История Лизы
История жизни девочки, которая, взрослея, сталкивается с трудностями, но при этом сохраняет доброе, отзывчивое сердце.
Преследуя тьму
Серия: Сталь и камень (#1)
Пайпер Гриффитс хочет лишь одного: стать Консулом, хранителем мира между людьми и деймонами. Но ей мешают три препятствия. Первое — Лир. Инкуб. Жутко привлекательный и хитрый. Его главная миссия — приставать к Пайпер и раздражать ее этим. Второе — Эш. Дракониан. Сильный. Опасный. Он много знает, но ничего не раскрывает. А еще он привлекательный… и пугающий. Очень пугающий. Третье — камень Сахар. Тайное волшебное оружие массового поражения. До этого его прятали в ее Консульстве, пока не ворвались...


Он. Она. Они
Существуют ли на самом деле невозможные отношения? Кто осмелиться дать определение любви? Есть ли у нее границы? Может ли настоящее чувство вспыхнуть между уже вполне взрослой женщиной и молодым человеком? История любви между преподавательницей университета и ее студента, в повествовании от обоих лиц ответит на все эти вопросы.
Квазар
Однажды я узнала, что мое рождение на Земле было ошибочным. В тридцать девять лет мне пришлось покинуть мою планету, чтобы помочь спасти другую, ту, что должна была быть моей Родиной. Я, наконец, обрела любовь, нашла свою семью, но пришел он, тот, кто владеет временем, чтобы снова забрать мою надежду на счастье. А может для того, чтобы открыть мне правду о самой себе и помочь понять, кому на самом деле принадлежит мое сердце?
Стратегия воздействия
Петр Нагулин выяснил, наконец, отношения с НКВД и, как ему кажется, убедил руководство СССР в своей лояльности. Однако новая должность принесла ему и новые проблемы. Сейчас он в Москве, пока еще расположенной вдали от фронта, но старший лейтенант госбезопасности не может спокойно наблюдать, как в Киевском котле погибают сотни тысяч окруженных красноармейцев, и выходит к начальству с предложением, которое в очередной раз ставит его дальнейшую судьбу под большой вопрос.
Тария
Егор волей случая находит портал на другую планету. Кто же откажется от возможности сменить обстановку, вот и Егор не стал отказываться от приключений. Учёба в магической академии, новые друзья…
Луна желаний
Серия: Мир Ориума (#4)
Её предали, лишив трона и силы, но она научилась выживать вопреки отсутствию богатства, магии и доверия. Алисия живет на два мира и носит множество масок, но никто не знает, кто она на самом деле, даже она сама. Он поможет ей совладать со стихией, а платой потребует сердце и душу. Азам, правитель с наследием из тайн и смертью, идущей по пятам. И теперь они связаны жаждой мести, играми стихий и поединком страсти.  
Сломленный король
Он — король школы. Мечта всех девчонок. Гроза города. А я неожиданность, изменившая всё. Что из этого выйдет? Возможно ли узнать, что из себя представляет самый опасный и самый сексуальный парень всего города? Кто он на самом деле?  
Сквозь силу
Один из джедаев старой Республики, которые пошли против приказа Ордена, попадает в аномалию на Малакоре V. Её истребитель, получив серьезные повреждения, выходит из гиперпространственного тоннеля совсем в другом месте. Каково было удивление Митры Сурик, оказавшись в далёкой-далёкой, но в другой галактике.  
Блоха
Это - юмористический рассказ, цель которого - продемонстрировать, что историческая достоверность не всегда идёт на пользу художественному произведению. И если автор не придерживается этой самой достоверности, сие отнюдь не означает, что он ничего не знает об истории. Вполне вероятно, что он делает совершенно осознанный выбор.
Электронная совесть (сборник)
Илья Иосифович Варшавский — классик советской научной фантастики, мастер короткой формы. Его рассказы поражают остротой сюжетов, изобретательностью, литературным мастерством. Станислав Лем говорил о прозе И. Варшавского, что в ней уместилась вся западная фантастика. Фантастика И. Варшавского — юмористическая, сатирическая, пародийная, психологическая — наверняка будет интересна современному читателю, еще не знакомому с творчеством замечательного писателя. Знатоки и любители произведений...
Запрет на любовь
Запрещено любить ту, что воспитала вместо матери, ту, что стала сестрой. Нельзя вмешиваться в её жизнь, устраивая гонения её ухажёрам. Но Тарасу и Дмитрию плевать на запреты, у них свои правила и своя цель – одна на двоих. Запрещено любить сразу двух, это сводит с ума. Но что делать, если вдали от двух рыжих, как солнце, оболтусов сердце, истекая кровью, умирает? Аглаида должна решить для себя: стать счастливой грешницей или остаться послушной и прилежной дочерью.
