Низверженный 2
Серия: Низверженный (#2)
Достигшие вершин магического искусства, люди сравнялись по силам с возможностями бога, окончательно лишив его энергии верующих. Угаснув, высшая форма развоплотилась, оставив после себя на поверхности планеты проклятые земли. Наш современник попадает в этот мир спустя несколько сотен лет после низвержения бога.
Уникальный Идентификатор
Установленные населению РФ, идентификационные чипы оказались наделены рядом не задокументированных возможностей. Главный герой мало кому понравится, ну да и книга ведь не о нем, а о том, что происходит вокруг него. Внимание, экспериментальный жанр. Текст содержит сцены насилия, секса, а так же социальную обструкцию. Не рекомендуется к прочтению для лиц с религиозной и/или националистической зависимостью.
Технораса
Одна из высокоразвитых цивилизаций начинает экспансию во вселенной, предлагая любому разумному доступ к технологии "Купель". Позволяющая избежать смерти и переселиться в воссозданное тело, технология привлекает самые агрессивные расы и открывает создателям доступ к чужим территориям. Студент первокурсник попадает в космос, где по воле случая узнает истинные мотивы межгалактической экспансии. Текст содержит нецензурную лексику.
Примат
Год выхода: 2016
Наше время и множество миров во вселенной. История о молодом человеке и поиски своего места в этом мире.
Телемаг
Год выхода: 2018
С самого рождения, на одаренных детей накладывается конструкт частичной блокировки дара. Имея лишь крохи праны, все детство и юность будущие маги тренируют свои способности. Достигнув шестнадцати лет, парни и девушки съезжаются в Академию для подтверждения контроля своей силы и прохождения обучения в Башне. Только принятие в Гильдию Магов освобождает одаренного от наложенных на магический дар ограничений. Фэнетези. Магическая Академия.
ТХ4
Год выхода: 2018
Наше время. Киберпанк. Страдающий от ожирения с раннего детства, парень к своему двадцатилетию становится носителем штамма ТХ4.
Хиллаут
Год выхода: 2018
Информационное поле планеты Земля подверглось перепрограммированию, в следствие чего человечество обрело бессмертие. Мир изменился, и было абсолютно не принципиальным из-за чего и почему, а так же как это произошло. Сейчас являлось наиболее важным понять, что нужно сделать, чтобы не упустить подвернувшийся шанс, и изменить свою жизнь к лучшему.
Имир (СИ)
Долгожданный контакт людей с внеземной цивилизацией прошел как-то обыденно. Не было ни истерии, ни призывов к концу света, откровенно говоря вообще ничего не было. Многомиллиардное население планеты Земля восприняло эту информацию как малозначимый факт и продолжило заниматься своими делами. Складывалось впечатление, что все давно знали, что мы не одиноки во вселенной, но только не подавали, до сегодняшнего дня, вида об этом знании.
Веха
Современные технологии позволяют к пенсионному возрасту оставаться человеческим телам на уровне тридцатилетних. Тем не менее, общая продолжительность жизни на всей планете снизилась до пятидесяти пяти лет. Почему так происходит главный герой узнает только выйдя на пенсию и начав играть в виртуальную игру. ...слишком поздно что-то менять, но, может быть и нет...
Вася
Одаренных, имеющих способность управлять бахиром, на Руси имелось более девяноста процентов населения. Столь большое количество обеспечивалось искусственным образом, так как по достижении пятнадцати лет, подростки проходили обряд "единения со стихией". Большинство достигало лишь ранга ученик в способности управления бахиром. До следующей ступени воина дотягивало не более пятнадцати процентов. Ну а стать ветераном могли уже совсем не многие.
Имир (СИ)
Долгожданный контакт людей с внеземной цивилизацией прошел как-то обыденно. Не было ни истерии, ни призывов к концу света, откровенно говоря вообще ничего не было. Многомиллиардное население планеты Земля восприняло эту информацию как малозначимый факт и продолжило заниматься своими делами. Складывалось впечатление, что все давно знали, что мы не одиноки во вселенной, но только не подавали, до сегодняшнего дня, вида об этом знании.
Веха
Еще один десант престарелых игроков в виртуальные миры в новой книге Константина Читателя. Каждый человек, при достижении пенсионного возраста, мог подать заявку в местные органы управления и стать участником программы 'о виртуальных играх'. За счет государства пенсионер получал абсолютно бесплатно современную виртуальную капсулу. В течение недели производилась ее доставка, установка, а так же оплачивался абонемент в одну из игр виртуальной реальности с эффектом полного погружения.     ...
Эфир
Сновидения стали атавизмом человечества. Современные технологии позволяют во время сна оказаться в виртуальных реальностях. Один из таких виртов набирает популярность, не смотря на боль, голод и болезни, присутствующие в механике мира.