...хорошая такая качественная паника подростка, которому только что сказали, что с завтрашнего дня он – взрослый и ему придется жить самостоятельно, бороться с такими же, как он, и более опытными выживальщиками, самому отвечать за все свои ошибки и отчаянно скрывать ото всех свои страхи и комплексы.
К чужим недостаткам легко привыкаешь, если не считаешь своим долгом их исправлять.
Вы редко думаете о будущем — правда ведь? Это привилегия молодости.
— Малыш, это не то, что ты подумала, — начинает, осторожно садясь на стул и протягивая руку. — Я только тебя люблю, ты же знаешь. Кроме тебя никто не важен.
— Когда ты узнала? — Разве это важно? — горько улыбаюсь: даже не пытается отрицать.
— Как давно ты мне изменяешь? — Что? — Он замирает перед стулом. Отвечаю прямым взглядом. Слёз не будет, за это время ни одной не проронила. — Как. Давно. Ты. Мне. Изменяешь, — чеканю, удерживая взгляд. Платон моргает, поджимает губы.
Для замка крипты нужен особый ключ. Брось эту затею, иди к родным, бегите на пустоши, попытайтесь там уцелеть.
Для нас уже никакой, но кто потом укротит ярость? Я молюсь его великой душе, готов умереть на ступенях святилища, но никогда не подойду к его саркофагу ближе, чем на три дозволенных шага.
Люди будто мелкие букашки на камне планеты, — прошептал он, печально улыбнувшись поступившей тьме. — Скорее всего, Спящий видел благо иначе, чем мы. Много лет назад, до прибытия на Тилию, он пролил немало крови.
История не совсем права, — сказал он, глубоко вздохнув, словно бросаясь с обрыва в воду. — Чужаки действительно появились здесь, но всего сто лет назад. Всё, что совершили, смешалось со старыми сказками
Всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне
Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?
Масса времени уходит на воспитание собаки. Прекрасный пёс! Замечательное чутьё!
Я буду танкистом, доктором. А по выходным дням буду пожарной машиной!
— Ты носишь моего ребёнка, — его взгляд прожигает меня насквозь. — Так в чём проблема? — огрызаюсь я, скрывая дрожь в голосе. — Он будет расти только в полной семье. Ты вернёшься, или я… — многозначительно молчит. И я понимаю, что он имеет в виду.
Я не досчитался твоего подарка, отец, — с вызовом посмотрел Белиал на Сатану. — Всё-таки решил избавить меня от него, из-за того, что я вытворил на днях?
Тебе уже целый век, — заговорил достаточно громко Сатана со шкатулкой. — „А ты так не обзавёлся мозгами“?
Если коротко, — послышался голос Белиала прежде, чем сам он показался девушке. — Ты — кошка на привязи. Вы же, люди, так их любите
О хозяевах не рассказывают. Иначе слухов не оберёшься.
Ты же помнишь, — остановился он у входа в зал и притянул девушку к себе за поводок, переходя на шёпот. — Ни слова о хвосте
изгнание — не конец. Это шанс: на силу, на правду, на месть и на магию, дремавшую в моей крови. Я превращу эту крепость в свой дом. Я поднимусь.
"Когда человек получает власть, становится видна его истинная натура. Кажется, что ты знаешь его, что он твой друг или брат, а потом видишь совсем другое лицо. Лицо одержимого, лицо убийцы."
Друзья познаются в беде… А вот мужья… При разводе.
Мама неизменно определяла его виновность, улавливая какие-то одни ей ведомые ядовитые флюиды лжи, — и жестко обличала, обдавая глухой волной презрения… С годами он уяснил, что такая способность зачем-то дана Всевышним всем женщинам без исключения, без классовых различий и вне возраста, и если они не уличают обманщика в глаза, то делают это исключительно по каким-то собственным соображениям.
Правду говорят, что женская месть может быть очень коварной. Обиженный мозг способен выдумать столько способов «мести». Особенно, когда у одной из обиженок кулинарное образование.
Сегодня я узнала много новых рецептов. А именно…
№ 1. Сахар в шампунь – у мужчины не будет отбоя от прекрасных пчелок.
№ 2. Соль в ополаскиватель для рта – чтобы его жизнь медом не казалась.
№ 3. Растительное масло на подошву ботинок – для идеальной походки.