Журналисту, волею судьбы очутившемуся в странной деревеньке посреди леса, выпадает шанс осуществить мечту всей своей жизни — собрать коллекцию самобытных и не причесанных писателями старых сказок. Его ждут мрачноватые истории про русалок, дриад и прочих существ, обитающих в чаще и рядом с людьми — в которые ни в коем случае нельзя верить.
Однако вскоре не только он начинает охоту за сказками, но и сами сказки — за ним.
Игровой турнир, новый мир с полным погружением — и никаких инструкций от разработчиков. Победитель будет определен по количеству очков, но как их заработать, героям еще предстоит выяснить. А у них даже интерфейс не загружается. Приходится следовать основному сюжету, готовиться к войне, искать похищенную княжескую дочь, "вживую" брать задания у жителей города. И все бы ничего, но у каждого свои цели и манера игры. О том, что, кого бы мы из себя в игре не строили, реал все равно будет...
Террая не из тех девушек, кто растеряется, очутившись без памяти в деревеньке посреди джунглей. Она с холодной головой составит план побега и начнёт методично добиваться своих целей. И очень скоро обнаружит, что каждый из жителей — вовсе не тот, за кого себя выдаёт; а глава её артели, пугающий своим поведением — возможно, единственная ниточка к прошлому.
Космическая станция «Медея» стала одной из первых, построенной в век колонизаторских полетов с использованием криокапсул. Первой из многих пропавших при прохождении пояса Койпера. Единственной обнаруженной — спустя сотню лет, на дальнем краю изученной человечеством зоны. Абсолютно безлюдной. Наполненной десятком странных предметов неизвестного происхождения. В их числе — сборник этих сказок.
Маг и Огненная пропали тринадцать лет назад. Их подросшая дочь, отданная на воспитание стражам, решает отправиться на поиски родителей, прихватив с собой брата. Вот только молодые люди и шагу не делали за порог летающего замка, а потому понятия не имеют, что ждет их в заснеженном мире Межгорья. И пусть они готовы до последнего помогать друг другу, но монстры стали опаснее, люди — злее, а в наследство достались враги, с которыми и взрослые в своё время не справились.
Что общего может быть у светлой эльфийки, решившей изучать магию, и борцом с нечистью, укушенной оборотнем? Мрачное прошлое? Вряд ли. Крепнущая дружба двух нелюдимых существ? Возможно. Непредсказуемое будущее, полное захватывающих дух приключений в поисках лекарства, себя и способа спасти гибнущий мир? Определённо! Примечания автора:
1. Серебряный меч покрыт серебром, а не сделан из серебра.
2. Девушки и мужчины — исключительно люди, для других рас — другие названия.
Крис Валентайн — лучший курьер бункера. Она доставит что угодно и куда угодно, не заглядывая в содержимое посылки. Проберется по заброшенным темным коридорам и раздобудет любую редкость — только хорошо заплатите. Но, получив необычный заказ, она вынуждена обратиться к легендарному проводнику Штейгеру с просьбой доставить её на самые нижние уровни.
И кто бы сомневался, что бункер хранит в себе множество смертельно опасных секретов? Но порой это совершенно не то, что можно представить.
Меч и магия стали заклятыми врагами, а он оказался недостаточно хорош для каждой из сторон — и потому избрал собственный путь. Путь, на котором в два раза больше боли, опасностей и боёв, а смерть, парящая за плечом, кажется сладким избавлением. Но зато можно до последнего вздоха остаться собой и даже попробовать изменить этот безжалостный мир — если он не растопчет тебя раньше.