Вы задумывались, что скрывается за фасадом идеальных семей? Автор смело и искренне делится своим личным опытом, помогая читателям разобраться в сложных вопросах любовных треугольников, предательств и женской самоценности. Она разрушает мифы и стереотипы, разбивает иллюзии и с юмором преподносит истину: каждая боль — это шанс стать сильнее. Каждая глава — это зеркало, в котором читательницы найдут свои переживания и скрытые слабости, получив ответы на самые болезненные вопросы: Как...
Еще вчера у меня было всё. Жизнь полная ярких и счастливых мгновений. А сегодня... Я сломлена. Разбита. Кто они для меня после всего? Кто из них останется моим прошлым, кто — настоящим, а кто, возможно... будущим? Но разве есть у меня выбор, если ОН уже пустил глубокие корни у меня в душе? Вырвать его сейчас — всё равно что вырвать часть себя. Это будет невыносимо больно. От этих ран навсегда останутся рубцы, которые никто больше не сможет залечить. Я ведь не знала, что такое любовь......
Семья Фроловых — образец для подражания и восхищения. Олег — талантливый архитектор-дизайнер, одержимый карьерой. Жанна — тонкий психолог, успешно балансирующая между семьей и работой. Но идеальный мир семьи рушится, когда похищают единственного сына Фроловых. Хватит ли у них сил противостоять безжалостному похитителю, готовому сломать их жизни? И какую игру он затеял — месть, шантаж или что-то гораздо большее? И существует ли вообще план Б или это лишь тщательно расставленная ловушка?
- Что ты себе позволяешь? - спрашиваю глухо. - Ты не можешь вот так подходить ко мне и делать все, что тебе вздумается. - Если бы я делал все, что вздумается, - хрипловатым голосом парирует он и наклоняется к моему уху, - я бы уже воплотил все свои грязные фантазии. - Святослав, отпустите меня и покиньте аудиторию немедленно! Стараюсь, чтобы голос звучал строго и уверенно, как на лекциях. Но он предает меня, как и это непослушное тело. - Прошу тебя, - добавляю дрожащим голосом. - Это мне...
Мама Юми, хозяйка закусочной, уходит из жизни, оставляя дочери не только свой бизнес, но и особое задание. Ей предстоит собрать тех, кто часто посещал закусочную и запомнился матери своими историями. Для каждого гостя бывшая владелица оставила небольшой подарок: особое блюдо, которое позволит им вновь пережить самые яркие чувства. Закусочная «Юми» – это место, где можно окунуться в теплые воспоминания о прошлом. Здесь витает аромат ттокпокки и фритюра, а стены хранят память о тех, кто...
Племянница и её подруга, совсем юная, с длинными чёрными волосами и слишком яркой помадой, сидят на кровати. Между ними рассыпаны фотографии. Распечатанные, глянцевые, живые… Успеваю рассмотреть кое-что, пока они не сгребают их в кучу. Сердце ухает вниз. — Сколько тебе лет? — слышу собственный голос, словно со стороны. Он, становится плоским, безжизненным, чужим. Девчонка удивлённо поднимает на меня бровь. — Двадцать. Вы пришли готовить еду и на мой праздник тоже. Мы родились с Зариной в...
Год назад жизнь Филиппа раскололась надвое. На утесе у озера, где погиб его младший брат, юноша ищет не ответы – лишь краткую передышку от гнетущего чувства вины. Он сознательно отказался от будущего: вместо учебы – касса в местном кафе, вместо мечты – самозаточение в родном Менделеевском. Для него любой шаг вперед кажется предательством. Все меняется, когда в город возвращается Милана, она сразу замечает боль Филиппа. Между ними мгновенно возникает необъяснимое притяжение: слова излишни,...
Данный рассказ повествует о жизни Тьядена, который проживает в своей квартире, и однажды, собравшись с силами, он идет за хлебом, попутно рассуждая обо всем.
В этом сборнике — стихи, написанные в разные годы, некоторые из них публиковались ранее, другие появились недавно, третьи — так уж получилось — оказались и вовсе забыты. Каждое — на свой срок.
Где-то в средневековой Европе, на одинокой дороге в лесной глуши расположился дом — логово каннибалов. Его обитатели Габсбурги, чьё нутро сгнило, как и всё, что их окружает. Их пир велик, но забвение уже близко. История склизкая и гадкая, как и дела этой семьи.
У студентки медицинского есть только один шанс остаться в университете — совладать с собой и найти общий язык с самым неоднозначным обитателем вуза — мёртвой личностью анатомического препарата. Откровенный рассказ о буднях студентов, преодолении себя и сакральности человеческого тела.
Иногда хорошо запланированное свидание может пойти совсем не по плану. А чтоб испортить его, не обязательно иметь черную кошку, перебегающую дорогу, или просыпать соль. Есть много других способов в арсенале его Величества Случая.
Что испытывает двенадцатилетний ребенок, когда умирает единственный близкий человек? Шок, горе, растерянность… Но все перевешивает страх перед детским домом, где он обязательно окажется, если не найдется выход…
Наступила зима, до Нового года остается совсем немного времени. На заснеженных улицах, домах, квартирах, магазинах люди суетятся. Так было всегда, так есть сейчас и так будет потом…
Трагикомическая история про встречу Нового года, которая кому-то, возможно, послужит предупреждением, а для кого-то, наоборот, станет руководством к действию.
Молодой ученый-филолог убежден в том, что служит благородному делу. Но что если в действительности вся его жизнь в науке – только пустая трата времени?
Наши дни. Война. Неожиданная помощь загадочного союзника помогает попавшему в окружение отряду выжить. Теперь солдатам нужно вернуться к своим, но эта дорога не будет легкой…
За неделю до Нового года Михалыч сам не рассчитал свои силы и после очередного загула с друзьями не помнил, куда подевалась его банковская карта. Наличных денег оставалось совсем немного. Он был очень расстроен. Новый год в этот раз будет совсем не похож на праздник…
Иногда внутри человека так мало места, что он не способен чувствовать вкуса пульсирующей вокруг него жизни. Новое, ударяется о невидимую стену и разбивается вдребезги, не успев приобрести форму. Гораздо страшнее только безмерная, душевная пустота, способная заражать собой других.
Когда-то давно люди для собственного удобства дали исчисление всему, что можно было сосчитать. С тех пор знания преумножались, затверживались, и теперь каждый сколько-нибудь образованный человек запросто может представить себе, что окружающая бытность совершенно невозможна без точного счёта, как и без многого другого…