Я сделаю её своей... если только она не убьет меня первой. *** *Бастиан* Я поднялся с самых низов и стал известен как Жнец — самый грозный наемник ЦРУ. Потом я ушел на покой, инсценировал свою смерть и теперь всё время посвящаю управлению собственным казино. Но есть одна часть моего прошлого, которую я не могу отпустить, — маленькая женщина-киллер, поклявшаяся меня уничтожить. Нас обучал один и тот же человек, которого мы оба считали отцом, но в моих чувствах к Ларк нет ничего...
Заложив руки за спину, я стоял в середине своей комнаты и смотрел, как Щеглова, с потёкшей тушью, испорченной причёской и в грязном платье, тяжело дыша, смотрит на меня взглядом загнанного зверька. — Что Вам надо? — спросила она с дрожью в голосе. — Извинений… На коленях? Да? Я неторопливым шагом подошёл к девушке, и она вжалась спиной в двери. — Это больше не работает, принцесса, — провёл большим пальцем по её губам, окончательно стирая с них помаду. — Повтори-ка, как ты меня назвала? —...
- Я тебя ненавижу, Камиль! - цежу, несмотря на то, что мои зубы отбивают чечетку. Черные глаза молодого мужчины прожигают меня насквозь. - Ты сама во всем виновата! Правильные девушки не ходят по ночным клубам, не пьют и не одеваются как... - он не договаривает. Но и так понятно, что хотел сказать. - Вот и катись к своим правильным! - выкрикиваю я. Потому что внутри всё так болит. От несправедливости и обиды. Что дышать удается с трудом. Он что-то бормочет на непонятном языке,...
Его рука ложится на моё запястье. Обжигает... Клеймит. Мы оба - уже не здесь. Нас обоих швырнуло в наше прошлое. Болючее и неправильное. - Пошли! - цедит он, едва разжимая зубы, не замечая, что на нас смотрят. Ему сейчас ни до кого. Но судя по реакции Бахтияра, он не знал, что я жива. Он не ждет, что я отвечу. Просто вытаскивает сначала из-за стола, за которым идёт застолье, а потом - и из дома. Я чувствую, что кипит. Бахтияр всегда был взрывным. Он тащит меня в...
Мир раскололся на рай и ад, когда я увидела его… Иногда ангельское спокойствие сменяется злобой демонов. Наверное, такую любовь могут постичь избранные.
Этот рассказ был написан в форме воспоминаний из записей дневника героини. Я автор хотела лишь поделиться с вами историей, написанной молодой женщиной, поделившейся своими воспоминаниями с бумагой. Дабы затем сжечь и больше никогда не вспоминать о тех событиях.
Он — лучший друг моего парня. Дерзкий, наглый, не признающий поражения. Она помешала ему отомстить давнему врагу и теперь его внимание приковано к ней. Он хочет получить ответы на вопросы. Он ищет ее слабые места. Ему нужны ее тайны. Ему нужна она.
Дарина ищет правду о своей семье и событиях, произошедших 20 лет назад. Она узнает о своей матери, проводя расследование, опрашивая всех, кто ее знал, и приходит к неожиданному для себя открытию.
Загадки этажом ниже — загадки разгадывает мечтательница, по совместительству друг и помощник детектива и сотрудника полиции. Ее мысли всегда этажом выше, а приключения не исключаются…
Некогда красивая, чарующая, обеспеченная танцовщица кабаре Лилит сидит в грязном дешёвом мотеле в предсмертных муках. Что привело её к такому положению и каков итог её истории?
Когда нужен лишь шаг, для того чтобы твой мир встал на уши и жизнь снова засверкала серпантином из далекого детства…. Сделаешь ли ты этот шаг? Поверишь случайному попутчику? Спасешь его, себя и целый самолет пассажиров просто впустив в душу слова незнакомки? Проверь!
Жизнь это игра на краю пропасти. В любой момент ты можешь потерять все так же как и эти дети Люк, Зак и Мэдди. В определенный момент жизни они лишились родителей и больше никогда не были семьёй. Что же случилось на самом деле? Кто убил их родителей? Смогут ли они вернуть семью?
Топ-модель Надежда Смирнова никогда не думала, что поездка на кастинг может быть сопряжена со смертельным риском. И только попав в безвыходную ситуацию, она поняла, как важно иметь рядом с собой того, кто сможет тебя защитить.
Американскому постмодернисту Джону Барту (р. 1930) в русскоязычном пространстве повезло больше многих, но это неточно. Изданы переводы трех его ранних романов и одного позднего, хотя два его классических шедевра фабулистики – «Торговец дурманом» и «Козлик Джайлз» – еще ждут своих переводчиков и издателей. Сам Барт уже давно и заслуженно легендарен: он член Американской академии искусств и словесности и у него под десяток американских и европейских призов и наград (из них три – по совокупности...
Трудовые и учебные будни, новые эмоции и впечатления, взрослая жизнь и идеальные отношения... Я Танэки Имура, и меня точно можно назвать абсолютно счастливым человеком. А хочешь, я расскажу тебе, как в одночасье потерять все?
Вторая часть трилогии.