Волшебные королевства
Год выхода: 2020
Каково это оказаться в шкуре тролля в виртуальной он-лайн игре? Мало кто выбирает эту расу, куда проще играть благородным эльфом или могучим демоном, ну или рыцарем человеческой расы, но пари дело святое. Денису пришлось напялить на себя эту шкуру. И кто сказал что это сложно? Тот кто никогда не пробовал играть в Волшебные Королевства.
Тонкая стена
Год выхода: 2020
Два мира отделенные между собой тонкой магической стеной. Мир магии и мир технологий… Но стена как и все в этой Вселенной не вечно. Между мирами появляется связь грозящая уничтожить их… От автора: В общем нетипичный для меня роман… Эксперимент можно сказать… Просьба воспринимать все это как стеб…


Антология. Безумный аттракцион
Год выхода: 2020
«Безумный аттракцион» — антология фантастики и фэнтези разных авторов под одной обложкой! Содержание: Безумный аттракцион (Д. Захаров) Мобильник для героя (Н. Нестеров) Мириады светлячков (А. Зайцев) Щепотка звёзд на стакан молока (В. Иващенко) Экзо (Э. Катлас — цикл) Охотники (С. Карелин, Е. Евстигнеев) Отстойник (С. Чичин) Хранитель Врат (Р. Кузнецов) Пастухи чудовищ (А. Корнилов) Призраки мёртвой звезды (И. Осипов) Страж Зари (С. Куприянов) V-2.0 Вычитка: MBK
Творец
Год выхода: 2015
Хорошо попасть в чужой мир десантником, инженером или просто человеком, у которого в голове энциклопедия… но наш попаданец – обычный человек… Правда, есть один талант, писатель он… Да разве это тот талант, который поможет выжить?
Проект Х
Год выхода: 2015
1943 год. Советскому руководству становится известно о секретном немецком проекте «Проект Х». Так как данный проект оказывается связанным с известным немецким профессором оккультных наук, принимается решение возродить секретный отдел НКВД, занимавшийся тем же что и фашистское «Аненербе», но закрытый как прибежище врагов народа… От автора: Хотелось бы сразу предупредить что исторической достоверности вы здесь не найдете, поэтому все очень условно. Надо все воспринимать как фэнтези, тем более...
Возвращение Короля Нежити
Год выхода: 2009
Все шло хорошо у мага по имени Свент. В королевстве Баал, в котором он жил, волшебники без работы не оставались, и расплачивались с ними полновесной монетой. Да и что, собственно, от мага требовалось? Прогнать дракона, истребляющего коров в крестьянской деревне, или отвадить разбойников от вотчины какого-нибудь землевладельца — необременительный труд для нашего героя… Но случилось так, что в один прекрасный миг он поучаствовал в ритуале, который возродил к жизни древнее зло. И вскоре выяснилось,...
Темный бог
Год выхода: 2008
Недолго длилась спокойная жизнь гнома по имени Мирн вместе со своей возлюбленной Марикой, королевой гномов. Все закончилось в один миг. На королеву совершено покушение. И в нем оказывается замешан их старый враг маг Вендер, который выжил и вновь обрел могущество, на этот раз еще более опасное и разрушительное. Маг пробуждает спящее веками зло и вскоре сам становится его частью. Смогут ли гном и его новые друзья помешать Вендеру и его зловещему хозяину — темному богу Ининдре захватить Улар и...
Зеркало для убийцы
Год выхода: 2007
Может ли профессиональный киллер убить мага из другого мира, обосновавшегося на нашей родной Земле? Артем Божко принимает этот «заказ», еще не зная, через какие испытания ему предстоит пройти. На Пранне он сам станет «мишенью высшей ценности», ибо он уникален. Подчинить его себе хотят очень многие – и боги, и маги, и гномы, и даже всемогущая Гильдия Убийц. Но он идет своим путем, отвергая искушения и обходя опасности. Но настает момент, когда даже его способностей не хватает для окончательной...
Хроники Шандала. Тетралогия
Год выхода: 2007
По преданию, жители мира Шандала (а это люди, эльфы, гномы, тролли и другие) произошли от бога Таурона. Таурон дал им магические карты (кусочки картона со знаками и изображениями), и с тех пор вся магия в стране совершается с помощью этих карт. Многие века Великие маги, а их в Шандале пять, по числу стран, где они правят, пытаются подчинить себе окружающих, захватить власть, нарушить равновесие, установленное богами. Молодой рейнджер Ваннэт, или проще – Ван, волею случая оказался в центре...
