Моя дочь совершенно отбилась от рук. Как говорится: что выросло, то выросло. Вся в покойную жену. Эх, мне мать свою жалко, доведет она ее до белой горячки. Еще эти мои командировки. Нет. Не дело это. Нужно что-то решать, иначе совсем поздно будет.
У писательской палитры Темникова очень широкий спектр – сквозь искусную вязь его прозы проглядывает то лисья мордочка из новелл Пу Суньлина, то лукавая улыбка Борхеса, то томный эротизм бунинских «Темных аллей». Возможно, блестящие истории Темникова – это прообраз будущего евразийского письма, сбрасывающего оковы постылых жанров и смеющегося над их скучной геометрией, ведь его гармония выверена ходом небесных светил, а не портняжным лекалом.
Шотландский бизнесмен ищет смысл жизни на дне бутылки — и, все глубже погружаясь в «золотой туман» виски, мучительно пытается понять — что происходит!? «Надрывная и смешная баллада о „кельтской душе“ как она есть — с перепадами от исступленного пьяного самобичевания до обаятельного пьяного остроумия…» «Роман, поднимающийся до уровня Брендана Биэна и Дилана Томаса…» «Поразительная идея смешать классическую кельтскую „алкогольную прозу“ с темой „яппи в опасности“…» Вот еще самые скромные из...
Рассказ, по иронии судьбы, был начат во Всемирный день предотвращения самоубийств.
"Иногда, когда я говорю со стенами,
То они отвечают мне матом."
Содержит нецензурную брань.
Говорят, что раем может быть лишь одно счастливое воспоминание, которое окутает тебя теплотой на целую вечность. Что же есть ад, если не бесконечный цикл сменяющихся воспоминаний? Плохих, хороших, настоящих. Ад это или целая жизнь? А может, что-то большее? Куда более целое и осмысленное, чем обрывки, за которые так хочется уцепиться, чтобы не упасть. Содержит нецензурную брань.
Что может привести человека в зимний лес? Невозможность найти своё место в жизни, обществе, семье, работе. Таких людей, к сожалению, становится всё больше, а непредвиденные обстоятельства способны легко наставить их на путь жестокой мести.
Интернет прекрасен. Интернет несёт для вас только возможностей, знаний, эмоций и радости. А ещё он может вас убить. Не переживайте, пока вы достаточно заинтересованы в том чтобы прочитать этот рассказ, с вами ничего плохого не случиться. Ведь вы не интересуете "Организацию", а значит ему вас не закажутПоэтому читайте с удовольствием.(Это моя проба пера, хочется написать что то стоящее, а пока, пусть будет краткая реализация давней задумки)
Поколение Джей-рока.
Поколение пирсинга и татуировок, ночных клубов и буквального воплощения в жизнь экстремальных идеалов культуры «анимэ». Бытие на грани фола. Утрата между фантазией и реальностью.
Один шаг от любви — до ненависти, от боли — до удовольствия. Один миг от жизни — до гибели!
Действия сюжета разворачиваются в Москве начала 2010-х годов. В мегаполисе остро стоит проблема суицидов. В её решении активно принимает участие врач психиатр, работающий в одном из психоневрологических диспансеров города. Занимаясь данной деятельностью у него присутствует собственный тайный интерес. Параллельно в произведении идёт повествование о жизни местной протестантской Церкви, расположенной в одном из бывших ДК города. В которую на фоне семейных проблем с мужем попадают новая прихожанка,...
В настоящей книге содержатся «Ключики» – дополнения, прибавления и комментарии к эпической трилогии Михаила Харитонова «Золотой ключ, или Похождения Буратины» – роману, который по праву называют самым дерзким, самым ярким, самым необычным, самым смешным, но и самым глубоким произведением новейшей русской литературы.
