Каждое утро Тина просыпается, чтобы затем пойти на Ривингтон-стрит, надеть накрахмаленный фартук и целый день улыбаться посетителям. Неужели работа в небольшой пекарне – предел ее мечтаний?..
Том Риддл – главный экзамен в ее жизни. Проваленный с треском. Перед глазами все плыло от слез, а в голове шумело от выпитой на голодный желудок текилы. От накатившей злости хотелось выть и топать ногами. Они же обещали друг другу. Обещали! Почему он никогда не держит слово…
— И кому же досталось такое сокровище? — Я досталась самому великолепному мужчине в этом мире. Он так пронзительно смотрит в мои глаза. Я хочу, чтобы время замерло. Что у меня за мысли в голове? Почему смотря на него, я теряюсь? Он снова резко меня тянет на себя. А я кажется уже к этому привыкла и только этого и ждала. — Здесь какая-та ошибка. Самым великолепным мужчиной в этом мире являюсь я. — Это не ты. — Хотя, подожди. Может быть все и верно. — Его рука еще сильнее сжимает мою...
Он ошарашенно берет мои туфли в руки, не сводя с меня глаз. Похоже, его мозг закипает, когда я делаю следующее…
Задираю юбку и стягиваю проклятые колготки. Он, практически не дыша, смотрит на мои «парашюты», как я ласково называю свои любимые трусики-шорты.
-Чего уставился, извращенец? Женской жопы никогда не видел? – опускаю юбку вниз, насильно отбираю свои туфли у этого застывшего в одной позе идиота. Пихаю ему в руки свои колготки. - Дарю, на память…
Я София – жена убитого криминального авторитета, которая решила взять всю власть мужа в свои руки, чтобы выжить. Сергей – мой друг, брат и правая рука, который всегда и во всем мне помогает с той самой ночи, когда убили моего мужа. У меня есть пятилетний ребёнок, о котором никто не знает, и я берегу эту тайну. Мы весьма успешны в нашей сфере, но, конечно же, не без конкурентов и недоброжелателей, которые постоянно вставляют палки в колеса. Благодаря своей "работе" я встретила мужчину, которого...
Я была одержима поисками брата. Еще я горела желанием отомстить. Поэтому я пустилась в опасный путь и вскоре попала в плен к врагам. Но меня не убили, это было бы слишком просто. Меня сделали игрушкой одного из них. Он был властным и непреклонным, не терпящим отказы и неповиновения. Это была самая изощренная и мучительно-сладкая пытка, которая заставила усомниться в собственной правоте и позабыть все свои планы. На чьей я теперь стороне и что должна делать? Содержит нецензурную брань.
Пережив несчастную любовь, Анастасия, заклеймённая позором, больше не надеется встретить своё счастье. Однако судьба улыбается ей, и вскоре девушка должна выйти замуж за богатого юношу, который с детства в неё влюблён. Но счастлива ли Анастасия?
Семейная пара русских студентов отправляется на каникулы в Ирландию. Приключения, радость, потери и любовь, все за короткие два месяца в стране трилистника и фейри!
Таинственный замок, странные гости и развеселые ирландские пирушки.
Альфа клана долго был холостяком, пока не наткнулся на генетическую лабораторию в которой ему пообещали найти пару. нашли, но… Мужчина дожившись бирюком до сорока лет испугался внезапно нахлынувших чувств и сбежал! А что же брошенная добыча? Она немножко подумает, возмутиться и…откроет охоту на строптивого Альфу!
СЛР с оборотнями и приключениями.
Трагедия ворвалась в жизнь счастливой семьи, разделив ее на "до" и "после". Ася уехала в другой город и, захваченная новой жизнью, не хотела вспоминать прошлое до тех пор, пока Артем не произнес жесткое и бескомпромиссное слово "развод".
И только в этот момент Ася осознала, что любит мужа. Но простит ли он, захочет ли сохранить то, что она разрушила? Или у него уже тоже своя жизнь, в которой Асе нет места?
Дилогия. Книга 1.
(Продолжение: "Ребенок от бывшего")
Кирилл Доронин — мой бывший. Мы провели вместе одну только ночь, и я забеременела, хотя считала себя бесплодной.
Он сказал — между нами ничего больше нет и не будет.
Значит… малыш только мой. Я все равно его рожу, Кирилл, но ты никогда не узнаешь, что он твой. Это будет моим секретом.
Андрей Ледянский — красавец-миллиардер, мужчина, о котором мечтают все.
Я — всего лишь серая мышка, одинокая и невзрачная… И я — личная помощница Андрея.
