О чем бы ни писал Филип Дик - об альтернативном постьядерном будущем, о путешествиях во времени под наркозом или о вторжении колонизаторов в параллельный мир, - он делал это так, как не получилось бы ни у кого другого. Придуманные им фантастические реальности, кажется, можно пощупать руками - настолько тщательно они проработаны, а его герои - это живые люди, абсолютно естественно ведущие себя в абсолютно неестественных ситуациях. Если добавить к этому парадоксальные сюжеты и не теряющие...
О чем бы ни писал Филип Дик - об альтернативном постьядерном будущем, о путешествиях во времени под наркозом или о вторжении колонизаторов в параллельный мир, - он делал это так, как не получилось бы ни у кого другого. Придуманные им фантастические реальности, кажется, можно пощупать руками - настолько тщательно они проработаны, а его герои - это живые люди, абсолютно естественно ведущие себя в абсолютно неестественных ситуациях. Если добавить к этому парадоксальные сюжеты и не теряющие...
Этот город вокруг тебя всегда. Сверни в переулок, открой дверь забегаловки, вдохни влажный воздух, пропитанный бензином и дорогими духами, посмотри в глаза бродяге, что сидит в подворотне... Это город. Новый Вавилон? Содом и Гоморра? А может быть Авалон? Или все таки Утопия? Решайте сами... я просто записал все как было...
Мрачная и причудливая притча, изысканно стилизованная под исторический роман.
Сказание о войне и власти, любви и ненависти, памяти и религии.
Многоуровневый модернистский роман, по меткому выражению критика, «отражающий в древнем бронзовом зеркале современные проблемы бытия».
Книга, каждый из слоев которой – от внешнего, увлекательно-сюжетного, и до самого глубинного, философского, – несомненно, привлечет читателя и заставит его задуматься…
Рассказ «Иная тьма» повествует о детях, математике и новых видах оружия, о том, как его применяют по назначению и не по назначению. Чудесное произведение в духе жутковатого футуризма! «Hugo Award», 2001 — «Лучший рассказ» («Best Short Story»).
Смерть нельзя победить, но от нее можно уйти. Ноосфера открывает много дорог, одна из которых ведет в Прошлое — Q-реальность декабря 1917-го, Каменноугольный бассейн, еще не ставший Донбассом. Капитан Филибер оказывается в эпицентре Гражданской войны. Но это другая, неведомая нам война. Офицеры и юнкера сражаются в одном строю с красногвардейцами, генерал Дроздовский ведет переговоры с Первым красным офицером Ворошиловым, Народная армия готовится вступить в бой с немецкими захватчиками. Река...
Король по праву (переводчик: Дмитрий Жуков)
Самовластье мистера Парэма (переводчик: Раиса Облонская)
Чудотворец: сценарий (переводчик: Наталья Шерешевская)
Игрок в крокет (переводчик: С. Займовский)
Мето и его друзья сумели совершить побег из Дома. Но в результате кровавой схватки Мето тяжело ранен, он теряет сознание. Придя в себя, мальчик обнаруживает, что находится в незнакомом месте, привязанный к кровати, с заклеенными и завязанными глазами. Где он и где его друзья? Вскоре открывается ужасная правда: они променяли одно рабство на другое. Правила здесь столь же суровые, как в Доме, испытания очень жестокие. А самый большой страх внушает некто, на кого запрещено смотреть, иначе умрешь...
«Играть честно. Не предавать и не трусить. Не кроить других под себя. Быть человеком, кем бы ты ни был». Банально, да?:)
Писано на Роскон-грелку, тема: «Конец истории. Последний человек», опубликовано в сборнике «Последняя песня Земли».
«Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты».
Писано на конкурс Публиканта «Книга будущего». Опубликовано в журнале «Реальность фантастики» № 4, 2005 год; в альманахе «Безымянная звезда» (Москва) № 5 (февраль), 2006.
Что выбрать: ходить здесь или танцевать — там, в Сети? Диплом фестиваля «Звездный мост — 2004» (победитель конкурса рассказов молодых авторов). Опубликован: в альманахе «У Солнечных Часов» (Таганрог) ноябрь, 2003 год; в журнале «Реальность фантастики» № 12, 2004 год; в приложении к «Реальности фантастики» журнала «Меридиан» (Ганновер) № 1 (5) 2005 год; в сборнике «Аэлита. Новая волна / 002», аудио-версия в подкаст-ленте «Модель для сборки»:...
В рассказе использованы реальные факты из жизни американского учёного сербского происхождения Николы Теслы (1856-1943). Имена и названия сохранены. Опубликовано в сборнике "Герои на все времена" (изд. "Эксмо")
«Париж называют Городом Света. Ну а для меня он стал Городом Ночи», — именно так начинает свою историю шестнадцатилетняя Кэти. После трагической смерти родителей девушка приехала в этот волшебный город просто потому, что здесь живут ее бабушка и дедушка. Случайно встретив незнакомца в маленьком кафе, Кэти и не подозревала, что с этого мгновения начинаются ее приключения. Мрачные тайны Парижа, более ста лет спрятанные от его жителей, откроют ей этот город с новой, неожиданной стороны. Впервые на...
Куда идет человечество? Как решить “тупиковые” социально-нравственные проблемы? Эти и многие другие вопросы затрагивают в своих произведениях писатели-фантасты Западной Европы, представленные в этом сборнике (Л.Альдани, А.Кларк, Ф.Карсак, Н.Нильсен и др.). Размышления авторов над природой и сущностью проблем, стоящих перед миром “всеобщего благоденствия”, и попытки предложить оригинальные выходы из сложных ситуаций, несомненно, привлекут внимание читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Пер Валё Стальной...
Рассказ "Энерджайзер" впервые был опубликован в 2006 году в литературном журнале "Порог" (Кировоград, Украина). …Из-за портьеры возник огромного роста худощавый человек лет сорока, в черном смокинге, бледный, высоколобый, с гладко зачесанными назад темными волосами и бесцветными глазами…
Научно-фантастический роман Юрия Забелло «Планета для робинзонов» представляет собой попытку описать возможные пути развития человечества в будущем.
Мальчишки и девчонки найдут в этой книге экзотику чужих миров и приключения; юноши и девушки — лирические страницы о любви и верности; люди старшего возраста — философские раздумья о будущем человечества. И только жестокости и секса в этой книге нет.
В повести «Колобок по имени Фаянсов» рассказывается о жизни не блещущего особым талантом художника-шрифтовика, современного «человека в футляре», во всём соблюдающего чрезмерную осторожность и потому отказавшегося от личного счастья.
Повесть написана в 1989–1990 гг.