- Я скорее умру, чем предам его доверие.
- Большое дело, ты ведь и так уже мертвый, - заметил Рон.
- Ты всегда тактичен, как затупившийся топор, - оскорбился Почти Безголовый Ник.
Комната без книг - как тело без души. Цицерон
– Это твой лучший друг, – объяснял дядя, поглаживая приклад. – Это вообще лучшее, что создал человек. Разумное существо от неразумного отличается тем, что умеет стрелять. И стреляет метко. Понимаешь? Что бы там тебе ни говорили в школе, а наш мир держится не на музыке или там твоих книжках, а на порохе. Это хорошо, сиди читай своего Пушкина, но, когда к тебе в дом придёт беда, ты вспомнишь не о книгах – о ружье. И порадуешься, что в тихое время не забывал за ним ухаживать.
«Кожа создана для ран».
Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной? А вот и неправда ваша! Бывает - если женщине ничего от мужчины не нужно!
-Диспатер - что это?
-Это место, где заперты тени. Плохие тени. Тени - убийцы. Тени - воры. Тени, несущие зло.
В нищете время тянется медленно. И нищета - она как лавина. Один маленький промах-камешек вываливается, ударяется о другой, сбивает с места ещё несколько, и все скользит, катится прочь.
...интеллект человека, каким бы развитым он ни был, чрезвычайно ограничен. Он поражается чудесам и страшится цельного восприятия Вселенной. И все же, несмотря на ограниченность, человеческий разум дает ощущение безопасности, тепла, уюта.
– Подумать только, как ужасно может вести себя человек, – с удивлением сказала Энн, перестав всхлипывать. – Человек, который так чудесно пишет и, казалось бы, если судить по его книгам, так уверен в себе…
– Книга – это одно, а человек, который ее пишет, – другое. Чаще всего книга – это маска, а не портрет автора.
Для кого-то эта ночь, ночь после выпускного бала, была лирической, таинственной, мечтательной. <...> Кто-то кого-то провожал и целовался в кустах отцветающей городской сирени. Наши трудяги учителя давно спали в своих кроватках с чувством исполненного долга.
А я боролась за себя, за свою честь, любовь, жизнь. Я теряла всё в эту выпускную ночь: надежды, радость, гордость, силу, Чёрта.
Основная трудность попыток шпионить за кем-то состоит в том, что ты не можешь ни на мгновение расслабиться. Стоит чуть отвернуться в сторону, и ты упустишь свой единственный шанс.
Мы все постоянно умираем, потому что вообще-то начинаем делать это уже при рождении.
Слова выражают познание духа.
Из нас четверых спокойствие сохраняли только труп и я
Он говорит о семье, но мне кажется, совершенно не понимает, какой она должна быть. И я его в этом абсолютно не виню.
Нет единого рецепта. Мы все строим ее по своему видению, опираясь на семьи наших родителей и воспитание.
Все рано или поздно влюбляются. Даже женщины.
не стоит привязываться к тому, что ты считаешь ценным. Оно крайне быстро и неожиданно для тебя может перестать быть твоим.
Гейл любит читать и придаёт большое значение письменному слову, Джереми редко читает что-либо, выходящее за рамки его профессии, и считает романы пустой тратой времени.
Раз всё в мире зависит от наших усилий - он будет моим!
Любовь – это больше чем постель, мальчик. Если любовь не приходит вначале и не остается надолго потом, если она не может ждать и вынести боль разочарования и разлуку, значит, это не любовь. Любовь не требует постельных утех в качестве доказательства, что она истинная. Она даже не нуждается в ежедневных свиданиях.
Семейные узы – якорь, но они же и волнорез, который не дает натиску стихии разорвать сознание и разметать его в прах.
-Каждый день, каждым своим поступком мы решаем, кто мы такие.
- Я хочу найти тайные правила, которым подчиняется море. Я должен, раз я хочу полюбить его. Иначе я никогда не буду счастлив на острове.
- С людьми точно так же, - с энтузиазмом сказал Муми-тролль, вставая. - Я имею в виду, если хочешь любить их.
Наши взгляды встретились, она замерла, и время, кажется, остановилось. Ощущение дежавю было таким сильным, что я растерялся, не мог понять, откуда мне знакомо ее лицо.
Первое преимущество жизни с родителями, оно же недостаток: все о тебе всё знают.