Возвращение Избранного
Год выхода: 2005
Азеранд Великий свергнут, но на Ветви Миров по-прежнему неспокойно. Ей угрожает враг еще более хитрый и могущественный, чем Азеранд. И снова все зависит от Избранного, в очередной раз ему приходится делать нелегкий выбор, чтобы найти единственный, верный путь спасения…
Охотники
Год выхода: 2005
Галактическая империя, далекое будущее. Полеты к звездам, технический прогресс… Но в этом мире есть люди, отличающиеся от всех. Охотники. Охотник — это не профессия и не звание, которое можно заслужить, купить или получить по наследству. Это призвание или, правильнее сказать, состояние души. Охотниками становятся те, кто чувствует в себе зов свободы. Это история о том, как один из охотников решил уйти на отдых, но люди, избравшие себе этот путь, никогда не умрут в собственных постелях…
Мертвые Миры
Год выхода: 2004
В наши дни на пляже с девушками знакомиться опасно. Потому что каждая из них может оказаться ведьмой. А что будет дальше — и говорить нечего. Вас на каждом шагу будут поджидать коварные, но и добрые маги, боги и пираты, полеты не во сне, а наяву, веселые пиры и грозные битвы. И всё это на пути в Мертвые Миры.
Гном
Год выхода: 2004
Жил-был в небольшой деревеньке на севере Синих гор гном по имени Мирн, который мечтал о путешествиях. Но он не мог предположить, что в один прекрасный миг его мечты станут реальностью. Волею судеб он вынужден был покинуть родной дом и стать предметом охоты для магов, демонов и даже своих сородичей. В его руках судьба мира. Перед ним нелегкий выбор, и неясно — кто друг и кто враг. Его ждет множество опасных приключений, и именно в них выяснится, сможет ли он воплотить в жизнь заветы бога гномов и...
Последнее пророчество Таурона
Год выхода: 2003
В Шандале продолжают бушевать страсти. Великие маги строят интриги друг против друга, складываются новые союзы. Все отчетливее в воздухе пахнет войной. Нет мира и в стане богов. Конфликт между Тауроном и Мауроном зашел слишком далеко и не может разрешиться благополучно для небожителей. Борьба за власть объединяет людей и богов, и Шандал становится ареной невиданных доселе страшных битв. Пленение и освобождение богов и колдунов, магические и артиллерийские дуэли, осада и взятие крепостей и...
Эпоха Завоеваний
Год выхода: 2002
Мир, заключенный между Великими магами Шандала, оказался непрочным и недолговечным. На место погибшего Главы королевства Независимых магов пришел правитель более кровожадный и опасный, чем его предшественник. Потому что он был не человеком, а – демоном! Заключив союз со Скелом, государством некромансеров, расположенным на далеких Мертвых островах, он развязал новую войну. Рейнджер Ваннет вместе со своим не так давно обретенным сыном вынуждены принять участие в этой войне, в которой надо суметь...
В двух мирах
Год выхода: 2002
Казалось, что война в Шандале закончилась. Некромансеры и их союзники потерпели сокрушительное поражение. Иван вернулся в свой мир. Но вместе с ним там очутились король демонов Бришан и бывшая повелительница фей Нэлле. Они не оставили мысли о покорении Шандала. И в новом мире для этого появляются новые возможности… А в Шандале тем временем Йоних вместе с Сарсом и Главой Зеленой гильдии Зланом готовят армию – еще более грозную и могучую… В воздухе пахнет приближающейся войной…
Хроники Шандала
Год выхода: 2001
По преданию, жители мира Шандала (а это люди, эльфы, гномы, тролли и другие) произошли от бога Таурона. Таурон дал им магические карты (кусочки картона со знаками и изображениями), и с тех пор вся магия в стране совершается с помощью этих карт. Многие века Великие маги, а их в Шандале пять, по числу стран, где они правят, пытаются подчинить себе окружающих, захватить власть, нарушить равновесие, установленное богами. Молодой рейнджер Ваннэт, или проще – Ван, волею случая оказался в центре...
Сон и реальность
Добро пожаловать в сон! То есть я хотел сказать – в волшебную страну. В страну, где маги встречаются на каждом шагу. Только они почему-то умирают от нервно-паралитического газа. Стрельнул из газовика – и твой маг-противник – труп. А все его вещи достаются победителю. В страну, где гномы любят слушать тяжелый рок. А в сарае у них стоит джип «Гранд Чероки». В страну, где для того, чтобы остановить перемещение из сна в реальность необходимо выполнить поручения шестерых Высших магов...