А утром, когда я, наконец, проснулся, — солнце проспало, или будильник, надо посетить свою рукопись. Мои сонные мозги уже через пару минут проснуться, глаза начнут искать свой последний рассказ и отзывы на него многочисленных благодарных читателей.
Будущие клиенты были голодные, как волки, и я опасался за свою жизнь. Но все обошлось: мы сидели за столом в последних лучах солнца, ели замечательный, вкусный борщ и время от времени поднимали свои стаканы…
Я запнулся о какой-то камень, который лежал в густой траве, а когда перевернул его носком своего кирзового сапога, понял, что это был розовый топаз — очень редкий и дорогой уральский самоцвет. Это была хорошая находка. Но настоящее сокровище меня ожидало впереди…
В институте мне дали задание — вырастить какой-нибудь кристалл. У меня вышло лучше, чем я ожидал — мой кристалл при неоновом свете сверкал всеми цветами радуги и еще светился изнутри.
Мы, трое саперов, с широко открытыми ртами наблюдали за метаниями ракеты и неожиданными ее разворотами. В форточку она раздумывала попадать, а вместо этого полетела по какой-то неожиданной траектории — прямо к нашей беседке…
Я был готов съездить в любую страну мира и объясниться на трехстах трех языках. Деньги на путешествие у меня были, паспорт в порядке, и мне можно было лететь — хоть к испанскому, или английскому черту в зубы.
Там, в ангаре, глубоко под землей стояли летательные аппараты для полетов в земной атмосфере и за ее пределами — звездолеты, крейсера для полетов в отдаленных галактиках и параллельных мирах. Вся эта техника была в полном порядке.
Мне надо было как минимум автомат Калашникова, чтобы остаться в живых, или пара гранат Ф-1. Но их, естественно, у меня не было, и я в оцепенении продолжал стоять, — ждал, когда, наконец, меня съедят — заживо….
В этот момент на поляне появился мой враг — это был снегоход. Он ехал по моей лыжне и рычал от удовольствия, но тут одна из его лыж попала в березу и … сломалась. Довольный рык сразу сменился повизгиванием, а потом все стихло.
Этот мерзавец будет ругаться, плакать, утверждать, что это не он, но отрицать это будет бесполезно, так как после этого, наконец, выйдет солнце, расцветут цветы, запоют птицы и станет по-настоящему тепло и радостно на душе всех горожан и садоводов — настанет лето…
Все начиналось хорошо, — мы зашли с Яной в кафе, и заказали… А в конце этого вечера к нам подошла официантка со счетом, и началось самое интересное, за этот вечер знакомства.