Очередной, 128-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ССГ. lustrator : 1. Александр Грохт: Служба Спасения Геймеров – 1. Инициант 2. Александр Грохт: Служба Спасения Геймеров – 2. Послушник 3. Александр Грохт: Служба Спасения Геймеров – 3 .Рыцарь 4. Александр Грохт: Служба Спасения Геймеров – 4. Повелитель БОЕЦ: 1. Валерий Александрович Гуров: Боец 1....
Изолированный пустынный мир, где правят банды, где вода, еда и патроны являются главной валютой, а твоя собственная жизнь зависит от того, насколько быстр твой гравибайк, как точно ты стреляешь и насколько ты жесток.
Одиночки здесь не выживают. Но если ты сможешь собрать вокруг себя таких же, как ты сам, сможешь их организовать, вооружить, сплотить общей целью, то у тебя есть шанс если и не изменить этот мир, то хотя бы попробовать это сделать...
Френк и Элен пытаются вырваться из исследовательского комплекса корпорации "Вилланд", где ученые пытались ставить опыты над деворарами. Но монстры оказались на свободе и теперь героям нужно не только выжить, но еще и покинуть комплекс, опередив девораров.
Изолированный пустынный мир, где правят банды, где вода, еда и патроны являются главной валютой, а твоя собственная жизнь зависит от того, насколько быстр твой гравибайк, как точно ты стреляешь и насколько ты жесток.
Шанс сбежать отсюда есть, но не каждый осмелится воспользоваться им. Большинство смирились, приняли правила этого мира. Но не он...
Адреналиновый наркоман, ИИ, помешанный на рыцарях, мертвый программист, меланхоличный механик — вот так выглядит первый состав Службы Спасения Геймеров. Не лучший вариант, чтобы спасти всё ещё находящихся в игре людей? Других все равно не будет, так что именно им, и некоторым другим, предстоит сразиться с врагами, приручить собаку и устроить войну, чтобы все таки спасти разработчика игры и предыдущую команду "спасателей" от сбрендившего ИИ. Или не от сбрендившего?
ФИНАЛ Что ж, команда героев добирается до финала истории. Прикончить Гектора, добраться до Херсона, забрать у Странника Перехватчик, и понять, почему эта история наполнена таким количеством "роялей" для Стаса. И на все — одиннадцать игровых дней.
Не все так однозначно, как казалось в начале. Враги могут быть помощниками, друзья из реального мира — предать ради виртуального, секретов все больше, а времени все меньше. Успеют ли ССГшники спасти все таки создателя игровой вселенной от рук его же созданий, или детище поглотит своего создателя?
Пусть побег с Пекла и не удался, зато получилось вызвать помощь. И теперь, все что требуется от героев - продержаться, не дать себя поймать и дождаться. когда прибудет ВКС.
"Клаусвит" уничтожен. Но желанная свобода оказалась лишь фикцией. Теперь герои оказываются в руках корпорации "Вилланд", той самой, что и заварила всю кашу. Казалось бы, что может быть хуже?
К примеру — целый выводок девораров, которых наивные ученые надеялись держать на "поводке"…
Ты очнулся на борту научно-исследовательского корабля «Клаусвитс». Всюду свет аварийных ламп, всюду следы борьбы и пятна крови. Часть твоих друзей погибли, даже не успев покинуть свои капсулы криосна. Ты слышишь, что по коридору к тебе приближается нечто...Нечто неимоверно опасное и голодное.
Благо, ты уже нашел свое оружие. Магазин в паз, приклад к плечу и теперь у тебя есть шансы выжить и свалить отсюда куда подальше...
Что, если твой мир - всего лишь навязанная кем то сверху необходимость? А чем приходится платить за социальную стабильность? И почему никто не замечает того, что видишь ты?