я бы лучше сейчас их пронумеровал! Чтобы чётко знать кто под каким номером.
- Кать, имена конечно нужны. Но я вот никак не могу понять, как ты их будешь различать? Например, назовёшь вот эту малышку Светой...
- Он не малышка, а малыш.
Потом нашёл выход, как их различать. Как вы думаете я это делал??? Ни за что не угадаете! Короче, узнавал у Кати, принося ей мелкого или мелкую, как зовут, она взглянув называла. И я тут же, на памперсе, на заднице, писал фломастером имя. Жесть да?! Дёшево и сердито!
- Мой тебе совет, сынок... - Крон шкодливо поиграл бровями, а мне сразу стало дурно. Папа в хорошем настроении, я это значит, что сейчас я буду испытывать всепоглащающий стыд. - Забудь про рубаху. Ходи босиком и в домашних штанах. Красуйся перед девчонкой. Пришло твоё время соблазнять недотрогу.
Сегодня я понял, что нет страшнее врагов на свете, чем родители, которые решили помочь отпрыску с налаживанием личной жизни.
...так, мама снова шутит и, кажется, на секунду улыбнулась. О боги, как страшно она это делает.
Кто молодец? Дарий молодец! Я не животное! Я рассудительный шизофреник! А это, между прочим, совсем иная ступень эволюции!