Гримуар. Книга, что, согласно легендам, может искажать время и пространство по желанию того, кто её отыщет. О нём мечтают многие, но ищут - считанные единицы. И он, Элин Нойр, абсолют и мастер рун, что слишком часто заигрывал с тёмной стороной своей силы, первым добивается успеха. По крайней мере, он так думает, когда открывает глаза не в теле восьмидесятилетнего старика, которого боялся весь мир, а в тщедушной тушке четырнадцатилетнего себя - беззаботного подростка, который тогда и не...
Золан, ты делаешь решительные шаги и принимаешь, порой, тяжёлые решения. Но принципы остаются с тобой, и вместо того, чтобы увести свой народ и семью в безопасное место, предав всех остальных, ты решаешь бороться. Под твоё начало прибывают всё новые и новые разумные, а число городов, в которых тебя почитают как единственного Императора диких земель, неумолимо растёт. Есть ли шансы в борьбе против величественных колоссов — людского и зверолюдского царств? И нельзя ли избежать этой борьбы,...
Годы идут, и вместе с ними меняется все. Ты прочно обосновался в ставшем ему настоящим домом Рилане, но кажущаяся такой далекой война не может тянуться вечно. Всколыхнутся тени прошлого, и на сцену выйдут старые друзья и враги. На расстоянии вытянутой руки окажутся как те, кого ты с радостью придушил бы, так и те, за кого ты готов рискнуть жизнью. И выборы, выборы, бесконечные выборы — как без них? Ведь лишь от твоих поступков, Золан, зависит то, выкарабкаешься ли ты, возведешь свой Дом — или...
Аур считал себя единственным и неповторимым. Полагал, что огромные возможности — следствие его высокого интеллекта, упорного труда и толики удачи, позволившей избрать верный путь. Но всё оказалось не так легко: он не уникален, и второй маг, шагнувший сквозь время, оказался его, Аура, учителем. Учителем, чьи действия, на первый взгляд, совершенно безумны…
Продолжение истории Золана - но уже в Рилане, одной из магических столиц людского царства. Церковь, знать, сложные испытания, старые и новые друзья...
Что ещё он встретит на своём пути?
Позади наполненные приключениями дни, здесь и сейчас - Лабиринт. Подземелье, на полную катушку использующее возможности системы. Сотни и тысячи игроков, возможность выйти из игры только покинув подземелье, странные монстры и события...
И посреди всего этого Рикон со своей свежеобразованной группой, стремящийся не только поднять уровень, но и набить карманы дармовыми кредитами.
Вопрос только один: сдюжит ли?
В период бурной молодости честно попал под грузовик, честно вышел в плюс по карме и честно устроился на работу ко Всевышнему, на должности старшего жреца по мелким поручениям отпахав во благо его двести с небольшим лет. И опять умер. Но не всё же мне работать — нужно когда-то и отдыхать, верно? Вот я и попросил у Всевышнего задарить мне ещё одну жизнь в качестве отпуска… Но с моими "плюс три" в карме и любящим издеваться надо всеми покровителем надеяться на спокойное существование? Не-эт, мой...
На первый взгляд — добрая сказка о магическом мире, принцессах, королевах и единорогах, но если копнуть чуть глубже… Война, смерть и сделка с Дьяволом, оказавшаяся призрачной возможность защитить любимую и кажущееся невыполнимым задание, выданное хозяином преисподней. Цена ошибки — душа той, ради кого ты заключил контракт и отвернулся от Бога.
Ставка на Зеро, но на вращение барабана ещё можно повлиять.
Он жил две тысячи лет назад. Жил так, как сам считал правильным. Убивал, созидал, разрушал, покорял — всё ради одному ему ведомой цели. Он стремился познать магию, погружаясь всё глубже во тьму, и это стремление позволило ему обмануть смерть. Его имя — Аур, первый маг, сумевший обрести полноценную жизнь после смерти. Он воскрес, но вокруг нет ни башен магов, ни могущественных богов, ни знакомых стран. Идёт середина двадцать второго века, огромной Российской Империей правят кланы, а у Аура нет...
Корт – искатель на планете-свалке. У него не было ни перспектив, ни даже шансов дожить до сорока лет. Но всё изменилось, когда волей Судьбы его занесло в один из миров загадочных магов, ведущих кровопролитную войну с идущим путём науки человечеством. И всё было бы вполне себе неплохо... Если бы он при этом остался человеком, а на поверхности планеты не горела ярким пламенем длящаяся уже много тысячелетий война Грехов и Добродетелей.
Земля умирает, а человечество — адаптируется под новые реалии. Люди уже не один век работают и живут в виртуальной реальности, выходя в реал лишь ради сна и еды. И вот, наконец, правительство запускает несколько миров, в которые смогу вступить как обычные игроки, так и те, кого уже загодя называют пробирками. Люди, отказавшиеся от мира реального. Люди, чья физическая оболочка — мозги в пробирке. Главный герой — один из таких людей. Молодой парень, покинувший рубку боевого меха и ступивший в мир...
В момент, когда пламя войны разгорелось так ярко, как никогда раньше…
В момент, когда старейшины эльфов подвергаются влиянию извне…
В момент, когда весь мир готов вот-вот сверзнуться в пропасть…
… Симбиоз разумов семнадцатилетнего мальчишки и древнего эльфийского мага породил нечто новое. Кто он? Чего хочет? Какие цели преследует? Каэл он или Иэздар? Или… Кто-то совершенно другой?
Этот мир совсем другой. Не такой, к какому я привык. Здесь нет магии, но есть псионика. Здесь нет луков и арбалетов, но есть пистолеты и винтовки. Здесь нет драконов и виверн, но есть мутанты. А еще здесь есть люди. Такие же, как в моем родном мире. Люди, от которых не знаешь, чего ждать. Полностью первая часть.
Может ли кто-то сказать, что в его жизни есть цель? Не расплывчатая и абстрактная, а конкретная цель, к которой можно стремиться? Я вам отвечу таких людей мало, ведь абсолютное большинство цели не имеет вовсе. Каэл, шестнадцатилетний сирота, нашел свою цель лишь с головой окунувшись в мир, хозяевам которого чужды и деньги, и власть. В мир, бал в котором правит Сила.
И мир этот грозится вот-вот развалиться на части.