– Вы полагаете, что недостатки человека важнее, чем достоинства? – спросил мистер Кэри строгим ироничным тоном.
– Когда дело доходит до убийства, без сомнения. Покажется необычным, но, насколько мне известно, никто пока не был убит за идеальный характер! И пока совершенство, без сомнения, является вещью раздражающей.
Мы могли бы стать Богами своей жизни, если бы научились слушать своё сердце, смотреть душой и просто любить тех, кто рядом.
– Завтра? – спросил он. – Иногда, мосье Пуаро, этого завтра ждут ой как долго.
– Наоборот, – парировал Пуаро, – не успеешь оглянуться, а оно уже тут как тут, никакого разнообразия.
Любовь удивительное чувство. Любовь, это нежность, возведенная в абсолют. И это страх оказаться отвергнутым, возведенный в тот же абсолют. И никаких полутонов, полутеней, размытых границ, все четко до остроты лезвия, все разграничено столь жестко, что совершая шаг, просчитать последствия нереально
***
Мужчины, Кат, странные существа — чем дольше они рассказывают о любви, тем сильнее привязываются к той, кто умеет слушать. А я слушать умею.
***
«Кто добрый, у него глаза светлые, чистые. В глазах доброго видна истина, у злого искажено все», — говорил мне когда-то шенге.
***
— Все самое любопытное обычно кроется в деталях, — возразил темный.
***
— Силу в мужчине пробуждает женщина, Кари Онеиро. Истина, о которой не принято говорить ни среди светлых, ни даже среди детей Ночи. Женщина… та, что заставляет стать сильнее. Та, ради которой ты вынужден стать сильнее. Та, что заставляет кровь вскипая бежать по венам… Такая как ты, Великая Черная Звезда.
***
Есть вещи, которые делать страшно. Есть такие, которые делать безумно больно. А иногда, тебе одновременно и невероятно страшно, и неимоверно больно.
***
— У свободы всегда есть цена, и она не всегда приятна, но в основном стоит того, чтобы ее платить, — уверенно заявила в итоге.
Леонарда последовала совету помощницы и удалила часть монотонных приключений Памелы. Вместо этого Таня порекомендовала сделать акцент на нарастающей химии между героиней и героем. Ее величество задумались.
– Я сама не верю, что эдакий подлец может перевоспитаться, – со вздохом призналась Леонарда. – Сколько волка ни корми…
– Малефик все-таки не волк, – возразила Татьяна. – С людьми перевоспитание редко, но случается. Нужен катарсис – что-то неожиданное… потрясение, которое изменит душу плохого парня. Что Малефик видит в Памеле сейчас? Что его притягивает?
– Ее выдающиеся достоинства… плотского характера, – понимающе кивнула королева, теребя кончик пера.
– Вот! А нужно, чтобы он раскрыл ее как личность, увидел сердце под корсажем.
– Не имею представления, как перевести сюжет в плоскость духовного, – Леонарда устало вздохнула.
– Ну… избыток духовного нам тоже не нужен, читатели заскучают, а вот выжать пару сентиментальных слезинок не помешает. 
«..., если что-то хочешь получить, будь готов что-то дать взамен»
***
По-настоящему может обидеть только тот, кто трогает твое сердце.
***
Люди зачем-то торопятся взрослеть, не давая себе насладиться самым прекрасным периодом в жизни — детством.
***
Все любят по-разному. Кто как может, тот так и любит. Кто-то готов ради своей любви пожертвовать собственным счастьем, а кто-то готов убит возлюбленного, не дробившись взаимности
***
– Мы все разные и чувствуем по-разному, и любим тоже каждый по-своему. Кто-то уверен в каждом своем чувстве, кто-то, как ты, постоянно сомневается, прежде чем окончательно проверит. А я уверен в своих мыслях, ощущениях и чувствах. У меня нет сомнений, я знаю, что не ошибаюсь.
***
Настоящее проходит у нас перед глазами и тут же переходит в будущее, которое становится настоящим. А настоящее, что остается позади, превращается в прошлое
***
— Умение держать свои слова это то, что отличает истинно благородного человека от человека бледного душой
***
Нарушишь клятву — обманешь сам себя. А обманывать себя хуже всего. Не можешь — не обещай. Хоть перед собой виноват не будешь 
Чаще всего люди близоруки: им кажется, что они все знают, все видят, а самого главного не замечают.
– У всех мужчин в личности обязательно имеются чисто женские черты характера. У некоторых более половины. Такие как сострадание, жалость, нежность… поверь, это далеко не худшие человеческие качества. И это вовсе не мешает им всю жизнь оставаться настоящими мужчинами.
Чем чаще ты говоришь «нет», тем заманчивее становишься.
***
Почему-то идеи, высказанные теми, кого подчеркнуто называют дураками, всегда серьезно воспринимаются окружающими. 
***
И запомни, девочка, наши возможности ограничены только нашим сознанием. Один раз ты вышла за рамки навязанных стереотипов и поняла, что способна на большее. Удерживай это состояние. Сохраняй веру в свои способности. Верь в себя! В то, что для тебя нет ничего невозможного.
