Ближайшее будущее. После катастрофы жизнь на Земле вернулась в доэлектрические времена, большой передел закончился, установились новые границы и законы. Нечто вроде «Криминального чтива» в стиле постап. Обложка Олега Щербакова.
Луну включили, Земля разделилась, и однажды перед мечтавшей о полетах девочкой встал вопрос: сможет ли она жить счастливо, зная, что в другом мире люди страдают? Она может им помочь. А если им не нужна ее помощь?
(Автор обложки — Галина Николаиди).
«Пальцы зависли над клавишами. Можно подключиться к уличным камерам и проследить за девушкой. Можно узнать о ней всю подноготную. Можно найти дом, где она живет, все профили и аккаунты, старых друзей и файлы, о которых она давно забыла…»
О людях и тенях, которые только кажутся людьми.
«Девушка из зеркала, была, как бы сказать поточнее… Есть расхожая фраза: „красоты неописуемой“. Вот, оно самое. Ни в сказке, ни пером, одни междометия. Суккуб действовал на чувственность, русалка давила на жалость, а новая посетительница просто собрала в себе все лучшее, что возможно представить. Нечто вроде Лизы, как внутренний взор видел ее до сих пор. Бездонные глаза манили, фигура мечтала о дружбе с ладонями, белая одежда, не знакомая с гравитацией, струилась вокруг тела, как туман над...
«Через несколько минут я исчезну, чтобы следующей ночью появиться в том же месте в той позе. Для меня пройдет миг, для вас — сутки. Если в течение дня на это место поставят стул, он сломает мне внутренности при проявлении. Если построите стену — я окажусь замурован, в кирпичной кладке меня распылит на атомы. В пунктирном существовании каждый выход на местность представляет опасность…»
— И здрасьте вам, идет, мишигене недоделанное, паралич тебе зибен мозгес. И знаете, какой он теперь фортель выкинул? Тут такой цорез, что балконом по темечку пошло бы за райскую благодать по сравнению с этим известием. Нет, только представьте, а лучше не представляйте такую гадость: решила у машины сделать чисто, и таки нахожу под водительским сиденьем грязную резинку, и не подумайте, что от трусов. Лучше бы трусы нашла, остался бы шанс для поговорить за превратности бытия…
«Она смутилась и отвернулась — нельзя так нахально пялиться, это невежливо. Потом она подумала, что не обращать внимания на симпатичную девочку — а Ги несомненно была красавицей, папа каждый день об этом говорил — тем более невежливо. Вот тогда стоило обидеться. Ги осторожно покосилась в сторону орхов: смотрит?
Мальчик смотрел.
Ги не удержалась и улыбнулась в ответ…»
«…Пойди туда, не знаю куда, найди того, не знаю кого. Придумали слово: Вечные. Ищите, болезные. А как? Знать бы, кто они: нашедшие эликсир вечной жизни счастливчики, внедрившиеся инопланетяне, присвоившие открытие ученые, прежняя раса, или еще кто…»
Жили-были два слепых. В прежней жизни, когда глаза видели, один из них дал слово ждать любимую на определенном месте в определенный день. Второй слепой работает таксистом, он зрячий, но узнает, что был слеп, только встретившись с настоящим слепым.
Начало XXII века: «Относись к другому, как хочешь, чтобы относились к тебе», модифицированные птерозавры как личный транспорт, живые дома, вещи и еда из принтера, смыжи… У вас возник вопрос: «Смыжи — кто или что это?» У арестованных героев тоже. Автор обложки — Галина Николаиди.
Вам такое не понравится. Герой до конца повествования лежит на траве, вокруг в самом диком смысле слова сгрудились иноземные царевны, и одна ведет урок: «Это, — два пальчика подцепили краешек, словно нашкодившего пацаненка за ухо, и потянули вверх, — приносит нам боль, болезни, детей и удовольствие…» «Урок ловиласки*» — аморальный учебник морали, полная версия одного из событий саги «Зимопись», самостоятельная история о «любви» и власти, независимая от остальных книг серии. (*ловиласка,...
"Я понятия не имею, что это за штука, но как же здорово ощущать себя ее хозяином. "Пить хочу!" – и тебе питье… "Спать хочу!" – и кровать… Увезти меня на чужую планету никто не пытается, экспериментов тоже пока не проводят. Пока?!.." Представьте, что вы получили в пользование летающую тарелку со всеми ее фантастическими возможностями. Что бы вы сделали? (Автор обложки – Neangel)
Окончание дилогии. Все тайны разгаданы, все интриги раскрыты, все сюжетные линии получат логическую развязку. И все же… (Обложка — Neangel специально для «Ольфа»)
Что произойдет, если у человека отобрать двух близких людей и заставить выбрать? А если случившееся — только часть большой игры? На что можно пойти ради любви?
От автора:
Этот детектив — нечто среднее между книгой и видеоклипом. Местами текст как бы забывает, что он художественная литература, и прикидывается сценарием. Но он все же книга, а не сценарий или заметки со съемок в киностудии. В двух словах форму и жанр можно определить как клип-детектив.
В мире после катастрофы желания просты: выжить и, если повезет, продолжить род. «Женщина — вещь, слабак — еда, больной — беда», — главный закон выживания…
От автора:
Из сборника «Просто фантастика».
В несколько другой редакции этот рассказ вошел в книгу «Небесные люди».
И смех, и слезы, и любовь. Окончание истории.
От автора:
За точкой ничего быть не может, но если вам любопытно, то загляните сюда: https://author.today/work/73853
16+
Космическая история любви и «любви».
От автора:
«Говорить о партнерстве в школьной среде считалось неприличным, строить планы — тем более. Если не смог показать себя в предыдущие годы, пенять не на кого. Получай, что дадут. Вариант с „не дадут“ большинством не рассматривался, но нервишки пошаливали, поэтому каждый выкладывался в учебе и старался показать себя лучшим образом. Ничто так не стимулировало, как существование одиночек».
Категория 16+