— И я хочу с вами дружить. Мне нужны умные головы рядом.
— Надеюсь, не отрубленными? Насколько мне известно, этим нередко оканчивается дружба с королями.
— У дикарей и у заморцев. А я в случае чего просто вас повешу.
— Более чем утешительное обещание, ваша светлость. Это совсем другое дело.
Если сомневаешься, просто говори не думая! Говори правду, и будь что будет!
Когда теряют все, остается либо потерять себя, либо начать находить... Всегда можно что-то найти.
...круг моего общения состоит из меня одного.
-... Морган! Сколько можно?!
- Ты зло-ой...
- Заинька, - сунулся системщик, -ну не переживай ты! Плюнь на него, зануду невоспитанного! Он же не из вредности... И добрый в общих чертах. Иногда. Когда восьмое марта на пятницу тринадцатое выпадает...
Есть только один я. Слишком тупой, чтобы хитрить, и слишком серьезный, чтобы играть.
Это был кричащая, дурная, прекрасная юность, которую не мог задавить никакой труд, и если этой юности была обещана в тот день дискотека, то она состоялась бы с той же непреложностью, с какой шли старухи в церковь или засчитал несправедливый гол в ворота сборной СССР антисоветский арбитр Ван Равенс в одна тысяча девятьсот семидесятом году в раскалённой душной Мексике.
Это была высшая форма одесской славы - сплетни в каждом дворе, постепенно перерастающие в легенду
Нынешние первоклассники не знают, что такое сидеть по двое. У них одиночные парты. С одной стороны, хорошо, удобно. С другой – они не знают того, от чего у нас замирало сердце. Они не пихаются локтями, деля парту ровно надвое и устанавливая границы. Мы рисовали черту, отгораживались учебниками. Они не чувствуют плечо и ногу соседа, не пинаются под партой с криками «Ты первая мне наступила!», «Нет, ты первая!». Не закрывают ладошкой тетрадь и не загибают тетрадные листы, чтобы сосед помучился, – он не знает ответ, а ты знаешь, но не дашь списать. Не рубятся в «Морской бой» и «Виселицу». Не мечтают сидеть за одной партой с самой красивой девочкой или самым красивым мальчиком. У них нет одноклассника, к которому могут посадить только в наказание, потому что по доброй воле никто к нему не сядет. Они не знают этой сосущей обиды – твой сосед по парте передал записку, а наказывают тебя. И нет у них этого захватывающего чувства: сосед по парте – твой лучший друг на всю жизнь! Вы всегда будете вместе! Можно забыть, как звали географичку или физичку, забыть имена и лица половины класса, но соседа по парте будешь помнить всю жизнь.
Хаос - это самое соблазнительное оправдание для лени, которое когда-либо было придумано. - Брюс Стерлинг
Надо жить так, как подсказывает тебе твоя собственная совесть, а не следовать слепо за кем-то другим, как овца.
Никто из нас не знает, с чем он на самом деле готов справиться. Мы недооцениваем собственные силы, не учитываем ресурсы, способные поддержать нас - особенно нашу веру, родственников, друзей и общество.
Злоупотребление властью – естественное следствие господства правителя и завоевателя.
Для меня начало настоящей литературы - человек, который закрылся в комнате с книгами.
В средних классах легче было почистить зубы колючей проволокой вместо зубной нити, чем признаться, что тебе кто-то нравиться.
Редкое достоинство - если характер, а не претензия на него...
Гордость и глупость - страшное сочетание...
Можно выбрать бессмертие, можно выбрать человечность. Но выбор нужно делать самостоятельно.
Детям в первую очередь нужен личный, собственный опыт миротворчества, а вовсе не заимствованные знания. Глядя на игрушечного мишку, они не смогут изобразить «медведя в движении». Мы толкаем их на путь лжи. Настоящий медведь, увиденный в зоопарке, тоже не может быть «наглядным пособием» по рисованию. Впечатление — единственный импульс, который побуждает к творчеству, а вовсе не «осмотр объекта».
Эрилив, я надеюсь, что твоя жена будет такая же самостоятельная красавица. Умоляю, не женись ты на мямле, которая тебе в рот смотрит
Никто в моем мире, кроме Олли, никогда не улыбался глазами. И я начала замечать, что и в его глазах свет постепенно тускнеет. Это огорчало меня. Я сделала его своим якорем, но другие силы волокли его по морскому дну все дальше и дальше. Я чувствовала, как он тащит меня следом.
— Где, где, я вас спрашиваю, вы взяли мантикорёнка⁈ Они же вымерли!
... чем бы люди ни тешились, абы на котиков не вешались...
...когда вы хотите что-то настолько сильно, вы с легкостью уговорите себя сделать это, например, сорваться с диеты или купить пару туфель, которую, как вы знаете, не можете себе позволить.
Объем работы вовсе не определяет степень важности дела.
"Замок"Ф. Кафка