Виртуальное государство, созданное в сети, становится инструментом политической борьбы. Журналист, казалось бы случайно втянутый в эту интригу, оказывается в пучине развития событий. Почти все события вымышлены, совпадения случайны.
Для жителя Архипелага море — это жизнь, в прямом и переносном смысле. Что может быть хуже, чем потерять возможность видеть море? Только отправиться вглубь мрачного и враждебного людям континента, в смертельно опасный поход. Поход не за славой и доблестью, не за древними сокровищами и тайными знаниями, а в поисках самого себя.
История весьма проста на первый взгляд, но реальность порой иллюзорна. Гришка Зоев очень любит супергероев. Но родные мать и отец совершенно позабыли о сыне. Однажды, его зачисляют в Ассоциацию героев, и тут начинается его приключение и исследование окружающего мира.
Лара горевала. Она снова смотрела на статью в газете, обведённую чёрной рамкой: "После продолжительной болезни ушёл из жизни председатель общества...". Слёзы застилали женщине глаза: дорогой, любимый, как жить?
На этот раз юному сыщику в лисьей шкуре предстоит разгадать тайну пропажи людей из бедняцких браков на рубеже района Звонарей и территории каннибалов. Замешан ли они в этом? Или дело в чем-то другом? Фергюсу придётся непросто, но он не привык отступать перед опасностью. Тем более, если за это хорошо платят.
Наш юный сыщик сталкивается с новой проблемой - кто-то совершил жестокое убийство проститутки из публичного дома мадам Присс. Подозреваемых много, но в этом деле что-то не вяжется. Что - узнайте вместе с гг в новом рассказе из цикла "Что было до детективного агентства Фергюса Моррисона".
- Ну, так что, вы не изменили своего решения, господин Круглов? Всё ещё хотите рискнуть? - Никогда не думал, что их так много, - Сергей зябко поёжился всё ещё находясь под впечатлением увиденного. - Ведь, насколько мне известно, процент неудачных мутаций довольно невысок?
Удивительное дело: при всем многообразии и обилии романов, описывающих разные игровые реальности, до сих пор мир замка Вольфенштейн прорисован лишь в комиксах. Книгу «Wolfenstein. Глубины» можно отнести к таким первопроходцам весьма условно. Во-первых, Дэниел Уотерс обращается к играм именно последней волны, моделируя альтернативную историю, оставляя за бортом события 1943 года. А во-вторых, это произведение — более графическое, нежели литературное. А ведь, однажды, взяв высокую планку, и...
И вот он уже выше, чем мог мечтать. Он уже вертится и вертит. Он властвует там, где невозможно властвовать. Он стал братом, тому с кем прошел огонь, воду и медные трубы. Он любит ту, о любви к которой не мог и помыслить. Он изменил мир вокруг себя и изменился вместе с ним…
А враги? А враги подождут…
В рассказе представлены главный герой - Марсель и его брат - Искандар. После смерти их матери, им пришлось многое пережить. История братьев начинается спустя 21 год, в университете. В надежде на новую жизнь Искандар и Марсель переезжают в другой город и подают заявку в ВУЗ. В престижном университете братья встречают девушку по имени Лайза. Оба влюбляются и начинают добиваться, но Искандар бросает учебу и у него не останется времени на встречи с "любимой". Брат входит в плохую компанию и...
Стайлз всего лишь хотел спокойно поработать смотрителем за пожарной обстановкой в лесах Вайоминга… Кто же мог догадаться, что эта непыльная работа превратится в каскад странных событий? Повседневность в антураже национального парка Шошони, приправленная щепоткой детективного, мистического и романтического блеска.
Атланты рассеялись по земле: кто-то направился за океан, а кто-то положил начало шумерской и египетской цивилизациям. Это произведение — поэма-фантазия; плач, обращённый к богине от лица беженца.
Вот и наступил день экзаменов. Теперь моя жизнь должна наконец измениться, стать спокойной и размеренной. Занятия, учебники, новые знания, симпатичные старшекурсницы…
Но нет, подождите! Клан уничтоживший род Игал все еще жаждет моей смерти и война не окончена. А тут еще и древний асур Раван наступает на Империю, и где-то на горизонте маячит Судный день из пророчества. Кажется о спокойной жизни мне пока не стоит мечтать.
Рассказ о человеке, выпавшим из настоящего времени. Человеке, вдохновившимся возможностью стать «правильным» в представлении общества, но не пожелавшим принять его растиражированные, бездушные и пустые идеалы.
Желто-зелёные стебли травы, прорывающиеся сквозь иссушенные участки поверхности, даже не подозревают о том, что являются последним жизнеутверждающим оплотом на границе между двумя совершенно разными мирами. Большое красное солнце заходило на новый полукруг, освещая широкую выжженную полосу, за которой виднелись мрачные силуэты полуразвалившихся строений, разделённых участками серой земли, покрытой искорёженными обломками.
Эта суббота была такой же, как и многие другие субботы. В этот день Рома всегда отправляется в горы. Жителям их города очень повезло, ведь в непосредственной близости от их мегаполиса, расположен уникальный природный заповедник. После восьми километрового подъёма утомлённому путнику открываются просто фантастические пейзажи, от которых захватывает дух. Огромные камни причудливых форм и размеров. Прогулка по заповеднику напоминает путешествие в каменную сказку, в которой присутствуют различные...
Вот, деточка, идёт войско. Топ-топ. Чувствуешь пальчики? - И приходит к... к крепости. Надо бы крепостицу взять. А как? - По-разному бывает. К примеру: окружают и... не ахай - это "кольцо окружения". Его сжимают. Сильно. Не ойкай. А потом - приступ. Приступило войско к стенам и... и отступило. Приступило... и отступило. Тебе нравится? Такой... приступ? - Во-от. Про приступы целая наука есть, так и называется: "приступизм".