***
Мне извиняться или оправдываться? – спокойно поинтересовалась она. – Оправдываться я не люблю, да и смысла не вижу. Извинения принести готова, я была неправа и осознаю это!
***
Страх убивает, малышка, а ты должна выжить.
Никогда не стоит упрекать людей прошлым, далеко не всем дано выбирать себе судьбу, а уж сделать из печального опыта ступеньку к совершенству и подавно удаётся очень немногим.
— Люди никогда не поймут то, что отличается от них. Если что-то не так, как они привыкли, значит это неправильно»
***
Человек – это угроза. А убийство человека самая  большая глупость, какую только можно совершить.
***
Он с раннего детства усвоил одну истину: купить можно все. Имя, славу, комфорт, людей. Были бы деньги.
***
Тупые и самовлюбленные люди не видят ничего вокруг, сосредоточенные лишь на самих себе. Им плевать на все, что их не касается. Равнодушные, жестокие, она перетупят через друзей и близких и пойдут дальше.
***
Он с раннего детства усвоил одну истину: купить можно все. Имя, славу, комфорт, людей. Были бы деньги.
***
Виктор был хорошим учителем. Он преподал ей замечательный урок, показав, как опасно бывает поддаваться чувствам. Стоит Лиль чуть-чуть увлечься, и ты слепнешь, не видишь ничего вокруг. Враги кажутся друзьями, мрази – самыми прекрасными людьми на свете. Ты становишься  глупым и беззащитным.
***
Аня давно уже усвоила: побеждает тот, кому удалось совладать с эмоциями, не дать им возобладать над разумом.
Говорить можно всё что угодно. Никто не доказал, а я не видела,
Я всегда думала, что жизнь — это то, что случится со мной когда-нибудь.
Когда я окончу школу, когда я окончу институт, когда я найду нормальную работу, когда выйду замуж, когда у меня появятся дети…
Бесконечные когда, когда, когда, когда…
Но, лишь встретив самого главного человека в своей жизни, я поняла, что жизнь это то, что происходит со мной здесь и сейчас. Не вчера, не завтра. А сегодня.

Намеки – не мужской конек. Только прямой текст. Не больше трех слов в предложении. Который для достоверности результата стоит повторить несколько раз.
Мне кажется, из детства я выехал, а вот до пункта назначения — «взрослости» — не добрался. Так и живу в автобусе.
***
В конце концов, между двумя людьми нет ничего важнее, кроме желания быть вместе. Отдавать друг другу всё, что есть, всё, что осталось.
— Сколько тебе необходимо времени, чтобы понять, что я — лучшее, что у тебя могло случится в твоём дремучем лесу?
— Столько, сколько тебе доказать это.
***
— Мама…
Во мне мир перевернулся.
Никогда такого раньше не испытывала! Один миг, и ты — уже не ты! Ты — вся Вселенная для беззащитной маленькой крохи, которую никто, кроме тебя одной, не защитит!!!
***
Не важно, какой длины у Вас линия жизни.
Главное, чтобы она через задницу не проходила!
Моя проблема в том, что ты – ее решение.

— Это бестолковое развлечение, — попытался отмазаться тальден.
— Развлечения в большинстве своём все бестолковые. Но от этого не менее приятные
***
Мгновения счастья быстротечны. Иные же, вот как эти, кажутся бесконечными. Тянутся, будто резиновые, не желая становиться прошлым. А с ними и нервы натягиваются до предела, готовые в любой момент лопнуть, словно изношенные гитарные струны.
— Эх! Повезло тебе. Бесплатный учитель достался, — на лице Маргоши расцвела улыбка, — научу, так и быть, уму разуму, чтобы любить себя научилась. Вот как тебя мужик ценить будет, если ты сама себя ни во что не ставишь?
— Ты намекаешь, что Вадик от меня загулял из-за того, что не одеваюсь стильно?
— А я не намекаю, я прямо говорю. Но не про стильно-не стильно. Тут дело не только в одежде, а во всём. В ощущении себя.
— Ритка, отвали! Я за минимализм. На фиг кучу бабок вбухивать в то, какой казаться? Красота внутри человека.
— Угу-угу… Только встречают по одёжке. Пока твой богатый внутренний мир разглядят — интерес иссякнет. Мы живём во время бешеных скоростей, можно сказать на бегу. Вот представь, едет такой единственный и неповторимый…
— Олигарх? — хихикнула я.
— Само собой, — одобрила она уточнение, — так вот, едет он такой, на шикарной тачке, за тонированными стёклами… А ты — стоишь, такая, дорогу переходить собираешься. И что?
— Что?
— Да ничего! Внутренний мир на скорости не виден. Он тебя в таком прикиде из серой массы не выделит, проедет мимо и не заметит.
Этот случайный мужчина подошел мне как никто другой. Я хотела его, возбуждалась всего от пары его касаний и желала так, как никого ранее. Это какой-то другой уровень, инстинктивный, что ли. Ты видишь мужчину, оцениваешь его взглядом, и тебя тянет к нему как магнитом. Ты не думаешь ни о чем, просто хочешь его и все. Страсть в чистом виде. Всепоглощающая, сильная, эмоциональная.