В октябре он предпочитал только Стинга. Хороший месяц, любимый город, прежняя жизнь. Прежняя, да не совсем, кое-кого в ней больше никогда не будет. Кое-кого очень важного. Он прибавил громкости. Стинг пел о бедном мальчике, который угоняет дорогие машины и представляет себя кем-то другим. Симон хотел бы стать кем-то другим, как тот мальчик.
"Даня" - нет, это имя лучше даже про себя не произносить, оно горчит на языке невыветривающейся тоской. Все чаще хочется дотянуться до телефона и набрать его номер, но такой низости Марат себе позволить не может - не в его принципах напоминать о себе бывшим, как бы сильно ни любил. Он одиночка, почти что волк, и он с собой справится сам.
Макс подпевал, сам того не понимая, зная чётко теперь только то, что он ему нужен, очень нужен, такой, как есть — в вытраханных кроссах, в совсем не специально и некрасиво рванных джинсах, курящим две за раз, с той телкой в анамнезе и печалью во взгляде. И это не для фотосета, не для искусства в целом, творчества в частности и тем более не для публики, потому что слишком личное.
Моя жизнь состояла из смерти и секса. Ни любви, ни тоски, ни жалости. До тех пор, пока я не встретил его. Он напомнил мне Костю своими движениями, жестами и цветом волос. Но он был шлюхой. Я злился оттого, что Ник будто порочит его имя. Что говорить, я больной урод с искалеченным подсознанием.
Всегда считал, что мой мир непоколебим. Непоколебимо хорош и стабилен. Пока не попал в это чертов город, пока не встретил всех этих отморозков из школы, пока не потерял своего парня. А ведь я всегда думал, что жизнь везде одна, что она неизменна, хотя бы для меня. Что всегда будут друзья, деньги, дорогие шмотки, новые гаджеты в карманах и белые найки на ногах. Но я ошибался.
Взгляд от очков заскользил вниз по острому подбородку к этим, мать их, дистрофичным ключицам. Я сжал в кулак горловину его футболки и рывком притянул к себе. Его руки неловко уперлись в кровать, я почувствовал, он напрягся – комок нервов, да и только. От синевы широко распахнутых глаз закружилась голова. Влажные, слипшиеся стрелы ресниц - прямо в сердце, мокрые губы едва ли не шепчут: «Пусти».
Это не было сказкой. Он сложный изначально, и долго мы притирались, но было ради чего. То, что он мне дает, что я чувствую рядом с ним… Так просто и не подберешь слов. Это как попасть в новый мир и, еще не зная его, понимать, что ты дома.
Я прижал тебя к двери и начал целовать каждую ссадину, каждый синяк, разбитые губы, вымученные глаза. Ты накрыл руками мои руки, и я почувствовал, как твое тело бьет мелкая дрожь. Мы сползли вниз по стене. Дыхание сбилось, злые слезы обожгли глаза. В затылке ломило от осознания собственного бессилия. Посреди этого психоделического ада я сжал тебя в своих руках, качая, как ребенка, в то время, пока твой разум пытался найти компромисс с реальностью, которая так жестоко обошлась с тобой.
Ему поручили помочь ей найти свой путь. Она же потерялась в горе и неуверенности в себе. Их отношения невинны... пока все не меняется. Он может лишиться свободы, а ее сердце не выдержит еще большей боли. Логика требовала им держаться друг от друга подальше, но ни один из них не был хорош в соблюдении правил. Глубинная темная жажда. Непреодолимая потребность. Пламя, вспыхнувшее между ними, гораздо горячее адского, к которому их наверняка приговорят. Истон поступится всем ради Лэйси,...
Когда боль в сердце не дает дышать, и, кажется, что твой мир рухнул, нет сил жить. Но, может, есть надежда? Нужно только поверить ему и тогда, он сделает все, чтобы в твоих глазах светилось счастье.
Бонус к роману "Противоположности притягиваются".
Ограничение: 18+.
Время обладает удивительными возможностям. Если вмешаться в прошлое, можно потерять настоящее или, наоборот, обрести будущее. Гермиона оставила страхи на поле битвы и не желала больше испытывать боль от потерь. У неё появился шанс избавиться от одного из многочисленных шрамов. И не только ей судьба предоставила такую возможность.
Подвергшись долгому воздействию заклятия, Гермиона утратила способность ясно мыслить. Драко Малфой - человек, которого ей удалось спасти из бездны одиночества, обязан вернуть долг и вызволить Грейнджер из оков безумия.
Как быть, когда юная соседка просит помощи и обещает особую благодарность?
Примечания автора:
Внимание! Важная информация:
1. Действие повести происходит в альтернативной реальности, любое совпадение случайно.
2. Повесть выполнена в жанровом стиле хентай-новелл, многое из происходящего в ней объясняется этим.
Совершенно рядовая жизненная ситуация: отец встретил свою любовь и планирует жениться на ней. Дальнейший переезд из кластерного городка в деревню, для сына кажется подобным кошмару. Но это хороший повод сгладить осознанный провал экзаменов, чтобы ещё год предаваться развлечениям и компьютерным играм. Неплохой размен. Единственное, что не входило в планы - это появление нового члена семьи…
Спустя триста лет после аннигиляции джедаев, Орден ситхов поработил Галактику, приучив всех жить в страхе. Все живое погрузилось во мрак, и когда пропала последняя надежда, сквозь толщу тьмы прорвался луч света, предвещая новую эпоху — эпоху Возрождения. В этом противостоянии молодому темному Повелителю ситхов Дарту Андерану предстоит отказаться от своей сути и проникнуть в ряды своих врагов, чтобы добраться до последнего джедая и разрушить все то, что тот пытался вновь воссоздать. Но путь к...
Лео самоуверенный. Потрясающий. Великолепный. Он не знает значение слова «нет». Ему двадцать один, и он внук миллиардера и основателя сети отелей. У него есть куча домов, в которых Лео редко бывает, и машин, которые ему не нужны. Женщины. Одежда. Алкоголь. Нет ничего, чего бы он не смог заполучить. Или… почти ничего. Он не может получить ее. Девушку, которую любит, всю свою жизнь. Она ненавидит его. До одного прекрасного утра, пока Лео не проснулся и не решил, что с него хватит. Он собирается...
Долгие годы обучения, строгой дисциплины, обуздания собственной силы сделали Феисию Сэйрано достойной дочерью клана некромантов — слуг Тёмной Богини. И теперь это далеко не та беспомощная, испуганная несчастьем родной сестры, девочка, которую запомнил князь Шэанард. В неприступной, жёсткой и циничной жрице Смерти он даже не узнал ту маленькую Фэй. Однако почувствовал в ней свою судьбу. Вот только девушке это ни к чему, у неё свои планы на жизнь. Да и сестру пропавшую надо найти. Так что плевать...
Если день не задался с самого утра, а неприятности так и сыпятся на голову, может нужно остановиться и подумать, о чём предупреждает вселенная? Даже, если некогда, даже, если не веришь в суеверия. Иначе дорога может повернуть совсем не туда, куда ожидалось, уводя наизнанку реальности. И ещё неизвестно, что будет для Лили страшнее – потерять душу или отдать своё сердце нелюдимому ведьмаку, открывшему ей не только тайны её семьи, но и то, как можно сгорать в его руках.