Фанфик по сеттингу «World of Darkness». За основу взят сюжет из ролевой игры Vampire: The Masquerade Bloodlines. События происходят спустя пару недель после событий оригинальной игры. Куэй-джин побеждены, но совсем ли? Главному герою предстоит отправиться на опасное задание, чтобы выяснить это. В книге есть всё: другие города, интриги, ваши любимые кланы, мистика и персонажи из оригинала. А финал просто зубодробительный. Если найдёте отсылки и пасхалки к другим мирам не обессудьте;)
Есть легенды, которые рассказывают о временах забытых. О тех временах, когда выйти за порог — означало попасть в мир приключений и опасностей. О тех героях, которые верой и правдой стояли на страже мира и спокойствия. Но не все они были такими, какими их изображают картины в ветхих замках. Их становление — это долгий путь, наполненный сомнениями и страхами, потерями и долгими скитаниями. И порой, даже если в их жилах течёт кровь великих воинов, им оказывается ничуть не проще справляться со всеми...
Несерьезное с виду дело оказалось крохотной вершинкой огромного айсберга. А императорское окружение – слишком сложной и сбалансированной системой власти, из которой нельзя вытащить и кирпичика.
Но звездный лорд Ричард, повелитель демонов, все же рискнул…
Будущее — это царство зимы. Одиннадцать месяцев холода и одно короткое лето в середине июля. Люди поставлены на грань выживания: не хватает тепла, не хватает пищи… Каждый спасается в меру своих собственных сил: кто-то организует маленькие, враждебные к чужакам общины, а кто-то и вовсе спустился под землю. И там, в темноте, возвращается к старым обрядам и языческим верованиям. В произведении «Одно Короткое Лето» повествуется о судьбе двух скитальцев, идущих через остывающий мир. Они несут новости...
Пробуждение молодого парня — Дамрара совпадает с появлением Пророчества в древней книге заветов, о котором никто не знал. Древнее Зло, наконец, прорывается в мир людей, обращая тех в живых мертвецов. Предводитель нежити — Демон испытывает лютую ненависть к Дамрару, но тот даже не знает почему, ведь он ничего не помнит с момента пробуждения. Стараясь найти ответы на вопросы о своём прошлом, Дамрару предстоит встретиться с древними духами лесов, вампирами, магами и монстрами. Но он должен...
Амхиваль давно ждал момента, чтобы воскресить свою любимую и вернуть её в мир живых. Для этого он отыскал легендарный и мифический артефакт «Кость», с помощью которой смог выполнить задуманное. Вот только стоило ли это делать?
После череды загадочных событий четырнадцатилетний Глеб попадает во Внутренний мир – место, где до сих пор существует магия, а наделенные сверхчеловеческой силой рыцари бороздят просторы королевств. Появление гостя не проходит незамеченным: мальчика принимают за посредника – легендарного посланника, отвечающего за связь между мирами. Со времен последнего посредника минуло более тысячи лет, и Глеб – первый человек, которому удалось попасть во Внутренний мир. И все бы ничего, вот только по...
Безымянный - вампир-оборотень - из своего фентезийного попадает в постапокалиптический, правила которого не знакомы ничуть и никому. Он встречает парочку живущих по канонам антиутопии людей, и начинает настоящую борьбу со своим наследием, мутантами-гренардами, переплетая апокалипсис, свои знания и магию.
Добро пожаловать в мир, где правят кошмарные существа. Пятьсот лет назад Джек заключил сделку с дьяволом. Он почти ничего не помнит о смертной жизни. Он сосредоточился на работе Фонаря — одного из дозорных, охраняющих порталы в Иной мир, полный всевозможных жутких существ. Джек веками менял города, следил, чтобы смертные и не очень не прошли мимо него. Пока он не встретил красивую Эмбер О’Дэр. Семнадцатилетняя упрямая ведьма, Эмбер ощущает притяжение к Иному миру. Не слушая предупреждения...
Одиноко стоит в пустыне древний город, готовый встретить любого путника и предложить ему пройти испытания. Поднявшегося на вершину ждёт успех, в противном случае – неминуемая гибель.
Дороги судьбы извилисты, вот и Макс узнал эту житейскую истину на себе. Королевский бал закончился, и парень очнулся в клетке, на полпути к Сулему. Новая игрушка едет к халифу, только вот кто станет игрушкой халиф или рыжая девчонка. В этой книге, вас ждут горячие пески пустынь Сулема. Знойные красотки гарема халифа, немного Магии и звёздных технологий.
