Мы все больше времени проводим онлайн, у нас все больше информации под рукой и все меньше времени на ее обработку. Так что же делать искусству, восприятие которого обычно требует наличия этого самого времени, которого у нас нет? Конечно, перестраиваться. Создавать внятные, яркие и понятные послания, произведения, которые будут увлекать настолько, что из-за них мы на некоторое время забудем о транслировании своих впечатлений от жизни в интернет. Или наоборот, станем выкладывать их еще больше.
В день я в среднем провожу в интернете от 5 до 9 часов. А это бо́льшая часть моего дня. Так почему же искусство, которое будет рассказывать о моем времени, должно игнорировать тему общения в интернете, современных технологий и изобретений, а художники – слепо подражать мастерам прошлого и продолжать традицию, вместо того чтобы говорить о современных проблемах на современном языке?
Прежде всего все художники – это не боги
и не гении, познавшие потаенные грани бытия, а самые обычные люди. Ровно такие же, как и мы с вами. Просто у них другая профессия.
Меня зовут Алена Репина, и я – искусствовед. Чем я занимаюсь? Если попытаться объяснить одним предложением, то можно сказать, что я перевожу с языка художественных форм на вербальный, человеческий. То есть, по сути, я переводчик.
Подарки чиновникам и врачам надо дарить не после, а до решения вашей проблемы.
«Тебе стоит вкладываться в себя, а не тратить время на переживания. Попробуй заняться чем-нибудь новым, или посети места, в которые давно мечтала сходить. Да, измена — это больно, но это не конец, помни об этом»
«И не смей искать виноватых, а то так ты придёшь к выводу, что вина лежит на тебе. Измена — это не твой поступок, а его, ты не виновата, что что-то ему не додала или что-то не так сделала».
«Плачь, кричи, бей посуду и знай, что эмоции, даже самые разрушительные, это нормально. Не пытайся быть сильной и подавлять их».
Выживают не сильные, а сильные и одновременно осторожные.
Зависть. Она толкает людей порой на ужасные поступки.
Пустой дом, погруженный во тьму, – что может быть более пугающим и будоражащим фантазию, щекочущим нервы? Все звуки, услышанные днем, всплывают из глубин подсознания, приобретая причудливые формы. Гул автомобильного двигателя может показаться вам органной музыкой, шорох одежды – бестелесным шепотом, а скрип половиц – лязгом цепей. Ночь волнует, ночь рождает фантомы.
Без преувеличения можно сказать: жилище и его обитатели знавали и лучшие времена. Что поделать, годы летят, сминая все, раньше казавшееся важным.
Скользкий, словно намыленный. Разом выкрутился.
Леди, покинувшая автомобиль, значительно увеличивает его скорость, а в переводе с английского: баба с возу - кобыле легче.
Русские предпочитают не дороги делать, а придумывать машины, которым не нужны дороги.
– Так и бывает. А вы что хотели? Заигрывать со злом – опасно, а пытаться им управлять – смертельно.
Не верьте всему, что слышите, верьте тому, что видите сами.
Когда женщина сама себя не уважает, глупо рассчитывать на то, что кто-то другой станет.
Мы нашли друг друга в мире, в котором большинство людей живут с нелюбимыми и умирают одинокими. По сравнению с нашей встречей все остальное – реально.
Если бы сейчас Кир спросил меня, о чем я думаю, я бы ответила: «О том, что принадлежать какому-то месту не так уж и плохо. И принадлежать другому человеку – тоже. Если это место твоей силы. Если это человек твоей силы». Психологи никогда бы со мной не согласились.
– Думала, что раз я сын егеря, то ничего не смыслю в красоте? – угадывает он мои мысли. – Просто нам с тобой нравится разное ее проявление. Вот ты любишь, когда на тебе модные вещи… – он выхватывает у меня из рук шелковую майку. – А я люблю, когда на тебе нет вообще никаких вещей…
Прекрасно, когда красота становится частью обычной жизни, когда ты в этом живешь.
Собачка Суна мстит с того света?!
Против лома есть приём. Рессора от трактора "Беларусь".
Почему нам все время кажется, что мы хитрее судьбы? Что можно чуточку нарушить правила и нам за это ничего не будет?..