Родные по крови
Серия: Дыши со мной (#2)
В пять лет ОН любил устраивать ей мелкие пакости, а ОНА в свою очередь обожала доносить на него родителям. В десять они не могли поделить в школе одну парту, сталкивая друг друга со стульев. В пятнадцать ОНА стала гордостью семьи и школы, выигрывала все олимпиады и приносила своим близким множество грамот и благодарностей. А ОН первый раз загремел в полицию. В двадцать ОНА уехала в другую страну, чтобы отойти от неудавшегося романа, а ОН сколотил в своём городе "банду", пытаясь выбиться в лидеры...
Другая женщина
У него есть всё, о чём может мечтать каждый мужчина. Любящая жена, прибыльный бизнес, дорогие дома и машины, уважение людей своего круга. Она разведена. Долгое время оправлялась от последствий ужасной аварии и предательства самых близких людей. Её единственная и самая сокровенная мечта - стать матерью. Но как её осуществить, когда все мужчины опротивели? Когда нужны огромные деньги, чтобы оплатить операцию и раз и навсегда вычеркнуть из своей жизни страшное слово "бесплодие"? Их связала ЕГО...
Запретный плод сладок
"Чем больше нельзя, тем больше нам хочется. Чем больше нам запрещают, тем острее появляется желание это испробовать. Всё запретное притягивает" P.S. История любви попавшего в школу явно не с целью преподавать старшеклассникам "химию" учителя, и ученицы одиннадцатого класса, которая даже не знает, сколько всего таит её прошлое.
Сердечные риски, или пять валентинок
Влюбиться — это то же, что сыграть в рулетку? Насколько велик риск, что ты ошибешься и твои чувства и доверие окажутся растраченными не на того человека? Достаточно велик. А что, если за два месяца тебя угораздит влюбиться дважды? Такое и вовсе невозможно для рассудительной, не склонной слишком увлекаться девушки, ведь так? Или же не так…  
Льдинка
Обида, как и измена, эффективно убивает любовь. Но не сразу. И не до конца. Печальная повесть о любви и о том, как правильно хранить обиду.
Дрянное дельце
Серия: Плевое дельце (#2)
Если ты суровый космический контрабандист, и проснулся утром от жуткого похмелья, а на твоем животе свежий, невесть откуда взявшийся шрам, значит ли это, что ты вляпался в неприятности? Или ты просто взялся за очередное дельце? Только вот дельце это очень дурно пахнет......
Последнее дельце
Серия: Плевое дельце (#4)
Мог ли подумать Арт, соглашаясь наняться телохранителем странного паренька, что дело это станет смертельно опасным. Может быть все же не стоило его убивать?...
Темное дельце
Серия: Плевое дельце (#3)
Встреча с заказчиком должна была состояться в ресторане «Шахтер». Арт усмехнулся, вспомнив название: видно, у жителей с фантазией не очень, а с чувством собственного достоинства все в порядке. Удивительно, но он не опоздал, а даже пришел на несколько минут раньше назначенного времени. Ресторан оказался с претензией на роскошь: на входе Арта остановил администратор.
Плевое дельце
Серия: Плевое дельце (#1)
На первый взгляд это дельце казалось простым и выгодным. Суровый космический волк должен справится с ним на раз-два. Но если все пойдет не так?...
Гори, гори ясно...
Викар – маг стихии огня был изгнан из Академии Пяти Стихий за нападение на Кору Флогис и больше в книге «Искры огня» не появился. Но что же с ним случилось потом? И действительно ли он такой мерзавец, каким казался? Или запутавшийся мальчишка? Вик очнулся на берегу озера. Он ничего не помнит о том, как и зачем он сюда попал. Но хуже всего то, что его огненная стихия покинула его… Неужели навсегда? Если рассказ вам понравился, то порадуйте меня звездочкой "мне нравится", чтобы я поняла, что...
Все кошки возвращаются домой
Серия: Ар-Нейт (#5)
Все кошки возвращаются домой Все кошки возвращаются однажды, Когда им вдруг наскучит воевать. Вот и твоя, испачкав лапы в саже, Прочертит путь с порога на кровать, Растянется на чистых одеялах, Как будто уходила на денёк, Как будто бы её не волновало – Вдруг ожиданья срок уже истёк?