Вендетта
Маркиз Д'Эстре окончательно разорился, но одна страсть благородного дворянина — любовь к охоте не могла покинуть его сердце, и последний кусочек охотничьих угодий он не желал продавать ни в коем случае.
Сборник "Русская фантастика 2010"
Содержание: 1. Артем Белоглазов: Да в полымя 2. Андрей Михайлович Столяров: Мелодия мотылька 3. Святослав Логинов: Статуя великой богини 4. Генри Лайон Олди: Семь смертных 5. МИХАИЛ ХАРИТОНОВ: Свет 6. Олег Игоревич Дивов: Сдвиг по фазе 7. Майк Гелприн: Исход 8. Артём Белоглазов: Дервиш 9. Александр Николаевич Громов: Гурманы 10. Марина и Сергей Дяченко: Самум 11. Наталья Владимировна Резанова: Крутые парни ездят на трамваях 12. Александр Григоров:...


Дорога на Трибесово
Заброшенная деревня Трибесово давно и заслужено пользуется у местных жителей самой дурной славой. Но всё же есть люди, которые ездят на отдых в необитаемую деревню.
Мои универсамы (черновая версия)
В своё время Евгений Лукин любил повторять, что Боря Штерн просто обязан написать "Штернтиментальное путешествие", а я, как человек, отработавший два года грузчиком в магазине, должен создать "Мои универсамы". Памятуя, что лучше поздно, чем никогда, я взялся за это сочинение. Выкладываю воспоминания в том порядке, как они пишутся. Потом всё будет перекомпановано и возможно написаны связки, чтобы текст не слишком рассыпался.
Я не трогаю тебя
И наступило светлое будущее. Болезни в массе своей побеждены. Бытовые и экономические проблемы решены. Человек живет сыто и без проблем. И даже тупого самодовольства вроде нет. Люди работают. Но при этом человечество начало стремительно размножаться. Планета перенаселена. Природа гибнет.
Jus naturae
Закон природы — это то, что запрещено нарушать строго-настрого. Полиция неукоснительно следит, чтобы никто не вздумал летать со скоростью, превышающей скорость света, а также совершать иные преступления. Совершеннолетний нарушитель несёт уголовную ответственность. А что делать с тем, кто ещё мал?..
Фазовый переход
«Придумать» можно всё, кроме психологии. Перед нами отчаянная попытка представить психологию разумной твёрдо-кристаллической системы.
И аз воздам
Хамское отношение к природе достало даже покойников, покоя которым нет и на кладбище. И вот они взялись за перевоспитание тех, кто губит природу.
Зелёный купол
Культаун чрезвычайно спокойная планета, где не бывает преступлений, потому что населяют её вышедшие на пенсию преступники. Но именно поэтому здесь есть чем поживиться настоящему вору.
Общая мама
Общая мама живёт в логове на берегу озера. И если она слышит, что где-то, хоть бы и в двух днях пути плачет младенец, потерявший родителей или брошенный ими, то мама находит этого ребёнка, приносит в логово, выкармливает своим молоком, а потом выпускает во взрослую жизнь.
Ловись рыбка большая-пребольшая
Чего только не случается, когда на рыбалку отправляешься с девушкой… Особенно, если эта рыбалка космическая!
Королева
Королевство в одном из волшебных миров подверглось нападению врагов. Король Аон Последний убит в сражении, столица окружена вражескими войсками. Спасти страну может только юная дочь короля, которую он, чтобы спасти от непрерывных покушений, отправил в мир, лишённый волшебства.
Женское счастье
Провидица с одного взгляда может определить, как сложится жизнь пришедшей за советом девушки. Вот только какой совет дать просительнице?
Дайте соли
Нет ничего проще, чем зайти к соседке, попросить соли. Но иногда последствия такого поступка бывают очень неожиданными.
Не буди лихо
Стоит в странном парке старинный замок, манит своими тайнами. Так и хочется прикоснуться к ним. Вот только надо ли?
Звёздный дождь
В одной из повестей, которую я никогда не буду заканчивать, предполагалась маленькая реминисцентная вставка; главный герой вспоминает, как в детстве его не взяли на праздник. Теперь их этой вставки получился отдельный рассказ, никак не связанный с тем, что когда-то хотел написать. Вот он:
Ящик
На краю поля у самого леса закопана в землю старая железная печка с трубой. Хотя, на самом деле это ящик для обид и неприятностей.
Глас вопиющего
Простой мужик Шумил попадает в странную деревню. Женщины здесь беременеют от мужского крика, а уж что с мужиками происходит от бабьего ора… — в такое Шумил и вовсе поверить отказался.