Какую роль играют сны в нашей жизни? Анна Васильева часто задавалась этим вопросом, она верила, что сны помогут ей встать на правильный путь, найти свое предназначение. Так ли это на самом деле? Получится ли у нее найти себя?
Прошлое для Иллая, как и для всего человечества, скрыто под руинами городов. Лишь изредка в подземных убежищах находят сохранившиеся артефакты и произведения искусства. Они могли бы рассказать людям о том, какими были их предки до Новой эры. Но стоит ли это делать?
Книга Марты Кетро, конечно же, о любви. Мы часто сводим это понятие к отношениям между мужчиной и женщиной, слишком замыкаясь друг на друге. Сначала носимся со своей любовью, как с подарком – таскаем на вытянутых руках, показываем с видом благодетеля и никак не можем понять, почему это осчастливленный объект не визжит от восторга. Потом любовь превращается в чемодан без ручки: нести неудобно, бросить жалко. Иногда – в оковы, верёвки, кандалы, которыми опутываем и себя, и другого. Однажды любовь...
Подъем на любую "вершину" состоит из 12 ступеней, 12 преодолений, 12 "апостолов", что должны, один за одним, войти в Путь идущего, дабы трансформировать его из Ищущего в Возносящегося.
Выглянула баба с балкона и вылила из тазика помои… А вот "Внучёк" выльет на читателя поток который совмещает в себе сказку, триллер, экзистенциальную трагедию, рефлексию смерти и конечно же бабушку с дедушкой.
Дебютный роман Германа Канабеева невелик по объему, но в нем, как в волшебном зеркальце, отражается и наша история последних двадцати лет, и образ целого поколения – полным сил и надежд вошедшего в XXI век и завязшего в глухом безвременье эпохи. Более всего главный герой книги жаждет любви – и неутомимо ищет ее.
Оказавшись в палате для умалишённых, кто-то всеми силами пытается выкарабкаться, чтобы начать новую жизнь, а кто-то выходит только для того, чтобы попасть туда снова. Шуточки кончились. Музыка затихла. Настал год Свиньи. Год нашей расплаты за все.
В книге представлены переведенные на русский язык повести и рассказы одного из самых необычных греческих писателей XX в. Е. Х. Гонатаса, в творчестве которого сочетаются элементы романтизма, сюрреализма и мистического реализма. Все шесть сборников его произведений впервые собраны под одной обложкой.
Бывает так, что человек не может выбраться из самого себя. Он видит окружающий его мир, который предстает для него каменным болотом из городов, улиц, проспектов… Страшной круговертью, которая мчится, сминая в нем все человечное и человеческое… Этот сборник — попытка вырваться из такого болота. Я не знаю, зачем его публикую.
Меня зовут Нонна. Мне 13 лет. И я работаю на тётю секретным агентом. Мы проникаем в кафе конкурентов и запускаем мышей на кухню. Таким образом, кафе конкурентов моей тёти закрываются. Я часто устаю поручений тёти и пытаюсь делать всё идеально…
Саша Соловьёва — психолог в благотворительном фонде. Однажды её брат, участковый Андрей, предлагает ей прийти к нему на работу и из профессионального интереса посмотреть на чудика, который уверяет, что он космонавт, улетевший с Земли в 1965 году.
Короткая история о том, как по-разному искусство может влиять на каждого из нас. Действия рассказа разворачиваются в маленьком зале галереи, где проходит небольшая экскурсия: 4 картины и 4 способа воспринимать искусство. Главные герои Лада и Марк пытаются рассмотреть и понять каждое из восприятий.
Ксения Букша – молодая петербургская писательница, автор многих романов и повестей, сотен веселых стихов, дюжины отличных рассказов. По определению Дмитрия Быкова, «нормальный двадцатипятилетний гений».
«Мы живем неправильно» – сборник новых рассказов, необычных, веселых, разноплановых. «Букша придумывает увлекательные сюжеты, сильных и радостных героев, сумасшедшие и убедительные концепции – и излагает все это с легкостью и озорством».
Малый цикл из ранних экспрессивных произведений молодого автора. Этот цикл наполнен сумрачными экзистенциальными размышлениями, ночной романтикой и немногочисленными провокациями во имя Реального и Свободного мира. Таковы были годы, проведенные под луной и лишь наедине с собой.
Алиса хотела лишь услышать реакцию на свое искусство, но из-за двери пустой аудитории ей постучались в ответ. А потом за ней стали смотреть черные глаза, истекающие кровью. Она должна писать рассказы для них. Для своих ночных кошмаров, которые стучатся с изнанки.
Главный герой Олег Минипиг снова попал в беду: на этот раз его ожидает подлый "сюрприз" от знакомого. Оказывается, кто-то очень влиятельный заказал его похищение! Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Чуден день божьего человека на Святой Руси. Ничего на ней не меняется, остается прежним вместе со скитальцами, мытарями и подвижниками. Какого это — жизнь без смысла, по наитию, по велению Божьему? Славно и страшно одновременно…Такова жизнь Богодула.
Пьеска была банальная. И актеры банальные, и их игра. Не банальной была сама жизнь этих актеров, и игра с ними режиссера. И вскоре уже никто не понимал: где игра, а где сама жизнь. Все перепуталось, перемешалось.
На этом перроне спустя два долгих года должна была быть долгожданная встреча. Два долгих года, две зимы, два новых года, два дня рождения, Друг без друга. Два года назад оборвалась их любовь, их только начинающаяся жизнь. Но перрон был пуст.
В рассказе проступает второе измерение мира вещей советской повседневности. Их бытие вторгается в жизнь человека, надломленного несбывшимися ожиданиями и пытающегося примириться с собственной двойственностью.