Прежней Киры больше нет. Сдохла
Он утверждал, что женщина бессильна против рекламы и что ее фатально влечет ко всякому шуму. Впрочем, он расставлял ей и более хитрые ловушки, анализируя ее душу как тонкий психолог. Так, он установил, что женщина не в силах противиться дешевизне и покупает даже то, что ей не нужно, если только убеждена, что это выгодно.
Очень важно воспринять болезнь как возможность, а не злой рок. Вы – везунчик! Не забывайте о тех, кто трагически погибает каждый день, чья жизнь прерывается так резко, что они просто не имеют возможности за нее бороться. А вы можете бороться и обязательно победите!
Известно ли вам, что читателю глубоко наплевать, правду ему говорят или нет, для него главное - чтобы было интересно читать.
– Поскольку ты обрела склонность к сидячему образу жизни, мне не оставалось ничего иного, как самому принести сюда еду, – сказал он.
Мой желудок уже давно урчал от голода, но я никак не могла оторваться от книги. И вот еда сама явилась ко мне, правда не без участия Ризанда.
– Спасибо, – пробормотала я, опуская книгу на колени.
Он встретил мою благодарность коротким смешком.
– Всего лишь «спасибо». Никаких колкостей по поводу того, что верховный правитель превратился в слугу. Или: «Все это, Ризанд, ты можешь запихнуть себе в зад». – Он цокнул языком. – Ты меня разочаровываешь.
Хорошими браки считаются, если они по любви заключены. В здоровом обществе дети рождаются от союза двух любящих сердец.
– Потому что так закон работает – если ты забьешь кого-нибудь до смерти ломом, то это будет считаться нападением с применением смертоносного оружия. Почему у вас был с собой лом? По всей видимости, вы взяли его с собой, чтобы напасть на жертву. Так что отправляйтесь в тюрьму. – Я захлопнул багажник. – Но если ваша машина набита инструментами из набора «Сделай сам», потому что вы собирались сделать ремонт в новой квартире в Кингсмите, вы можете забить того же самого чувака до смерти и назвать это самозащитой. Тут все дело в контексте.
Ты показал всю чувственность тупого топора!
Пять минут. Каких-то триста секунд. Это мало или много? Все зависит от того, что успевает произойти за это время. Будильник звонит, ты нажимаешь на «ВЫКЛ», снова засыпаешь и просыпаешься через пять минут, как будто их и не было. Но вот ты выступаешь перед классом, все смотрят на тебя, или ты у зубного и тебе ставят пломбу - тогда пять минут тянуться очень долго. А если тебя унижает и мучает тот, кому ты доверяла, тот, с кем ты вместе росла, тот, кого любила, то пять минут покажутся вечностью. Такие пять минут длиннее всей оставшейся жизни.
«Уютный, тёплый дом – планета, – подумал юноша. – Со своими грязными углами, протёкшей крышей, щелями в полу. Но всё-таки дом. Единственный. И другого не будет».
"Ведь все становится легче, если ты не один. Если ты с кем-то."
Люди вообще такие благодарные бывают, когда боятся
Для любви не нужно много слов. Встретились-поняли-полюбили-согрели сердца друг друга.
Мощь и магия денег не в том, чем они позволяют владеть, а в том, кем они позволяют быть. Деньги - это свобода.
Он прижал ее к себе, зная, что теперь у него есть и всегда будет дом- планета Земля. И человечество всегда будет с ним, куда бы они не полетели. Потому что они- продолжение человечества, его рука и разум, протянувшиеся к таинству вечности.
В любой компании, даже маленькой, всегда находится человек, служащий центром притяжения, основой ее существования как единого целого - без него она была бы просто скоплением не связанных друг с другом людей.
Чушь, чушь и бред!.. Моя мама с того момента, как мне стали нравиться мальчики, боялась, что я вступлю с кем-нибудь в интимные отношения - резко, быстро, легко, в животном плоском восторге. Бедная мама! Будто это так просто, будто человек - существо без мыслей, сомнений и сложнейших желаний.
Каждому нужна в жизни надежная опора.
Существует ли что-то более страшное, чем некий предмет, который считается неживым и неожиданно начинает шевелиться?
Мы не должны прекратить инквизиции, если не хотим подвергнуть опасности спасение своих собственных душ.
– От рождения, – тут же перевел Кукушкин, – «и до кончины следует помнить: грехи отцов проснутся в детях и убьют их».
Худшее, что можете вы сделать, — это жить ради ребенка вместе. Ни в коем случае этого не допускай. Малыш будет более счастлив, если таковыми будут его родители, даже если порознь.
Время не залечивает все раны.
Прошу вас, называйте меня просто Мильвио. Официальное обращение оставим для врагов и спесивых глупцов.
Дремавшая Джернисавьен поднимает голову, смотрит на них бесстрастными глазами и не выражает ни малейшего желания пойти с ними. Они оставляют её, сказав, чтобы охраняла дом. Трехцветная кошка моргает, будто удивляясь их глупости.