Продолжение книг «Шмордонские войны» и «Шмордонские игры». Герои прежние, истории новые. В этой книге даны ответы на вопросы, возникшие в двух предыдущих. Градус веселья не падает, а растет в противоположную сторону с космической скоростью.
Сборник рассказов о том - Что может ожидать нас в будущем, если доверить его "Искусственному интеллекту". К чему это может привести и во что мы можем превратиться....
Экипажу коммерческого буксира "Вояж", удается вырваться из гравитационной ловушки. Но они не знают, что вирус уже проник на борт звездолета. Через семьдесят лет, мертвый корабль, обнаруживают "Мусорщики". Чувствую легкую наживу, ни притаскивают пораженный страшной болезнью буксир на планету Карбона.
Если долго смотреть в зеркало, то оно может многое показать. Показать страшные, таинственные, удивительные вещи. Зеркало манит, зеркало открывает новые бесконечные дороги. Куда они приведут - решать только тебе. В зазеркалье никто не поможет. И выход из него есть лишь в твоей голове.
Роман о путешествиях сквозь эпохи в непрекращающейся борьбе идеологий. "Сквозь эпохи" представляет собой абсолютный вымысел автора. Повествование не является ни чьим взглядом или мнением ни о настоящем времени, ни об истории..
Человек может приспособиться к любой среде обитания, даже если средой обитания теперь стал виртуальный мир, который полон магии. Но не каждый готов прогибаться под обстоятельства. Сильный всегда возьмёт судьбу в свои руки…
Проигравшему и умирающему Корифею остается лишь желать ответов на вопросы, мучившие его всю жизнь. Война с Фен'Харелом и череда неслучайностей объединяет его с одержимой местью леди Инквизитор и Хоук, которая хочет лишь отыскать близких, не зная, что внутри нее пробуждается невиданная сила, порожденная Тенью.
Иногда сущий пустяк, словно камешек, покатившийся с горы, может обрушить лавину неприятностей. Саша Пуляева и читала, и слышала подобные изречения, но считала их чем-то несущественным до тех пор, пока ей самой не пришлось столкнуться с подобным. Но вначале она была раздосадована и смущена, когда мама наведалась к ближайшим и даже дальним дачным соседям с вопросом, не видел ли кто пропавших у нее ведра с половой тряпкой.
Олег, как обычно, опаздывал на свидание. Тугая резинка времени мучительно впивалась в солидное брюшко накопленных дел и нерешенных проблем. Сейчас же и реальная резинка трусов терзала его собственный отнюдь не поджарый животик. Мучительно хотелось в туалет. Впереди призывно маячили два знакомых полуовала. Что-что, а отхожее место в "Мак Дональдс" славилось своими удобствами.
Когда у тебя в жизни все хорошо, обязательно что–нибудь случится. Вот и Борис не ожидал такого резкого поворота. И теперь, чтобы спасти жизнь своей любимой, приходиться играть. Играть в чужую, другую жизнь. А вот к чему это приведет — посмотрим.
В предновогоднее утро народу на улицах немного. Все в хлопотах. Девицы сидят в парикмахерских. Матери семейств достругивают "оливье" и "селедку под шубой". Ну, а у мужиков свои заморочки. Кто в баньке, как герои культовой кинокомедии, кто в последние минуты рыщет в поисках не добытой своевременно елочки. Конечно, есть и те, кто не сумел отбрыкаться и пашет на своем рабочем месте за себя и "за того парня".
История просто парня Сереги, который волею судьбы попадает в сложную жизненную ситуацию.
Ему предстоит понять, что такое дружба, достоинство и, конечно, любовь.
От автора:
Без фантастики, ЛитРПГ, мировых заговоров и тайных орденов. Проза жизни, как я ее вижу.
Рассказ о том, что душа важнее сиюминутных удовольствий.
Орк-наёмник возвращается в степь после двадцати лет скитаний по людским землям. Самый обычный орк, у которого не совсем обычный отец. Как встретят его дома? Что он будет делать дальше и такой ли он обычный?
Если объект непригоден для существования в обществе — его данные стирают. Проще говоря — тело вводят в состояние анабиоза и полностью отключают жизнеобеспечение. Чип, встроенный в висок, в один момент разрушает нейронные связи, активируя систему самоликвидации объекта.
Анатолию Москва не понравилась. На улицах грязно, неулыбчивые люди, много нищих, иные подходили, просили: "Дай на хлеб!" Всё казалось ужасным! Два месяца назад он с родителями приехал из Лондона. Отец Илья Захарович был послом России в Великобритании. В целом пробыл на этом посту восемь лет, назначили ещё при СССР, после развала Советского Союза на несколько дней вызвали в Москву, назначили послом Великобритании, но уже от Российской Федерации.
Закончил убирать территорию школы, оставил свой нехитрый инвентарь: метлу, лопату, скребок в небольшом сарайчике, который находился за учебным корпусом, пошел домой умыться, переодеться. - Леонид Федорович! - услышал голос директора школы Татьяны Карповны. Она стояла на крыльце в костюме, а на улице было морозно. После слякотной погоды в январе наступили настоящие февральские холода.