Отвратительное низкопробное чтиво.
Иногда ради любви стоит рискнуть, отодвинув в сторону и логику, и бывшие убеждения!
… Вольно или невольно, у Ярослава уже на автомате шло наблюдение за триггерами, позволяющими мотивировать сотрудников и стимулировать их к большей самоотдаче. Это повышало желание работать на благо компании. Сложно уже было отделить эту привычку в своем сознании от простого общения.
О, безусловно, он любил Андрея. Все-таки, это был его сын, и мужчина гордился им. Но…, не настолько сильно, чтобы жертвовать своими интересами.
Никто не сможет защитить от тех, кого любишь. Они ранят больнее всего.
Вот за что не могла простить Ксюша бывшего своего, так за то, что веру ее, пускай и детскую, наивную, в самую прекрасную сказку — разрушил. Не верила Оксана в любовь, теперь. В страсть — верила. В дружбу — верила. В привычку постылую, когда просто лень уже трепыхаться — верила…
А в любовь — нет.
Есть на свете люди , свято верующие в свое совершенство и безгрешность ,уверенные ,что они всегда и во всем поступают правильно,а оттого -имеют право судить других.Наверное хорошо жить с такой уверенностью
А кто надежен безоглядно? И для кого? … Для всего есть оговорки, границы, условия. Степень важности того, кого эта надежность касаться может. Приоритет.
— Но я же по жизни вечно в рамки и традиции не вписывалась, не влазила. Вся такая была «не как все», вечный неформат со своими идеями, порывами, желаниями, мыслями. А теперь!..
— Просто ты — мой формат! — уверенно и твердо заявил Леня, целуя жену за ухом. — А я — твой. Самые правильные. Наше счастье, которое наконец-то нашлось и свое место в жизни заняло.
- Сколько же вы выпили? - Не сдержав любопытства, поинтересовалась она.
Влад нахмурил брови, словно силился точно припомнить. Это не обнадеживало.
- Две бутылки водки. - С довольной усмешкой сообщил он через пару секунд.
Леся закатила глаза. С ума сойти! По бутылке на каждого, считай. Не удивительно, что его качает...
- А потом, ближе к трем ночи, Димка нашел в "загашнике" своих строителей еще бутылку самогона, кажется. - Добил ее Влад окончательно.
"Ты слишком сильно нужен мне. Уходи"
«Знаешь, однажды будет неважно, что мы с тобой, а жаль.
И не случайно, хоть и печально, снова придет февраль.
Длинную ночь до рассвета мне не сомкнуть глаз.
Ветер холодный не потревожит нас.
Знаешь, наверно, это неверно, что мы с тобой, а жаль.
Но не прощает, не отпускает, ветреная печаль.
В солнечный день не растает белой реки лед.
Это не с нами не произойдет…»
Л. Агутин, А. Варум «Февраль»
— Мама! Тут эхо!!! — Ярослава бегала по его гостиной, громко хлопая в ладоши. Судя по всему, ее это занятие и его последствия, действительно приводили в восторг.
...— Я слышу, котенок, слышу... Мы сейчас установим елку, нарядим, и это эхо пропадет. Она его как бы впитает… как губка воду, — поймав дочку на середине комнаты, Софи присела рядом с малышкой на колени.
— Нууу, — определенно, расстроилась девочка, — так не интелесно. Давай и елку поставим, и эхо оставим? — будто торгуясь, с просьбой глянула на мать любопытными глазенками.
— Ты никода блины не залил? — чуть шепелявя, переспросила малышка с искренним удивлением, даже кота уронила. Но не цветы… Истинная женщина, хоть и маленькая еще совсем, хмыкнул тепло про себя.
— Слушай, и как тебя муж терпит, а? — Произнес он, делая очередную затяжку.
Аня мило улыбнулась.
— Он меня не терпит, он меня любит.
Душа сильнее болит от воспоминаний о том счастье, которое уже не вернуть.
Это ведь куда глубже и интимней, когда мужчина и женщина утром кофе пьют после ночи, проведенной вместе...
- Отец - это не тот, кто спермой поделился под давлением представления окружающих о том, "как надо"! Отец - это тот, кто заботится, воспитывает. В ком и сомневаться не приходится, что в нужную минуту рядом будет, сам предусмотрит и от всего защитит.
Зима — это всегда время, когда мы больше всего верим в сказки, когда готовы так много простить и переступить через многое из-за немного наивной, не всегда честно признаваемой, но живущей в душе каждого, даже самого черствого человека, детской веры в сказки. Быть может, не в Деда Мороза, не в Рождество, а просто в ЧУДО, которое может произойти в жизни с любым из нас.
Есть совесть, честь, правда, и эти понятия не имеют пола. Подлость не имеет прощения, что в мужском понимании, что в женском.
- Ты прав, - глухо прошептала Света. - Он изменял ей. И мама знала об этом.
- Но ведь он всегда возвращался к ней? - осторожно проговорил он.
Света хмыкнула.
Именно это ей тогда сказала мать, объясняя огорошенной дочери, почему подобное терпит. "Невозможно перевоспитать волка, он всегда смотрит в лес, Света", с грустной улыбкой произнесла мать. "Мужчины иначе смотрят на это, доченька. У них все проще. Но он всегда возвращается сюда, домой, ко мне. И твой отец действительно любит меня. Я ни на день не усомнилась в этом. Он мне не дал. Просто… у них на многое другой взгляд и отношение другое…"
Именно тогда Света поняла что так не сможет. Как бы ни любила человека. Тот, с кем она будет, должен будет принадлежать только ей, безраздельно и полностью. А если нет - лучше жить в одиночестве.
- Это не оправдание, черт вас всех побери! Ведь не один из вас не простил бы подобной измены той, на которой женится...
- И не забудь, я жду тебя здесь вечером, - с непередаваемым самодовольством заявил Руслан.
Света даже растерялась. Но быстро пришла в себя.
- Ну, уж нет, Руслан, - непоколебимо протянула Светлана. - Будешь учиться иначе относиться к девушкам. Я не посылка, с доставкой по месту требования. И не девочка по вызову. Хочешь, чтобы я провела вечер с тобой - приедь и забери меня...
- Пусти! - потребовала Света.
- Зачем? Ты же хочешь меня не меньше, чем я тебя, крошка? Почему бы просто здорово не провести время? - этот мужчина просто не представлял, что его желанию могут воспротивиться.
Обалдеть. Как у него все просто, однако.
- Нет.
- Это не причина, - он улыбнулся. - Я привел тебе причину - нашу взаимную тягу, которую ты не можешь отрицать, а ты просто трусливо отказываешься от того, что обоим понравится.
Светлана ошарашенно подняла бровь, пораженная его самоуверенностью.
- Тебе нужна причина? - уточнила Светлана.
- Да, крошка, - он решил, что почти победил. Слишком уж довольной стала улыбка Руслана.
- Прекрасно. Скажи, Руслан, как меня зовут?
По мере того, как молчание затягивалось, а его улыбка, теряла самоуверенность, ее выражение лица становилось все более самодовольным.
- Вот тебе причина. Я не сплю с мужчинами, которые не утруждаются выделить меня из толпы, - она кивком подбородка указала на их руки. - А теперь - отпусти.
- Нельзя так любить, Лиза, ... Нельзя ему в угоду всё в себе выворачивать…
- По-другому я его любить не умею, Макс,
...Я знаю, каково это – быть один на один со своей болью, страхом, итогами неумного поступка. Когда нет надежды, что кто-то придет и поможет...