Книга "Прихоти удачи", впервые увидевшая свет в 1947 году, для русскоязычного читателя продолжала оставаться неизвестной. Между тем она представляет не меньший интерес, чем другие. Автор рассказывает в ней о людях, известных всему миру, таких, как Наполеон, Ленин, Клеопатра, Дюма-отец, Эйнштейн, Линкольн, и о кумирах Соединенных Штатов, мало известных за их пределами, таких, как репортер Оскар Ментир, писатель Зейн Грей, проповедница Эйми Ферсон, мошенник П.Т.Барнум.
Роман Николая Ульянова, впервые издающийся в России, повествует о тех временах, когда на земле, где позднее появятся славянские государства, еще жили скифские племена. Карательному походу персидского царя Дария в Скифию и посвящен роман русского писателя-эмигранта, жившего и умершего в США. Роман выдержал два издания в американских издательствах и был переведен на многие языки мира. Роман прославленного немецкого автора Георга Эбенса "Император" повествует о судьбе и смерти правителя Рима...
В книге исследуются кочевые традиции в государственности монголов XIII в., использование их Чингисханом при завоевании соседних народов и строительстве Монгольской империи.
В книгу известного американского писателя-фантаста Роберта Хайнлайна вошел роман «Не убоюсь я зла». «Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной…» — псалом двадцать второй, тот, который традиционно читают на похоронах. Роман, название которого взято из этих строк, Роберт Хайнлайн писал как последний роман в своей жизни, будучи тяжело, почти безнадежно, больным. Те, кто знал его, говорили, что в образе несгибаемого старика Йоханна Смита автор изобразил себя....
Они используют женщин, лгут им.
Насилуют их.
Не сломавшись, хорошая маленькая девочка выросла и получила равные возможности с мужчинами. Теперь заботливого папашу и чуткого дядю никогда не найдут, как и других - она сильная женщина, копает глубоко.
«Не могу объяснить эту историю. У меня нет никакой теории, которая подтверждала бы ее правомочность. Просто так случилось. Тем не менее иногда я сам себя спрашиваю, как развивались бы события, если б в ту пору я обратил внимание на одну важную деталь… Если бы я заметил тогда… думаю, полностью изменилась бы судьба троих».
«Чу-Якуб отличился в бою. Слепцы сложили о нем песню. Старейшины поговаривали о возведении его рода в дворянство. …Но весь народ знал, что его славе завидовали и против него затаили вражду».
Четвертый том собрания сочинений Юрия Домбровского составили роман «Хранитель древностей» и фрагменты из него, в первых изданиях по цензурным соображениям не печатавшиеся.
Роман «Факультет ненужных вещей», вошедший в пятый том собрания сочинений Ю. Домбровского, — одна из вершин творчества писателя.
«В потоке литературы о «сталинизме», — сказал французский исследователь Ж. Катала, — эта необыкновенная книга... возможно, и есть тот шедевр, над которым не властно время».
В 6-й том собрания сочинений Ю. Домбровского вошли произведения, мало известные широкому кругу читателей. Значительное место в нём занимает поэтическое наследие писателя.
Бывший солдат Джон Рэмбо воевал во Вьетнаме, и эта война проникла в его плоть и кровь. Он разучился жить без войны, и когда на его пути кто-то встает, он начинает убивать.
Это жесткий и правдивый рассказ о том, как война калечит психику людей, как государственная система перемалывает человеческие жизни и выбрасывает отработанный материал на свалку.
Не пытаясь больше подняться, рулевой кротко произнес:
— Меня зовут Алек Рваный. Сделайте одолжение, прервемся ненадолго.
— Как вам будет угодно. Жюль Манфред Аренкур, с вашего позволения.
— Послушайте, Жюль Манфред Аренкур… Вы можете гордиться. Меня еще никому не удавалось избить. Сегодня такое случилось со мной в первый раз.
— Начинать всегда трудно. Со временем привыкнете. Однако признайтесь, мсье, почему вы хотели меня убить?
— Присаживайтесь, я вам все объясню…
Третий том «Истории Европы» (предыдущие — 1988 и 1992 гг.) построен по проблемно-региональному принципу, что позволило раскрыть специфику социально-экономических отношений и политических структур в Европе конца XV — первой половины XVII в. Особые разделы посвящены народным движениям в городе и деревне, проблемам Реформации и Контрреформации, великим географическим открытиям. Большое внимание уделено проблемам культуры и идеологии, в частности эпохе Возрождения и гуманизму.
Волшебная повесть-сказка о захватывающих приключениях обыкновенных ребят в необыкновенной таинственной стране, где происходят невиданные и неслыханные сказочные дела.
Отважные борцы за справедливость, честные и добрые, помышляющие о рыцарски благородных поступках и совершающие их — таковы герои повести Геннадия Михасенко «Неугомонные бездельники».
Прослеживая жизненный путь мастера, автор не только подробно освещает факты его короткой биографии (художник умер в 35 лет), но и анализирует своеобразную живописную манеру его произведений ("Майские цветы", "Гобелен", "Водоем" и др.), рассказывает о стремлении художника выразить в своих произведениях романтическую мечту о прекрасном мире, раскрывает философию творчества мастера. Рассказ о судьбе художника ведется на широком фоне литературно-художественной и общественной жизни России конца XIX —...
Сборник «Чудеса магии» составили повести и рассказы зарубежных авторов, написанные в жанре «fantasy». Создавая удивительный мир, полный необъяснимых парадоксов и мистических тайн. Х.-Х. Эверс. А. де Ренье. Г. Мейринк, Р. Акутагава. Ж. Рэй и др. держат читателя в постоянном, почти гипнотическом, напряжении.
В книге рассматриваются археологические культуры, занимавшие территорию от Поднепровья до Подунавья и до реки Висла. Широко освещаются особенности материальной культуры, быт и хозяйственный уклад древнего славянского населения региона. Большое внимание уделено различным точкам зрения на этническую принадлежность отдельных археологических культур. Для археологов, историков, широкого круга читателей.
Спустя семьсот лет после первой высадке на Луне, на самой Земле общество практически зашло в тупик. По Соединённым Штатам Европы проносятся волны беспокойства, ибо стало известно, что учёный Яцек обладает устройством, способным уничтожать целые континенты…