Такие, как он, никогда не смотрят на таких, как я. Однако, Ледянский вознамерился сделать меня своей.
Своей женщиной.
Мне нельзя в него влюбляться, но способны ли запреты остановить Андрея? И что делать, если моё сердце уже принадлежит ему?
Продолжение: "Кошка для миллиардера"
Кирсанов стал первым парнем в моей жизни. Он стал первым, кого я так рьяно возненавидела. С ним у меня связаны самые теплые воспоминания первой влюбленности, даже несмотря на то, что они слегка омрачаются проделками этого дурачины. Женя стал первым и слава Богу, единственным, мужчиной, который унизил меня. И да, чуть не забыла… Женя стал моим первым мужчиной. А потом унизил, уничтожил меня, растоптал в мелкую пыль, развеял мой прах по холодному ветру. А спустя долгие годы вернулся,...
Рядом с визгом затормозила машина, а я привычно шарахнулась в сторону. Дверь хлопнула, рядом со мной очутились два парня. — Девушка, вашу мать! — начал первый. Я подняла на него голову. Он сбавил обороты. — Вы нас напугали! — Я сочувствующе развела руками. — Девушка, вы чего тут посреди ночи делаете? Пешком, одна? — Я вздохнула и махнула рукой, рассматривая парней. Близнецы, ну надо же…. — Девушка, вы чего молчите? — Немая, может, — предположил один. Я помотала головой и показала на...
— Рязанцев, женись на мне.
— Что, прости?
— Женись на мне, говорю.
— Ты серьезно?!
— Серьезно.
— Алиса, ты станешь моей женой?
— Стану, — вздохнула я. — А ты станешь папой через восемь месяцев.
— О, боги, — леди Саэта резко села. — Это мне не приснилось.
— Боюсь, что нет.
— Мной торговали, как рабами на рынке.
— Леди, не стоит так…
— Суть не меняется. Он меня продал, вы купили.
— Леди, не говорите так.
— Как еще я должна говорить. Я же ваша вещь!
— Вы моя жена, — громыхнул Кхон, выведенный из себя окончательно.
— Жен не покупают!
— Мне стоило безучастно смотреть, как вас продают в бордель?!
— Стоило!
— Как вас зовут? — Снег. — Как, простите? — опешил он. — Снежана меня зовут, только все зовут Снег. — Пробурчала я. — Вон оно как, — рассеянно протянул Синус. — А вас как зовут? — раз уж пошел обмен любезностями, так грех не удовлетворить любопытство! — Синус, — ничтоже сумняшеся, ответил он. — Так прямо в паспорте и записано? — восхищенно поразилась я. Синус поперхнулся, смерил меня задумчивым взглядом и просветил: — В паспорте написано Вассар. — А…. — Слегка разочаровалась я....
— Леди Каэта, сегодня вы стали взрослой, — вдохновенно начала матушка.
— Дочь. Твоя матушка права — ты стала взрослой. А потому — тебе пора замуж.
Я не дрогнула. Все равно, сделают по-своему, замужества не избежать.
— Вернее, познакомиться со своим мужем.
— Что это?
— Это заявление на отпуск.
— Какой еще отпуск, Марина Сергеевна?!
— Декретный, Денис Иванович, — пояснила я. — Да вы почитайте, там написано же все.
— Погоди, какой декрет?!
— Обычный. Я на седьмом месяце беременности.
— Погоди, так ты ж не замужем?! А, ну, понятно.
— Замужем, замужем, год уже как. Свидетельство там вон, я все донести не могла….
Я ежилась от ветра, но продолжала шагать по дороге. В конце концов - какая мне разница, где мерзнуть, на ходу, или на вокзале? Жаль, конечно, что такси не оказалось, но куда деваться...
В очередной раз положившись на память тела, я не прогадала. Не прошло и получаса, как откуда-то сбоку вынырнул большой мрачный дом. Я хмыкнула. Как раз накануне смотрела "Другие" с Николь Кидман. Надо будет спросить у Берта, не в их ли родовом особняке снимали....
Есть праздник, что светлее всех других, Есть день, когда весь мир добром лучится — Ведь в Рождество все может приключиться, Чтоб изменить теченье дней иных... День дарит веру всем, надежду и любовь На то, что будем жить в добре и счастье. Спеши творить добро, открой души покров И помолись за всех, кто может быть несчастлив.
Это небольшая история о солнечной девушке и о нём, её тени… Он всегда рядом, даже когда она этого не замечает. Она гуляет, он приглядывает, чуть она оказывается в сложной ситуации, он тут же спасает её. Она смеётся, он выходит на свет…