Глава шестая, в которой героиня перестает уподобляться барану и вспоминает, что женщина и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, то есть справится со всем сама.
Оружие, которое мы выбрасываем сегодня, может угрожать нашей жизни завтра.
Людям прекрасно известно, что они умеют делать, а чего делать не умеют. Зачастую они заблуждаются в оценке собственных способностей, но знать – знают наверняка.
Чувства затмевают истину, - пояснил король. - Победу одержит тот, кто сумеет видеть зорче всех.
"-Пойду-ка сварю кофе,- сказала мама.-А то я только и знаю, что сидеть и пробовать на вкус каждую минутку."
Большинство людей смотрят на диктора и слушают, что он говорит, а Хоуп смотрела на здания и надписи на полосе внизу экрана. Это просто два разных взгляда на одни и теже вещи.
- Боишься? Меня? Ты даже смерти не боишься, папа.
- Смерти не боюсь, а тебя - да. В конце концов, кого мне еще бояться?
Это моя правдивая история, где правда вывернута наизнанку, потому что в жизни так бывает очень часто
переделать что-то в два раза сложнее, чем сделать все заново.
Люди делятся на тех, кто убивает, и на тех, кто ненавидит. Мы, солдаты, мы просто бесталанная порода, которая может только убивать, мы обычные босяки по сравнению с теми даровитыми властителями, которые умеют ненавидеть. Можно научить человека орудовать саблей быстрее, чем вилкой. А ненависть – это дело, которому учатся поколениями.
Потеря иллюзий. Такова цена близости к искусству.
Бэй наконец поняла: сколько ни пытайся, нельзя заставить другого человека полюбить тебя. Нельзя помешать ему принять неверное решение.
Тут бессильна любая магия.
Никогда не будь пешкой в чужой игре. В любой ситуации ты должен найти в себе силы и действовать так, чтобы сохранить максимум достоинства и самоуважения
Сколько обещаний должен нарушить человек, прежде чем перестанешь его прощать
"...Милый, твои желания это, конечно, хорошо и даже весьма похвально, но с молодой супругой надо быть осторожнее и давать ей хоть немного поспать.— Мама! — возмутился Себастьян..."
За спиной у каждого влиятельного мужчины стоит женщина, которая знает, на какой рычаг надавить.
Иногда ты просто знаешь , что стоишь на пороге великого события, которое запомнишь на всю жизнь.
Но когда все позади, даже когда небеса становятся алыми и угрожающими, я все же верю: если удача сопутствует нам и мы остаемся живы, мы должны быть благодарны за чудо каждого мгновения, каждого дня, каким бы плохим он не был.
Я делаю из этого два вывода. Первый: средняя школа никогда не кончается, и второй: гораздо приятнее, когда ты просто не слышишь те гадости, которые о тебе говорят.
Может, потратиться на беруши?
«То, на что мы не можем смотреть, – это единственная вещь, в свете которой мы видим все остальное»[24].
– Есть какая-то причина, по которой мы до сих пор не целуемся?
– Разница в росте в основном.
– Ну не заставляй меня карабкаться наверх.
Пожелай чего-то достаточно сильно — и непременно своего добьешься , если только готов будешь принести соразмерную жертву. Какую угодно, что бы то ни было… Но запомни: достигнутое никогда не оправдывает ожидания — рано ли, поздно ли, а придется сожалеть о жертве.
Он в ней нуждался. Отчаянно. Мучительно. Так, словно грудь и кишки его держатся на одной-единственной деревянной прищепке, и если Элис не объявится, прищепка упадет. Он представлял, как приедет на обычное место, а ее там не окажется, и у него внутри словно лопался воздушный шарик с водой.
Каждый, кто идёт на войну, думает, что его не убьют. И, наверное, никаких бы войн в истории не было, если бы ты знал – убьют тебя. Да-да – ИМЕННО ТЕБЯ.
Когда ты неизлечимо болен, ты хватаешься за все, что угодно: за любую мелочь. В прошлый раз, когда цитология не показала наличия опухолевых клеток в подозрительном шейном лимфоузле, ты катал между пальцами рублевую монету. Значит, и сейчас надо. В прошлый раз, когда на КТ ничего не нашли, ты перед этим определенным образом почесал за ухом. Значит, и сейчас надо. Конечно, это звучит глупо; многое звучит глупо, когда ты не болен раком.