Куклы-автоматоны, удивительные механизмы, создававшиеся давным-давно, но до сих пор исправно совершающие свои заученные действия, завораживают и пугают одновременно…
Новое время приносит не только технический прогресс, но и новые угрозы. Ад по-прежнему совсем рядом, он стал даже ближе, а наследство могущественных древних владык по воле насмешливого случая досталось двум юным девушкам. Смогут ли девушки устоять в неравной битве, призрак которой пугает и суровых мужчин? Но выстоять мало - нужно победить...
Эта история - прямое продолжение романа "Убить некроманта".
Одна из моих любимых книг в раннем детстве — «Лесная Газета» Бианки. Посвятим Бианки и тем, кто любит этого автора, сборник рассказов (пока маленький) «Хомяк и другие».
Литературное хулиганство, мерцающий привет от ди Филиппо и Харитонова)) Предупреждаю слишком юных или чувствительных читателей: в тексте есть весьма неаппетитные детали))
Итак, вот оно — «прекрасное далёко», светлое будущее в лучшем из миров. По-моему, количество яда в названии цикла и в самих рассказах так выходит примерно одинаковым. И это не постапокалипсис, как кто-то уже определил, и не настоящий киберпанк, и не антиутопия — потому что антиутопия штука серьёзная, в манере байки её, вроде бы, делать нельзя. А хочется. Приземлённо и не пафосно. И буднично. У рассказчика плоховато с воображением. Он, как правильный «уважаемый гражданин», что видит, про то и...
Не славы и не коровы, Не тяжкой короны земной — Пошли мне, Господь, второго, Чтоб вытянул петь со мной! Прошу не любви ворованной, Не милостей на денёк — Пошли мне, Господь, второго, Чтоб не был так одинок!.. А. Вознесенский
Интервью, конечно, с вампиром — а с кем же ещё! Но в этой истории не будет ни встающих мертвецов, ни лунного света, ни мистики, ни волшебства. Просто — опасный чужак и люди, его опасная добыча…
Нежное воспоминание о маленьких НФ-рассказиках в журналах типа «Подвиг» или «Вокруг Света» в восьмидесятые годы.
Они вернулись из смертельно опасного путешествия — и теперь сражаются с земной бюрократией…
На самом деле, это не рассказ, а статья. И речь там пойдёт о переводах с инопланетного языка на наш родной, каковые переводы непременно делает любой писатель-фантаст…
Это их так дома зовут — таракашки. Потому что они маленькие, глянцевые, шустрые и чёрные с рыжим.
А ещё их зовут закорючками, потому что они закорючивают хвосты: младшая — лаячьим кренделем, старшая — просто полуколечком, что ещё называется «хвост пистолетом».
И ещё их зовут шкарпетками. Шкарпетка — это по-украински носок. Их так зовут, во-первых, потому что их пара, а во-вторых, у них есть одинаковые тёплые свитера из шерстяных носков большого размера…
Рассказ написан для игры в «чепуху» — по крайней мере, начинал я с этого)) Ключевые слова «туман», «неизвестность», «цветы».
Герой, как все добропорядочные граждане, боится темноты…
Маленькая эта сказка, которая, вдобавок, ещё не закончена внутри меня, совершенно случайно зародилась из спора о шаблонах в фэнтези. Из убеждения моего оппонента, что любое фэнтези строится из готовых кирпичей, и что вариантов антуража и развития сюжета - считанное число. Мне кажется, что "Из джунглей" - классическое фэнтези. И мне кажется, что предела нет вообще.
Мир сказки и поэзии так велик... но вокруг откуда-то взялась толпа желающих уменьшить его до десятка стереотипных схем. (
Роковые события обрушиваются, как волна - накрывая собой, не давая дышать. Ад - совсем рядом, настолько близок, что можно ощутить его опаляющее дыхание. И вся тяжесть исторического выбора - на хрупких плечах двух юных девушек, наследниц могущественных древних королей. Чтобы жил их народ, им просто необходимо победить.