Тебе навязали дело в котором ты не понимаешь ничего, а ударить в грязь лицом ты не имеешь права. Одним словом крутись как хочешь, тем более если дело настолько интересное, что на опасность можно не обращать внимание.
Жизнь вошла в спокойное русло, баронство Волар медленно, но уверенно развивалось. Ничто не предвещало беды, но она пришла, откуда не ждали. Большое уважение простолюдинов к графу Эриту Волару стало раздражать верхушку власти королевства Дакран. Из-за ложного обвинения на него была объявлена охота, но северный волк оказался не по зубам королевским солдатам. Эриту предстоит не только выжить в этой травле и обелить своё имя, но и вернуть семью, взятую королём в заложники.
Я лёг в свой склеп передохнуть на пару десятков лет, но когда проснулся, прошли века.
Мой замок разрушен, клан исчез, а некромантов все считают детской сказкой.
Меня принимают за лекаря.
А всё потому, что мир болен.
И пришло время сильнодействующих средств.
В мире, где древняя магия переплетается с передовыми технологиями, разразилась война, угрожая жизни тысяч. Главный герой, Мелор, — воин и маг, оказывается на грани гибели в своей последней битве. Однако, вместо того чтобы покинуть этот мир, он перерождается в новом, мрачном и жестоком окружении, где каждое мгновение требует смелости и изобретательности. На этом новом пути Мелор вынужден столкнуться с абсолютной утратой своих способностей и воспоминаниями о прошлом. Он находит себя среди местных...
Главный герой перерождается в Северном Племени Воды во времена Столетней войны. Стремясь открыть все тайны и секреты водной магии, он отправляется в путешествие по четырем нациям, формируя легенду о Кровавом Аватаре.
Главный герой перерождается в Северном Племени Воды во времена Столетней войны. Стремясь открыть все тайны и секреты водной магии, он отправляется в путешествие по четырем нациям, формируя легенду о Кровавом Аватаре.
Главный герой перерождается в Северном Племени Воды во времена Столетней войны. Стремясь открыть все тайны и секреты водной магии, он отправляется в путешествие по четырем нациям, формируя легенду о Кровавом Аватаре.
Лорд Орел нанес первый удар. Стена Эстера дала трещину, но выстояла. И пока правители светлой обители ищут способ, как защитить свое будущее, на арене Вусмиора появились новые игроки. У некромантов из Мармиати-Ай возник таинственный лидер, в Лонде-Бри зреет мятеж против Орла, а эстеровцы заручились поддержкой самого Всадника Смерти. Но Амхельн все еще на шаг впереди, ведь шпион в стане адептов Света по-прежнему не найден. Тьма все плотнее охватывает Вусмиор, и доверять здесь можно лишь себе....
Еще недавно я был нищим отпрыском барона, а сейчас… Ну, почти такой же нищий, но уже наследник Главы клана Роша. Карьерный рост великолепный. Если не считать того, что теперь я в случае чего, не смогу покинуть тело. Умрет тело — умру и я.
Но это мелочи, потому что выжить шансов у меня и так немного. Вместе с новым статусом, мне достались и «плюшки» — война с кланом Карингов.
В мире магии идёт ужасная война — в небесах самолёты гоняются друг за другом, на полях танки грохочут пушками, а в глубинах крадутся подлодки. Что-то колдуют маги, а герой пытается жить боярином всюду, на войне и в тылу.
Артём нежно любит Катю, отважно дерётся на дуэлях, бесстрашно идёт по пути рыси и прилежно учится в кадетском Корпусе. Он становится настоящим боярином и вступает в мире магии во Вторую Мировую Войну.
Артём воюет, получает новые звёзды и постепенно понимает, насколько отличается война в мире магии от того, что он знал о войне в своей реальности. Гардарика совсем не СССР, мир магический, и он, оказывается, не всё знает о людях.
Я был Демоном Ночи и истреблял Монстров. А теперь живу в теле парня с редким Даром, да ещё в другом мире. Здесь есть аристократы, магия и род, который меня ненавидит. Род, который решил избавиться от меня и моего питомца — гремлина по кличке Псих. Однако родственники не проблема. Есть куда более страшные вещи между Великой Русской и Японской Стенами. Охотники-убийцы и охотники-ловцы защищают людей от внеземных тварей. Именно по этой причине аристократы с уважением относятся к ним. Да что уж...
Избавиться от врагов чужими руками? Я и сам этим не гнушаюсь. Но никогда не шёл против беззащитного. Все те выродки, с которыми мне пришлось столкнуться, заслужили свою участь.
Сейчас же подковёрные игры зашли слишком далеко. Мне осталось преодолеть всего несколько ступеней, чтобы добраться до вершины…
Но что-то мне подсказывает, что это вершина айсберга. И самое интересное ждёт впереди.
С рождения до двадцати лет я лежал парализованным в крестьянской избе, пока, наконец, во мне не пробудилась Сила. Итак, я встал, и что я вижу? Российская империя, конец 18-го века; Европа лежит в руинах, про Америку вообще никто не знает; Кругом полчища кровожадных тварей и чуть ли не весь оживший пантеон славянской мифологии; Чтобы преуспеть, нужно изучать магию и собирать энергию убитых тварей; Мне в наследство достались заложенное имение и дворянский титул. В общем, работы...
Я был сильнейшим Следопытом своего мира. У меня были сила и власть, а созданный мной Орден подчинялся каждому слову. Но Архимаги испугались меня и предали. Теперь я в новом мире, в теле слабого паренька, лишённого наследства и приговорённого к смертной казни. Ха! Разве это проблемы? Врагов я накажу. Жёстко, со вкусом. Деньги заработаю. Ведь мой Дар в этом мире уникален, и равных мне здесь нет. Род подниму со дна. Да так, что даже Император содрогнётся, услышав моё имя! А вообще неплохой...
Вновь определенный промежуток времени пройден. Многого я смог добиться за это время или мало – сложно сказать, но сейчас передо мной открываются новые перспективы. Жаль, что вместе с этим появляются и новые трудности, но я с ними справлюсь. Как и всегда.
Третья часть трудного пути нашего соотечественника Станислава Приземцева, ставшего по воле судьбы Закарией вер Мейзервеллом, магом Некромантом. Его снова ждут приключения, опасности, битвы и ночи полные страсти. Прекрасные девушки не обойдут вниманием героя.
Мила и Настя уже добрались до столицы, но и их ждёт немало весёлых и опасных приключений.