Я не досчитался твоего подарка, отец, — с вызовом посмотрел Белиал на Сатану. — Всё-таки решил избавить меня от него, из-за того, что я вытворил на днях?
Тебе уже целый век, — заговорил достаточно громко Сатана со шкатулкой. — „А ты так не обзавёлся мозгами“?
Если коротко, — послышался голос Белиала прежде, чем сам он показался девушке. — Ты — кошка на привязи. Вы же, люди, так их любите
О хозяевах не рассказывают. Иначе слухов не оберёшься.
Ты же помнишь, — остановился он у входа в зал и притянул девушку к себе за поводок, переходя на шёпот. — Ни слова о хвосте
изгнание — не конец. Это шанс: на силу, на правду, на месть и на магию, дремавшую в моей крови. Я превращу эту крепость в свой дом. Я поднимусь.
"Когда человек получает власть, становится видна его истинная натура. Кажется, что ты знаешь его, что он твой друг или брат, а потом видишь совсем другое лицо. Лицо одержимого, лицо убийцы."
Друзья познаются в беде… А вот мужья… При разводе.
Мама неизменно определяла его виновность, улавливая какие-то одни ей ведомые ядовитые флюиды лжи, — и жестко обличала, обдавая глухой волной презрения… С годами он уяснил, что такая способность зачем-то дана Всевышним всем женщинам без исключения, без классовых различий и вне возраста, и если они не уличают обманщика в глаза, то делают это исключительно по каким-то собственным соображениям.
Правду говорят, что женская месть может быть очень коварной. Обиженный мозг способен выдумать столько способов «мести». Особенно, когда у одной из обиженок кулинарное образование.
Сегодня я узнала много новых рецептов. А именно…
№ 1. Сахар в шампунь – у мужчины не будет отбоя от прекрасных пчелок.
№ 2. Соль в ополаскиватель для рта – чтобы его жизнь медом не казалась.
№ 3. Растительное масло на подошву ботинок – для идеальной походки.
— Самое главное дело мы сделали: царь низложен, он в Царском сейчас, под арестом — ну, ты слышала, конечно… Основные трудности позади, впереди — только здоровое созидание.
Самая главная ошибка многих женщин – это полностью раствориться в мужчине. Когда муж воспринимается, как некое божество.
Тьфу ты, окстись… Если к нему относиться, как к божеству, очень скоро это существо, питающееся женской энергией, начнет себя именно таковым и считать.
Увы, многие из этих исключительных не понимают, что к своей женщине тоже нужно относиться как к богине. А не, упаси Боже, как к прислуге.
Развод – это не трагедия всемирного масштаба. Да, возможно, это трагедия одной семьи, но… Не такая, с которой нельзя справиться. А всего лишь кочка, о которую нужно не споткнуться, а гордо переступить и, желательно, с высоко поднятой головой.
Это при косном царском режиме, душившем все живое в науке, таким романтикам ходу не было, а теперь, когда свободная мысль вот-вот восторжествует навсегда, — возьмут да и полетят Володины велосипеды в синем небе!
Я не злая…
Обычно…
Но сейчас совсем не тот случай. Я обижена… А с обиженной женщиной лучше дела не иметь.
Любой человек – главный герой своей собственной истории. И написать ее может только он сам.
— И как вы определите, что вот он — ваш единственный? — легкая издевка зазвучала в голосе незнакомца. — По ролексам? Марке машины? Без обид, простое любопытство.
Я сначала растерялась, а потом даже прикольно стало.
— Часы и машина тут не причем. Глаза в таком деле не помощники. Это можно лишь почувствовать… душой.
Художник всегда предоставляет нам художественную интерпретацию действительности. Он выбирает самое важное и насыщает его собственным высказыванием и уникальным смыслом. Но никогда не копирует реальность.
Готовьтесь, сейчас будет великая тавтология, которая все объясняет: современное искусство – это то искусство, которое современным языком говорит о современном со своим современником.
у искусства и культуры ранее был единый камертон – религия, которая представляла собой божественную истину. Эта истина была непогрешима и правильна. Ориентируясь на нее, люди могли свободно принимать любые решения, так как последствия были изначально известны и заранее спрогнозированы, а мир был четко разделен на «черное» и «белое». От этого в сознании каждого появлялась четкая уверенность: если ты украл хлеб —это плохо, если сам испек его и раздал бедным – это хорошо, а третьего не дано.
Знакомство с традициями, культурой и искусством Японии показало художникам новый способ творчества и доказало, что не существует единого «правильного» искусства и единого художественного вкуса.
Практически в каждую эпоху на протяжении всей истории развития человечества многие верили, что их современность ужасна: искусство непрофессиональное и плохое, чиновники злые и бесчестные, города некрасивые и грязные и т. д. А вот раньше-то точно было лучше!
Можно сказать, что до ХХ века человечество накапливало знания о мире, пыталось подчинить и открыть законы его функционирования, а ХХ век стал временем глобальной рефлексии.
художники прошлого не руководствовались приходом музы, вдохновением или принципом «я художник, я так вижу». Они были похожи на остальных ремесленников, для которых самое важное – это работа с материалом, технические и физические навыки, а также практические знания. А вот личная позиция, индивидуальная трактовка и выражение собственных мыслей – это, по сути, привилегия, которую художники получили только во второй половине XIX века, то есть после того, как была решена главная техническая сложность в создании произведений искусства.
Зачем нам тратить несколько недель или месяцев на создание картины, если мы можем гораздо быстрее запечатлеть реальность с помощью фотографии? Этот вопрос будоражит умы общественности.