Демонический прорыв невиданной силы изуродовал Эльфер и забросил героев в соседнюю локацию – графство Парамор: край мертвых лесов, непроглядных туманов и типично-питерской погоды, где нечисть всегда водилась в превеликом изобилии. Простой люд живет в городах-крепостях и не выходит за стены после заката, на поборников разве что не молятся, а доски трещат от заказов. Казалось бы – фарми и радуйся, но события в Эль-Тиране выбили Артура из колеи, окунув на дно апатии и пьянства. Не помогают ни...
«Мир измененных» навсегда изменил Землю. Человечество поделилось на игроков, старающихся выжить, и монстров, жаждущих убивать. Все былые распри остались позади – в новом мире им нет места. Если ты хочешь прожить до завтрашнего дня, должен работать со всеми – как с игроками, так и с функциями игры. Марк Дервин, самый прокачанный игрок старта, понимает, что его уровни не есть преимущество. Это большая головная боль, так как Владельцу выскочки не нужны. Он жаждет только одного – чтобы земляне...
Мир измененных продолжается! Сестра похищена, опасный противник под боком, монстры господствуют на Земле. Что еще надо для того, чтобы стать истинным героем и всех спасти? Вот только Марку Дервину не до этого. У него одна забота – вернуть Белку, свою сестру. Причем сделать так, чтобы она была настоящим человеком, а не возвращенным сгустком ноа. Вот ради этого он готов пойди даже на невероятные, поистине геройские вещи – начать сотрудничать с игрой. Но не с ее Владельцем. К нему у Марка много...
Ваши глаза медленно застилает тьма, лишая надежды на будущее. Один случайный удар и по вашей вине погибает человек. Мир вокруг кажется настолько скучным, что хочется выть и рвать волосы.Тогда добро пожаловать в Локации. Аномальные зоны, наполненные уникальными технологиями, чудовищами, ловушками и невообразимыми наградами. Каждый волен выбрать удобный для себя класс и отправиться в удивительное приключение, сражаясь плечом к плечу с друзьями. Ах, да, забыли упомянуть, из Локаций возвращается...
Третья книга серии. Агры из клана «Черных соколов», оказавшись не в силах поймать Троя, убивают его девушку. Разозленный убийством, Трой выходит на тропу войны против всего клана. Как отомстить клану, в котором больше тысячи игроков, превосходящих тебя по уровню? Удастся ли найти союзников, и должны ли они знать настоящие причины разожженной у них неприязни к клану «Черные соколы»? Какие способы мести наиболее эффективны?
Что делать, если вся жизнь - Игра, а ты в ней - неигровой персонаж?
Жизнь Кирилла пошла кувырком после жуткой бойни в торговом центре. Все его представления о реальности оказались не более чем иллюзией, а он был втянут в историю, которая грозит изменить весь мир. Выход из Игры не предусмотрен, ведь теперь он - Рыцарь Смерти!
За несколько дней он пережил и увидел больше чем за всю свою прежнюю жизнь. Теперь его зовут Харп, он скрывается в чужом мире, а по его следам идут ищейки из родного. Только все это мелочи по сравнению с тем, с чем ему предстоит столкнуться.
«Не боец» – фантастический роман Сергея Плотникова, первая книга цикла «Наездник», жанр попаданцы, городское фэнтези, социальная фантастика. Ярослав приходит в себя в другом мире и другом теле. Врачи говорят, что он по возрасту школьник-старшеклассник, живёт в Японии, очнулся после длительной комы, и зовут теперь его Йоширо. Япония какая-то странная, да и вообще весь мир кажется Ярославу-Йоширо похожим на компьютерную игру, вернее, смесь всех известных ему игр. С помощью наручного компьютера...
Вторая часть приключений героя, который, в надежде заработать, согласился поиграть в виртуальную игру женским персонажем. Задача, на первый взгляд, ясна и довольно проста. Тем более что от администрации игры получен шикарный бонус, пусть и временный. Специфические «умения» сексапильной блондинки позволяли надеяться на прибыль, но все закончилось слишком быстро. Фортуна хоть и одарила Романа, но лишь под занавес. Пусть щедро, но это только усилило горечь расставания с понравившейся игрой. Неужели...
Время идёт и намеченная дата вторжения демонов становится всё ближе. Громобой должен приложить все усилия, чтобы прокачаться быстрее остальных и не дать открыться демоническому порталу любой ценой. В противном случае его мир будет уничтожен.
Призыватель демонов это погружение в огромный магический мир. Это сказание о людях в самых разных ситуациях. Это ужасающие битвы и разговоры за чашечкой душистого чая. Это грандиозные ритуалы и посиделки у костра. Это странные и пугающие вещи, сдобренные специфическим юмором главного героя
Пережив сражения, интриги врагов и даже собственную гибель, склаф Антор всё же добирается до Фолькьерка. И, казалось бы, можно уже и вздохнуть спокойно, но дарованная ярлом власть требует ответственности. Не так уж просто справиться с заботами тэна, когда новый дом наполовину разрушен, в сундуках пусто, враги на подходе, а союзники так и норовят вцепиться друг другу в глотки. Но немногим легче придётся и альтер эго Антора в реальном мире…
Нория на краю войны коей еще не видел это мир. Родон, кровавый бог вампиров, в своем безумии желает уничтожить всех смертных и бессмертных. И даже его временный союзник Вегор, покровитель темных эльфов, опасается столь могущественного небожителя - второго по силе после Аури, что вот-вот должен был проснуться от тысячелетнего сна. Но что произойдет, если я воскрешу возлюбленную Родона? Сумеет ли она повлиять на своего избранника, вернув тому разум, или кровавого бога теперь уже не остановит...
Серёга просто выпил с мужиками, а утром очнулся в склепе, в теле почившего Тёмного Лорда! Двигается иссохшая тушка плохо, словно Владыка тоже любил в танчики до утра погонять – срочно надо прокачиваться! В некромантии Серёга ни черта не понимает, но когда это останавливало хорошего айтишника? У него свой взгляд на порабощение мира – людей сподручнее подчинять при помощи социальных сетей, благо в мире магии есть аналог. Лайки и репосты города берут... А страшнее Саурона может быть только...
Наивность Харпа привела к потери друга, невольное знакомство и преодоленная трудность позволила ему стать лучше и найти выход из казалось бы безвыходной ситуации.
Он знает как найти друзей, но чтобы этого достигнуть, ему придется, пройти по смертельно опасной территории в самое сердце врагов что извели целую расу.
Позади наполненные приключениями дни, здесь и сейчас - Лабиринт. Подземелье, на полную катушку использующее возможности системы. Сотни и тысячи игроков, возможность выйти из игры только покинув подземелье, странные монстры и события...
И посреди всего этого Рикон со своей свежеобразованной группой, стремящийся не только поднять уровень, но и набить карманы дармовыми кредитами.
Вопрос только один: сдюжит ли?
Маги, чародеи, волшебники и драконы… это все прекрасно! Только мне что с этим делать?! Я не родился аристократом, волшебником в хецатом поколении, и не хлестаю маной направо и налево, подобно всяким избранникам богов. Ах, интерфейс… «подарок» перерождения. Он как бы есть, но его как бы нет. Он как бы может оперировать и маной и моим собственным телом, делая сложные вещи простыми, но для этого его каждый раз нужно программировать, серьезно усложняя себе жизнь. Только мир вокруг не ждет, пока я...