Полный пересказ (рекап) приключений Скифа и «Пробужденных» вплоть до финальной книги. Поможет освежить в памяти ключевые события и имена персонажей перед выходом заключительного тома.
Второй том финальной книги серии, завершение истории шестнадцатилетнего Алекса Шеппарда и его друзей. В единстве сила, но путь героя — это путь одиночества, тем более тогда, когда друзья, соратники и союзники утрачены, груз ответственности ломает хребет, а ставки таковы, что хочется выть на луну Геалу. Жаль, что ее нет ни в Бездне, ни в Преисподней, ни в Чистилище, а за свинцовыми кислотными тучами Террастеры и искажающим куполом Меаза ее не видно. Но где бы ты ни скрывался, до тебя...
Я, Картер Райли, еще месяц назад был безработным инвалидом. Но жизнь сделала резкий разворот, и каким-то чудом я попал на Сидус — галактическую станцию, где сотрудничают инопланетные цивилизации, прошедшие испытания Предтеч. Более того, я стал вида своего первым и вида своего защитником — так называются уникальные достижения и звания, выданные мне Разумом Сидуса. Также я стал драконом, лидером Триады, агентом Института и очень сильно разбогател. А еще у меня появилась девушка — родная сестра...
Так сложились обстоятельства, что шестикласснику Василию вместе с мамой пришлось покинуть Москву. Теперь они живут в маленьком городке, где все смотрят на него косо, и мальчишке каждый день приходится доказывать окружающим, что он имеет право на свое мнение, на друзей и может дать отпор хулиганам. И все бы ничего, со всем можно справиться и разобраться, но… начав игру на новой приставке, он оказывается заперт в виртуальном мире. И эта игра меняет всю жизнь Василия. Книга написана в актуальном...
Меня зовут Картер Райли. Я ветеран-миротворец, бывший однорукий инвалид, бездомный безработный, отец, а также владелец самого боевого хомяка в галактике, и именно я стал первым человеком, вступившим в контакт с артефактом Предтеч, который люди нашли на Марсе. Артефакт привел нас на Сидус — загадочную космическую станцию в центре галактики. Полтора десятка инопланетных цивилизаций тоже нашли туда дорогу, чтобы объединиться перед общим врагом. Или врагами. Да мало ли перед кем, ведь все расы...
В двадцать втором веке человечество вошло в контакт с внеземными цивилизациями. Для обычного человека мало что изменилось. Планета по-прежнему жила своей жизнью, а настоящих инопланетян почти никто так и не увидел. Соседей по галактике не интересовали ни наши полезные ископаемые, ни жизненное пространство, ни что-либо еще. Подобного в космосе столько, что и тысяче поколений не освоить. К тому же это невыгодно — уж слишком далеко располагается Солнечная система, на самых задворках галактики. ...
Финальная книга серии — завершение истории шестнадцатилетнего Алекса Шеппарда и его друзей. Скифу, персонажу Алекса, снова нужно сделать невозможное. День битвы его союзников против «Детей Кратоса» — последний спокойный день Дисгардиума, мира, который никогда не станет прежним.
Алекс Шеппард возвращается в реальный мир, чтобы осознать: играть с ним больше не будут. Шестнадцатилетний парень разрушил многолетние планы самых влиятельных людей мира, и жаждущим его крови известно, где он скрывается. Преступная Триада, двуличный Картель, лицемерные превентивы – лишь цветочки. Отныне он вне закона, а его заклятые враги правят планетой. Но и Алексу есть с кем свести счеты – он рвется отомстить за погибших друзей. Близок час расплаты, и уже расцветает кровью возмездие...
Популярный тропический курортный остров. Главный герой, проснувшись с похмелья, осознает, что вокруг зомби, в глазах мельтешат непонятные символы, а жена ночевала не с ним.
Отломанная ножка стула становится первым оружием, а поиски жены — первой задачей… Нет, все-таки второй, ведь сначала нужно просто выжить.