- Теперь его жизнь станет прежней? - спросил кот, глядя вслед удаляющейся фигуре посетителя. - Да, станет, - ответил волшебник. - Может даже лучше станет. У него теперь есть возможность понять, сколько важного и нужного было в его жизни. - А что с приглашением? - Мы идем в гости. Надо же понять, с кем имеем дело. Давай собирайся. - В смысле туфли начистить и галстук завязать? - А что, стильно бы смотрелся. - А я вот знаю, что есть такая статья. - Какая? - Издевательство...
Боги разделили Свет и Тьму, создав Стену из своих сущностей. И только для свободного перетекания энергии в Стене оставлены Врата. Но, чтобы избежать соприкосновения сил, с каждой стороны Врат поставлен Страж. Но что случится, если один из них дезертирует с поста?
Цифровой мир переживает небывалый наплыв переселенцев. Реальность трещит по швам. Надвигается очередная волна кризиса, сверхдержавы грозятся друг другу санкциями и ядерными ракетами а люди миллионами переселяются в параллель.
Но не все так радужно как кажется на первый взгляд и за красивой ширмой из дивных пейзажей и мнимого спокойствия, гремит нешуточный бой за контроль над молодыми миром.
Добро пожаловать на перепутье судьбы, где открываются по Слову таинственные двери в иные миры, а будущее, предсказанное великой колодой Таро, может быть изменено, но цена тому будет страшной. Добро пожаловать на дальние Тропы Лучей, что соединяют порталы, ограничивающие Срединный Мир! Но берегись — ибо в тех краях живы древние боги и кровавые порождения Мрака, люди жестоки и вероломны, магия сильна и ужасна, и трудно отличить друга от врага на пути к дальней Темной Башне…
После автокатастрофы, которая заканчивается трагической гибелью жены и дочери, Кевин Нолан пробуждается в неизвестном ему Мире. В Мире, где живут настоящие колдуны и ведьмы. В Мире, где правят безжалостные диктаторы, устраивающие кровавые ярмарки во славу своего величия. В Мире, где преступников и преступниц клеймят печатями "сломанного меча и розы" В Мире, в котором главным божеством является неисчерпаемый источник энергии под названием "Океан Надежд". Именно Океан — Великий и Всемогущий —...
Чужая планета. Чужой мир. Нет никого и ничего, что было знакомо. Зато есть цель — вернуться обратно. Путь будет трудным, он вскроет все недостатки, лелеемые в тайне от других под лживыми оправданиями, он заставит почувствовать жизнь как она есть — несправедливой, наполненной болью, гневом и ненавистью. Он заставит бороться за выживание. Он выбьет всю дурь о прекрасной и таинственной сказке. Ибо цель достигается потом и кровью. Пусть иногда и не твоей…
...Много ходит легенд по деревням и сёлам, но есть та, что передаётся из уст в уста и почти не изменилась за годы – легенда о Ши.
Кто она и откуда взялась доподлинно никому неизвестно. Её боятся и уважают. Силами природа Ши управляет да в души людские заглядывает...
Северные земли.... Пьянящая свобода.... Только вот что такое свобода? Анархия? И кто будет кормить? И кому хочется работать? Казалось бы простые, но такие сложные вопросы, на которые приходится искать ответы.
Я расскажу Вам о девочке — о девочке из обычного городка, на долю которой выпали совсем недетские приключения. О девочке, которая потеряла самое дорогое, что у неё было, и обрела… а что же она обрела? Я расскажу Вам о девочке, что стала королевой Первого Царства, остановила нашествие великанов из Пустоши Людоедов и выиграла войну с Харааном. О девочке, которая защитила свой народ, когда надежда почти угасла; о девочке, которая пронесла свою любовь — через всю жизнь, до самого Края Мира. Нет,...
Не будет большим преувеличением сказать, что этот сборник содержит творчество фанатов S.T.A.L.K.E.R. со всего мира. Кроме русскоязычных авторов, книга содержит переведенные на русский язык рассказы фанатов из Португалии, Бельгии, Филиппин, Конго, США и Аргентины.
Лиманск — фантазия Чернобыльской зоны. Город, которого нет, но который есть. Как раз над этим городом потерпел крушение военный вертолёт. Выжившему при мистических обстоятельствах пилоту необходимо спастись, найти солдат, не менее странно пропавших из машины, и вспомнить, что произошло в последние минуты катастрофы
На волне все возрастающей моды на северную мифологию и историю некоторые наши современники полюбили при случае рассуждать о приятном и единственно «достойном» посмертии в раю древних скандинавов и прочих викингов — Вальхалле. Почему-то им кажется, что там будет по-настоящему здорово, все будет бесплатно, все будет в кайф. Не отстают от них и многочисленные авторы фэнтези, герои которых чувствуют себя среди северных богов как дома, походя братаются с героями-викингами и пачками влюбляют в себя...