Мне повезло с продюсерами, потому что эти люди были максимально заинтересованы во мне. Они сами очень творческие, и впоследствии они стали мне почти семьей.
Чтобы что-то получить, нужно не только мечтать. Нужно делать, и я делала.
Мне очень нравится, когда на стене дома граффити пишут «Зачем!» и «Почему!».
Это здорово, когда после вопросительного слова, требующего ответа, стоит восклицательный знак. Потому что про меня.
в больших городах люди много работают. Для них даже рекламу придумали: дезодорант защищает 24 часа. Ни одному нормальному человеку в голову не придет защищаться 24 часа, потому что а зачем? Дома-то можно расслабиться. В большом городе никогда не знаешь, сколько тебе придется попотеть.
Нюхать метро надо растопыренными ноздрями, медленно вдыхать и чувствовать себя счастливой. Запах метро – это пот больших городов.
Я до школы думала, что селедка именно такая – голова и сразу хвост. Очень компактная рыба, ничего лишнего. А что у нее туловище есть – это только поварам было известно. Может быть, они делились этим секретом с заведующей.
По моей руке, взметнувшейся в воздух, она, наверное, поняла, что я сейчас не то чтобы признаюсь недостойной и даже предложу сжечь себя на пионерском костре на глазах всей школы, а попросту предложу не принимать в пионеры весь класс, поименно докажу, почему так надо сделать, и даже внесу предложение об исключении из партии самой учительницы.
Нет, серьезно, когда в книжке героиня влипает в какую-то задницу, тебе интересно наблюдать за тем, как она будет из всей той передряги выпутываться. Но когда ты сама оказываешься на месте этого злополучного персонажа, то как-то хочется более скучного и размеренного сюжета без напрягов!
Вселенная посылает нам знаки, и наше дело — не проморгать их. Бывает, это шанс что-то обрести, а бывает…
— Да ты не женщина, — восхищенно взглянул на нее Анатолий, — а мечта…
— Мечта сантехника? — засмеялась она.
— Мечта сантехника — это исправный унитаз, — серьезно заметил Анатолий. — А ты — мечта всей моей жизни!