Новый сон или прогулки по крыше
Могут ли сны стать реальностью? Наверное, да, если сильно захотеть. А, что может быть лучше, чем прогулка по крышам Парижа с прекрасной девушкой? В жизни Андрэ все так и получилось. Был сон, ночной Париж и девушка.
Офир и Зефир
Питер и не подозревал, что сказки Востока могут быть настолько реальны. Все, как в классике, море, кувшин и джин. Вернее, вместо джина две могущественные восточные колдуньи. Пожалуй, с двумя красавицами будет гораздо приятней иметь дело, чем с джином. И не каких стереотипов о трех желаниях! Самой большой проблемой для главного героя окажется ответ на вопрос, кто он для девушек? Гостеприимный хозяин или господин?


Тайные миры Лешки Гринева
Студент техникума, после группового сеанса гипноза обретает способность видеть окна в параллельные миры и общаться с их представителями. В ходе учебного процесса возникает ряд комических ситуаций, которые и являются основой сюжетной линии.
Ностальгия
Хотелось бы тебе вернуться в прошлое? Что-то изменить или увидеть тех, кого уже никогда не сможешь увидеть. У каждого из нас есть свои тайные мечты и желания. Смогут ли они когда-нибудь исполниться, вот вопрос?
Сестренка
Чтобы добиться права владения старинной книгой магии, придется столкнуться с проделками домового, подружиться с Лешим и вступить в единоборство с черным колдуном. Раскрытие семейной тайны, поможет ей понять свое предназначение в этом мире.
Переход. Дневник матроса.
Привязанность к морю осталась во мне. Расстаться наотмашь - не волен. Я с ним, когда волны поют в тишине, И в дни, когда берег безмолвен.
Парижанка
Визит к деду был рядовым событием, от которого парень особо ничего и не ожидал. Все поменялось после встречи с загадочной девушкой, которая словно магнит манила к себе. Чтобы раскрыть тайну новой знакомой, в один прекрасный день, он шагнул в лесу в полосу дождя и увидел то, чего не могло быть.… Словно раненная птица, над верхушками деревьев пролетел объятый пламенем самолет, и сонный лес, по мгновению перенеся в прошлое…
Дот
Чем ближе она подходила к огневой точке, тем все больше сжималось сердечко от внутреннего напряжения. Щели амбразур, словно глаза какого-то сказочного монстра, наблюдали за ней. Она подошла к главному входу. Дверей уже не было. От них остались лишь массивные петли. Охотники за металлоломом постарались. Девушка протиснулась внутрь и прошла в полутьме извилистых коридоров в комнату, из которой была видна дорога…
«Золотой» конвой
Горели подбитые машины, возле грузовиков копошились военные и продолжали рыдать над погибшими телами родственников женщины и дети. Основная часть «золотого конвоя» успела проскочить на левый берег Днепра. Теперь для Кузнецова этот конвой был, как родной. То, что он остался здесь один не страшило мужчину. Лишь бы Оля растормошила его тело на диване раньше, чем прилетят Ю-87…
Красная туфелька
Вниз! Вниз, быстрее! Не подставить хвост! И снова следы пуль все ближе и ближе. Надо крутануться вокруг собственной оси, сделать вертушку. Перегрузка вдавливает в кресло пилота. Глаза казалось, вылезут из орбит. Самолет выровнялся над самым лесом. На хвосте никого.