Исповедь самоубийцы. Рассказ-рассуждение о смысле жизни, экзистенциальных вопросах и нашем месте в этом мире. Книга не в коем случае не содержит призыв к совершению суицида. Всё представленное в книге является лишь попыткой обдумать этот сложный вопрос. Содержит нецензурную брань.
В семье главы банды якудза царят своеобразные представления о чести и долге. Иногда словом, а иногда и кулаком покрытый татуировками отец-мафиозо вбивает их в голову своей дочери. В ответ Секо бросает школу, примыкает к группе подростков-янки и подсаживается на наркотики. Пережив унижения, побои, изнасилования, страсть и предательство любовников-бандитов, и чуть не умерев от передозировки, Секо все-таки находит силы изменить свою жизнь.
Это рассказ о последних днях коммуны людей, бежавших от диктата системы из больших городов. Возможно, что создав это поселение они надеялись, что обретут первобытную свободу. Но, как известно, в этом мире утопии обречены. Содержит нецензурную брань.
Мне хочется верить, что в новом десятилетии исчезнут людишки, обожающие слушать шлягеры про рюмку водки на столе. Что наконец наступит закат семьи Михалковых. Что возникнет шлагбаум, преграждающий путь низкопробной американской культуре. Что прекратятся аварии на дорогах с участием высокопоставленных чиновников и членов их семей. Что разрешат двойное гражданство Украины и России. Что европеоидная раса даст жесткий отпор китайской экспансии. Что государствами не будут руководить лица, имеющие...
Рассказ, по иронии судьбы, был начат во Всемирный день предотвращения самоубийств.
"Иногда, когда я говорю со стенами,
То они отвечают мне матом."
Содержит нецензурную брань.
Ещё одна история Интернет-гика, который в процессе работы над весьма заурядным и бесполезным, интересным лишь ему одному проектом неожиданно получает в свои руки ключ к тайнам Мироздания. Казалось бы, при чём тут Настенька…
Том 2 из 5. Проза в продолжение тома первого. Четыре романа: «Большое и малое», «Питая лучшие чувства», «Четыре человека» и «Десять к одному». Результат более позднего периода творчества, а потому претензии относительно работ тома 1 ещё весомее.Содержит нецензурную брань.
Две сестры и брат. Звучат так, родились в обратном порядке. Их соединила кровь. Общий род и смерть родителей, на похоронах которых они, наконец, встретились. Общего у них, можно сказать, нет. Разницы тоже.
Посвящается моим веб-друзьям, одержимым идеей духовного просветления, что не мешает им оставаться теми же, кем они встали на этот путь. Содержит нецензурную брань.
Представь, что отныне тебе запрещено не только говорить и слушать, но и видеть. Представь, что зеркала теперь отражают только то, что им позволено. Представь, что реальность теперь принадлежит «Им».
Короткий рассказ о том, что может ждать нас всех в будущем – с отголосками сегодняшнего дня.
Человек придумал бесчисленное множество ритуалов, многие из которых стали традицией и культурным достоянием, но в один прекрасный день культурное достояние начинать жрать своего создателя.
Содержит нецензурную брань.
Книга Габриэль Витткоп посвящена забавным обличьям, которые принимает смерть.
Где провел последние часы своей жизни Эдгар По? Почему его труп был облачен в чужой костюм на несколько размеров больше?
Куда делась юная английская туристка, осматривающая красоты Рейна, и отчего ее кости оказались на заброшенной башне?
Кто похитил господина Т., решившего прогуляться по джунглям?
Все истории подлинные, кроме последней: о жизни, любви и смерти прекрасных близнецов-гермафродитов.
Марина Ахмедова: “Однажды после изнурительно долгого интервью с лидером арт-группы «Война» я под утро уснула в чужом городе, в чужом помещении, на чужой кровати. Через два часа меня разбудил лидер группы Олег Воротников. С грустным лицом он сидел на стуле у изголовья кровати. «Давай поговорим о *овне», — шепотом предложил он. «В смысле искусства?» — спросила я. «В смысле *овна», — ответил он. О *овне мы проговорили до вечера следующего дня. Я продолжила думать о *овне, из этих дум родилась...
Отстаивать какую-то истину в мире, где не существует абсолютной истины – не невежество ли?Создать себе границы и назвать это свободой – не невежество ли?Думать, что твоё мнение – императив – не невежество ли?Содержит нецензурную брань.
Ольга Фомина — один из лучших фотографов Москвы, добившаяся признания и успеха в области рекламной фотографии, сделала попытку найти себя на новом для себя поприще — в литературе. Ее первый роман «Я решил стать женщиной» — автобиографический. Это драматичная история о жизни модного фотографа, снимающего звезд нашей российской поп-сцены и известных политиков, это повествование о жизни человека, меняющего пол, и о связанных с этим непростым процессом забавных приключениях. Это история о любви, о...
Заку восемнадцать. Он алкоголик, находящийся в центре реабилитации, но не помнящий, как там оказался. И он не уверен, что хочет это вспоминать, потому что с ним, должно быть, случилось что-то плохое. Что-то очень, очень плохое.
Предупреждение: алкоголизм, наркотики, психическое расстройство, упоминания насилия, нецензурная лексика.
Второй сборник стихов из метамодернового цикла. Если Пешка была неким экспериментом, поиском стиля и попыткой видоизменить жанр под себя, то Конь скорее про чувства и эмоции. Изображение для обложки сделано при помощи нейросети Wombo.Art
Женщина жила здесь всегда. У неё нет имени, она не знает своего возраста и не понимает элементарных вещей. Для неё не существует законов и правил, морали и условностей. Найти еду, воду и спрятаться от жары — вот все её потребности. Она существует, как зверь в клетке. Но почему кажется, что ей принадлежит весь мир?
Изводимый злостью, гневом и тоской. Отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, парень находит выход в ночных прогулках, приобретая извращенный смысл жить дальше. Милан уверен, что отсутствие индивидуальности — удел скота, и только единицы способны задавать нужную цель.
Моя дочь совершенно отбилась от рук. Как говорится: что выросло, то выросло. Вся в покойную жену. Эх, мне мать свою жалко, доведет она ее до белой горячки. Еще эти мои командировки. Нет. Не дело это. Нужно что-то решать, иначе совсем поздно будет.
Отелло и Дездемона. Не те привычные образы, что знакомы многим и многим ценителям литературного искусства, а переработанные и посыпанные сюрреализмом персонажи.Театр, актеры и зрители. Всем заправляет тонкое присутствие Гномики, которая ввинчивает в восприятия таинственное Просвещение.