«И почему она так боится огласки? — пронеслось у Снейпа в голове. — Что такого постыдного Гермиона могла выпить, что была уверена — это непременно заинтересует “Ежедневный пророк”?» Страх перед прессой? На неё это так не похоже! И тут он внезапно понял — она боится не за себя!
Теневые Клоны - прекрасное дзюцу, позволяющее шиноби делать много дел одновременно. Для Наруто Узумаки, способного создать тысячи клонов, они являются друзьями, помощниками и напарниками, на которых всегда можно положиться. Их можно даже оставить дома, дав задание убрать в квартире.Много клонов, маленькая квартирка, куча свободного времени. Разве может что-то пойти не так?
Послевоенный Хогвартс. Семикурсница Гермиона Грейнджер разыскивает учителя зельеварения, чтобы задать ему важный вопрос. Но сначала нужно что-то объяснить, в чем-то признаться, раскрыть секреты, попросить прощения, поведать правду… В конце Снейп окажется перед сложным выбором. Или это только начало?
Карин рано пришлось повзрослеть. Жизнь в Скрытой Траве невыносима для чужака. Она потеряла всё, что ей дорого, оставив только ненависть и желание отомстить. Принесёт ли участие в экзамене чунинов ей новые возможности? Вырвет ли из пучины безнадёги?
Четвёртая война началась. Наруто Узумаки отправляется к Водопадам Правды, чтобы встретиться со своим тёмным «я». Встать лицом к лицу с подавленными чувствами и эмоциями. Вот только неужели у переполненного гормонами юноши будет подавлена именно ненависть?
Лето - время иллюзий и веры в лучшее. Но оно заканчивается, и начинается тоскливая осень. Осень Беллы наступила внезапно - с исчезновением одного щенка.
Мне снится сон. Сон, в котором я сражаюсь с собой, сражаюсь с той, кого я люблю. Я рад, что проигрываю, потому что не хочу победить. Но когда после победы меня ждёт смерть, я понимаю, что не хочу умирать! Нужно срочно проснуться! Срочно! Срочно! Срочно! Но почему же я проснулся в недавнем прошлом, во время, когда я был человеком?
Несколько слов, сказанных робкой куноичи, запустили цепочку событий, изменивших жизнь Деревни, Скрытой в Листве. В деревне, которой так не хватает юности и весны. Верность долгу, готовность идти до конца, стоять насмерть против величайшего врага... Волна последствий прокатилась по Элементарным Странам, изменяя всё на своём пути.
Наруто Узумаки, впервые увидев закатное гендзюцу Ли и Майто Гая, решает выяснить что оно собой представляет. Ведь Ли по идее неспособен к гендзюцу, а у Наруто это очевидная зияющая слабость. Ну и к тому же морской закат выглядит очень круто - там много-много оранжевого.
У Майкрофта Холмса нет времени на жизнь, всего себя он отдаёт работе. И найти помощника, способного помочь с удовлетворением любой его нужды - огромная удача.
Когда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть, и эта детская вера рассеивается как дым, а вместо нее ты начинаешь видеть перед собой жизненные риалии и с ужасом понимаешь, что мы не можем осуществить все свои мечты. (с) Сесилия Ахерн
Драко Малфой даже не подозревал, что в этот вечер может случиться что-то более удивительное, чем его присутствие на праздновании помолвки самой безумной и нелепой пары всей Магической Британии! Как же он ошибался... У судьбы и Гермионы Грейнджер были другие планы!
Ночные судьбоносные разговоры в комнате старосты девочек, или три раза, когда Драко Малфой видел Гермиону Грейнджер в одной простыне.
Крики, вспышки ярости, сны, родственные души.
После свадьбы Поттеров Сириус и Ремус решают отправиться в прошлое, чтобы спасти ещё маленького Люпина от укуса оборотня и предотвратить его муки, но внезапно попадают совершенно в другой временной отрезок...
«В этом и заключалась проблема: она все знала, дракклова заучка. Но, дьявол ее раздери, что она могла знать о той боли, которую он носил в себе? Каково осознавать, что твой отец перестал уделять внимание собственному сыну из-за той, которая в прежние времена не вызывала ничего, кроме презрения? Понимала ли, что отношениями с Люциусом просто вырвала у Драко сердце? Да что она вообще могла обо всем этом знать?!»