Содержит нецензурную брань!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Юрий Цыганов по профессии художник, но, как часто бывает с людьми талантливыми, ему показалось недостаточным выразить себя кистью и красками, и он взялся за перо, из-под которого вышли два удивительных романа — «Гарри-бес и его подопечные» и «Зона любви». Оказывается, это очень интересно — заглянуть в душу художника и узнать не только о поселившемся в ней космическом одиночестве, но и о космической же любви: к миру, к Богу, к женщине…
Как просто все начиналось! 1944 год. Закадычные приятели Уильям Берроуз и Джек Керуак были задержаны полицией за попытку помочь укрыться от закона своему другу, по пьянке совершившему убийство. Вскоре их, конечно, отпустили, — но воображение двух гениев контркультуры уже заработало… Результатом стал потрясающий роман, в котором реальные события пережили самые причудливые превращения, а нелепый эпизод принял масштабные черты манифеста «потерянного поколения», отказывающегося жить по лживым...
Если в таком месте, как молодежный курорт Ибица, собираются общительные и жадные до впечатлений ребята-гиды, то, учитывая, что они практически одного возраста с клиентами туркомпаний, это не может не привести к невероятным ситуациям и необычным отношениям. Английский писатель Колин Баттс рассказывает об этом на редкость откровенно и очень увлекательно.
Художественное пространство Нуна лежит где-то между кибервселенной Уильяма Гибсона и героиновыми трипами Уильяма Берроуза. И ещё Нун — бывший панк-гитарист — заворожён музыкой. «Я слушаю Шуберта, я играю на банджо и пишу киберпанковские книги», — как он сам однажды сказал о своём времяпрепровождении. «Иглой по винилу» — это текст, построенный как музыкальная композиция, эклектичная, но умело смикшированная. Как сказано в самом начале: основная часть книги написана в аналоговом режиме текучего...
В этой книге вы найдёте не только рецепт уникального существ, но и ключ к пониманию того, как из, казалось бы, из ничего создать нечто ужасное и неповторимое. Читатель сможет насладиться не только описанием этого удивительного десерта, но и поразмышлять о его обличии.
Толпы зрителей собираются на трибунах. Начинается коррида. Но только вместо быка — плюющийся ядом мальчик, а вместо тореадора — инфантеро… 25 июня 1783 года маркиз де Сад написал жене: «Из-за вас я поверил в призраков, и теперь желают они воплотиться». «Я не хочу вынимать меча, ушедшего по самую рукоятку в детский затылок; рука так сильно сжала клинок, как будто слилась с ним и пальцы теперь стальные, а клинок трепещет, словно превратившись в плоть, проникшую в плоть чужую; огни погасли,...
Стефан Цвейг ( Штефан Цвайг; 28 ноября 1881 — 22 февраля 1942) — австрийский писатель, драматург и журналист. Автор множества романов, пьес, стихов и беллетризованных биографий. Был дружен с такими известными людьми, как Эмиль Верхарн, Ромен Роллан, Франс Мазерель, Огюст Роден, Томас Манн, 3игмунд Фрейд, Джеймс Джойс, Герман Гессе, Герберт Уэллс, Поль Валери, Максим Горький, Рихард Штраус, Бертольд Брехт... Содержание: 1. Америго Веспуччи. Фернан Магеллан (Перевод: Моисей Цетлин, А Узин,...
Гилберт Соррентино (р. 1929) — одна из ключевых фигур американской литературы XX века: прозаик, поэт, эссеист, издатель и редактор, лауреат множества литературных премий. Критики ставят его в один ряд с Ричардом Бротиганом, Хьюбертом Селби, У. К. Уильямсом и Джеймсом Лафлином. «Изверг Род» (1995) — «роман воспитания», жесткая и циничная сага о становлении человека-чудовища во время Великой депрессии, мрачная сатира, способная восхищать и ужасать, элегантная и захватывающая книга о мире, в...
Убийство может быть красивым?
Убийство обязано быть красивым!
Иначе – чем подлинный эстет Смерти отличается от заурядного маньяка?
Нью-Орлеан, столица "детей смерти", – идеальная сцена для двух актеров, разыгрывающих в декорациях Французского квартала кровавую и стильную драму, "звезды" которой узнают о своей роли в происходящем, увы, слишком поздно.
Деньги, успех, наркотики, мода — новые боги поколения! И поколение это уже не назовешь потерянным — потому что оно потеряло само себя. Любовь? Секс? Взаимное использование! Дружба? Приятельство? Деловое сотрудничество! Смерть? А кто о ней думает!