Недавний студент Егор по совету однокурсника регистрируется в популярной VR-игре, чтобы попробовать там заработать. Вот только денег на полноценный аккаунт у него нет, не говоря уже о VR-капсуле погружения, а потому парень заводит бесплатный демоаккаунт и пытается играть через древнюю игровую консоль. Лаги, плохая графика на устаревшем телевизоре, медленный интернет — все это не особо важно, если ты пришел не играть, а добывать руду в песочнице и геноцидить кроликов в надежде на хороший лут....
Алекса Шеппарда ждет самая напряженная неделя в жизни, которая может стать последней, если он не справится. Добыв Искорки Адского пламени, Скиф готов покорять Холдест, чтобы уничтожить Ядро Чумного мора. Причем, чтобы разобраться с нежитью, нужно поставить третий храм Спящим, а как это сделать, если свободных мест силы нет, а реальная жизнь требует немедленно лететь на гражданские тесты? Слишком многое на кону. Слишком велики риски. Слишком мало времени на подготовку.
Скиф, известный в Преисподней как тифлинг Хаккар, декан худшего легиона, должен добиться аудиенции князя Белиала, чтобы добыть Угли Адского пламени. Его друзья тоже не сидят без дела. Утес, снова ставший «пробужденным», отправляется на Террастеру, где можно научиться создавать Пробой в Бездну. Инфект занимается раскопками в Лахарийской пустыне. Бомбовоз на пути в подводное царство нагов. Краулер стремится первым в мире возвести пятый уровень магической башни. Тисса и Ирита занимаются...
Это первый том восьмой книги серии. Вернувшись в Калийское дно и в большой мир Дисгардиума, Алекс понимает, что Демонические игры были отпуском в сравнении с навалившимися проблемами. Ему надо помочь застрявшим в Бездне бета-игрокам и решить, что делать с «предавшими» его друзьями; вычислить настоящего предателя и подготовиться к гражданским тестам; попасть в Преисподнюю и добыть Угли Адского пламени, чтобы уничтожить Ядро, легаты которого, освободившись из плена, обретают новые...
Родители разводятся – и с шестнадцати лет ты будешь обречен существовать на дне. Соседская девчонка ради тебя улучшает внешность и фанатично прокачивается в игре. Спящий бог, дав силы, требует абсолютной преданности и подчинения в реальной жизни. Неведомый Чумной мор хочет, чтобы его Посланник заразил всех живых. И вот незадача – его Посланник ты! Но город видит в тебе спасителя, а не причину всех бед… Редакция от 01.02.2021.
Преданный и оставленный умирать в радиоактивных Пустошах Лука выжил. Выжил благодаря метаморфизму, способности преобразовывать тело, дарованной ему Колесом. Он больше не император Маджуро Четвертый, как и не подросток Лука. Он странник, которому предстоит сделать выбор: начать новую жизнь или бороться за свое место в родном мире — вернуть трон и попытаться изменить жизнь Империи к лучшему. ВНИМАНИЕ! Мои постоянные читатели, вероятно, привыкли к определенной мягкости в моем творчестве, поэтому...
Скиф и последователи Спящих проиграли в Священной войне. Новые боги, называющие себя Истинными, торжествуют, не догадываясь, что у Спящих имеется еще один храм. Но долго ли продлится их неведение? Ведь враг Скифа, Магвай, когда-то сильнейший игрок планеты, знает о Кхаринзе. Высший легат Чумного мора рвется отомстить и жаждет вернуть былые позиции, становясь сильнее с каждым днем, тогда как сам Скиф с потерей неуязвимости лишился прежних преимуществ. Тем временем близятся гражданские тесты, а...
Девяносто седьмую жизнь он провел императором целой планеты. Девяносто восьмую — в теле российского студента-геймера. Девяносто девятая может стать для него последней.
Отец-гладиатор погиб на Арене. Мать стирает чужое белье. Младшая сестра — воровка. Мир, похожий на Землю. Тело нищего парализованного подростка-инвалида. И отрицательный баланс очков Тсоуи.
Слишком устал, и слишком хреновые стартовые условия. Так что, держи, пацан, нейроинтерфейс и решай свои проблемы сам!