Кассиусу Блайту уже пора двигаться дальше. Что теперь? Поймать учителя и вызвать её на разговор? Разумеется.
Но что если у друга появились проблемы? Поможешь ему или оставишь справляться с ними самостоятельно? Ответ очевиден.
И вот уже Кассиус направляет свои стопы на холодный север.
Бояре анимэ. Альтернативная история России. Приключения почти простолюдина. Антимаг, но какой-то неправильный. Без войн... просто развитие и жизнь по приколу...
Молодой маг постепенно обзаводится не только врагами, но и друзьями. Тем не менее тучи над ним сгущаются, покушения следуют одно за другим, так что он понимает, что нужно как можно быстрее избавиться от своего главного врага, пусть даже чужими руками.
«Короткая» история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того, к чему он привык за всю свою прошлую жизнь…
На Скита и его друзей объявлена охота. Боги Сломанного мира стремятся убить так мешающих им скитальцев. Сам же Скит находит все больше неправильности в мире, и пытается разобраться в происходящем.
Месть свершилась, но мстительницу предали. Теперь ей грозит расправа, нужно срочно бежать из растревоженного города. С Элиной остаются самые верные и близкие друзья. Но мало ли что может случиться в дороге и что может пойти не так…
Попаданчество. Приключения. Паропанк. Ну и автогонки, конечно. Заря автомобилестроения, столько всего еще не изобретено, столько можно придумать, чтобы в конце концов одержать победу. Но не все так просто, есть и нюансы. Ну а что вы хотели? Все ж таки, другой мир!
Первый в очереди на раздачу - Король нищих. Сразу за ним - Ворон и те, кто решит встать на моём пути в Академию магии. Никто не уйдёт обиженным, обещаю.
Столица Империи не то место, где рады приветствовать молодого варвара. Её жители преследуют свои цели. И используют для их осуществления любые доступные ресурсы, одним из которых считают мою жизнь. Им нет дела до моего мнения и желаний.Вот только они не догадываются, как отвечу на их поступки я, охотник из северного племени, когда решу, что моя ЧЕСТЬ ЗАДЕТА.
***
Я с детства хотел быть магом. Таким как герой моей любимой книги Линур Валесский.Вот только я не человек – охотник (люди называют нас оборотнями). Магов среди нас не бывает – так мне всегда говорили. Никогда этому не верил! Уверен, магов среди нас не было, лишь потому что мы не пытались их выявить.И оказался прав! В моей крови нашли магическую энергию! Меня пригласили в столицу Селенской Империи учиться в магической школе! Я стану магом! Так я думал до того, как шагнул через портал…
Идешь со странной девочкой, которая доверяет ваши жизни духам. По пути встречаешь парочку убийц да похотливую фейри. И еще собираешься свою душу отвоевать у богини смерти? Что ж… Удачи!
Валерка продолжает обживаться в обоих мирах, развивает свой клан. Тёмная сторона не рада проводнику, встречает его недружелюбно. Но и в верхнем городе, как оказалось хватает проблем и тёмных личностей, с которыми нужно как-то сосуществовать. В общем, скучать не приходится.
Мнимая угроза стала реальной: маги захватили почти весь наш мир, и даже мой брат, король Грилории и наследник Древнего Бога, попал в их сети. Еще немного и мы проиграем войну.
Но я не привыкла сдаваться, и готова пойти на все, чтобы победить. Даже на верную смерть.
На дворе условный 17-ый век условной Европы: мушкетеры и пираты, правители и наемники, благородные дамы и не менее благородные господа. Упоение победой и горечь потерь, предательство и самопожертвование... Когда Судьба бросает кости - кто может знать, что ему выпадет?
Борьба за трон вынуждает бежать потенциального наследника. Надежды на возвращение нет, и впереди лишь мрачная неизвестность… Данный том состоит 2 рассказов и повести, связанных как хронологически, так и сюжетно.
Одна дверь. Один маршрут. После возвращения ключа есть несколько секунд — и врата закроются. Рейды напоминают данжи со случайной генерацией карт: дважды в один и тот же войти не удастся. Поэтому всё просто: за отставшими не возвращаются.
Жертва обстоятельств. Потеря памяти от пережитого стресса. Возраст мальца… и сплошная вереница беженцев.
Выжить… любой ценой выжить…
Мир магии… меча и магии…
В ученье свет... вот только сколько с ним мученья...
Величайшая Империя распалась столетия назад на множество осколков, в порождённом хаосе мир сотрясает постоянные войны, интриги и стычки. Курьер культа Илмира просто исполняет свою работу и предназначение, однако у судьбы другие планы.
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущества. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее. Девять детей...
Командующий захватчиков убит, да только проблем у главного героя и его друзей меньше не стало. С гибелью сильного мага война не закончилась, и империи теперь предстоит отбиваться от наседающих со всех сторон врагов, ведь враг ещё очень силён.